Не решенные Autoguard/Parry/Weapon Blocking penalty?
-
я понимаю, что мы можем судить субъективно (или меня не так понимают игроки). Хотелось бы узнать истину в последней инстанции - от администратора сервера.
-
@dyral
С полной увереностью дам тебе ответ насчёт автогварда, у него имеется задержка на его автоматическиие использования в зависимости от уровня умения, при том что скил не мультипликативный(не масовый) и блокирует он не входящий урон с различных источников, а одну атаку.
С 5-6 мобами гвард должен справляться в идеале ,при прокачаном 8-10 уровне или 9-10 точно не помню с какого лвла задержка становится минимальной. При значительном увеличении количества мобов его полезность стремится к 0, не говоря о стопрейте.С парри всё в порядке как и писалось выше...
-
Вот это уже интересно, то есть всё-таки есть недокументированный кулдаун у автогварда. В описаниях скила я этого не видел.
-
Так, очередной раз проверил парирование - да, действительно работает как надо. Осталось выяснить на счет Weapon blocking у гильятин. Надеюсь докопаюсь до правды в рамках этого топика.
-
В общем выяснил вот что: У Weapon Blocking после проверки шанса на срабатывание есть небольшой кулдаун. Это значит, что если тебя бьют несколько мобов, из-за этого микрокулдауна проверка шанса происходит только в первый раз. И пока он не протикает никакой новой проверки на блок не будет.
Это сделано что бы гильятины не спаммили своими скилами. Но сделано это мягко говоря не очень корректно.
Как это можно было бы сделать нормальным? - очень просто. Микрокулдаун оставить только на случай срабатывания блока. Если нет сработки - проверяется на следующий удар.Увы, но как мы все знаем (и это норма жизни в целом), никто ничего менять не будет. Убедить админов в том что у них неправильно работает = взаимоисключающие параграфы.
Что мы имеем на деле сейчас? Гильятин стоит и ждет хз сколько времени, пока наконец удар первого моба из толпы сгенерирует ему Weapon Blocking, который никак не срабатывает, а мобы грызут. Учитывая то, что Гильятины агильный класс и никак не витовый, достаточно несколько мобов что бы его убить. Учитывая это - возвращаемся к механике убивания мобов по одному. Ну а если так, зачем тогда вообще скилы в этой игре? Давайте их уберем, возьмем майн гаучи и с дикими воплями будем тыкать ими в мобов.
Тему можно пометить как решенную
-
@dyral
Входящие атаки не должны ударять пользователя, чтобы задействовать блок - то есть необходим сам факт атаки по гильятину а не проходящий урон, 20% с имеющейся предрасположенностью к фли и доджу имели бы характерный оттенок "имбаланса" и дичайшей затанкованности, особенно без микрокулдауна, а вот откуда растут ноги этого микро КД, я так догадываюсь что бы предотвратить частоту возможных срабатываний...дабы убить поголовные "фулл агильные-додж Counter Slash билды" построенные вокруг этого скилла, выглядело бы это ну очень уж "однобокого, имбалансно и однокнопочно"...
Другими словами, в рамках баланса набора скиллов самого гиля, работа Weapon Blocking-а быть иначе и невозможна, максимум это плюс/минус правки в пределах имеющегося, либо тотальная конверсия аж 3-х умений.
Ты уж извини, но твои жалобы тут несколько неуместны. -
вот пожалуйста, не надо мне сейчас рассказывать про имбалансность персонажей... Это уже даже не смешно.
Я знаю вот что:
- Есть официальная механика, в которой очень много умных людей рожали концепт взаимодействия;
- Есть эмуляторы рагнарока с различными отступлениями;
- И есть МОТР с напрочь убитыми билдами и общей концепцией: "Качай агилу и бей мобов поодному автоатакой".
И вот от этих "ля-ля" про дизбаланс между персонажами просто тошнит.
Очередной кривой класс - гильятины с очередным криво работающим скилом и куча умников которые будут тебе пыхтеть про то, как все хорошо у нас устроено.
З.Ы.: Пожалуйста закройте тему. Мне всё равно, будет изменено что-то или нет у этих классов. Интересовала механика работы скилов, а не рассуждения индивидуумов о превосходстве отдельных ассасинов, спелфистеров и прочей требухи.
-
Приношу глубочайшие извинения если я тебя чем то задел или огорчил, но поверь по офф механике этот скилл имеет куда меньшие перспективы, при всех тех же прочих равных, из-за невозможности передвижения после срабатывания.
-
@ss9 единственный видимый плюс, что у нас с этим скилом можно водить, а там только танчить.
-
@aap4u ну да я об этом и говорил
-
Участник @dyral написал в Autoguard/Parry/Weapon Blocking penalty?:
Гильятины агильный класс и никак не витовый, достаточно несколько мобов что бы его убить. Учитывая это - возвращаемся к механике убивания мобов по одному. Ну а если так, зачем тогда вообще скилы в этой игре?
Прокачал кросса до 130 лвл в юпе с 90 аги и 1 вит, блокингом и контером, в нулевом шмоте с моры, о чем вы тут вообще несёт про одного двух мобов, из какого пальца вы высасываете это... По тексту я вижу вы много знаете и разбираетесь в теории, но практики, по крайней мере на мотре, у вас как то совсем нет.
-
Участник @люка-брази написал в Autoguard/Parry/Weapon Blocking penalty?:
в нулевом шмоте с моры
нулевой шмот, это который совсем не нулевой + биш на прицепе. Ой, а это уже детали.
-
@aap4u , нулевой это нулевой, мора сет за пару манет моры даже без карт, айспика и ножик за 500к по моему и это нулевой шмот. Жена бишкой бегала до 110 по моему, потом там стало житься отлично, если не жаднячать, максимум сидела в кишке и подхиливала, это можно и потами заменить.
Чисто мое имхо, кросс сей час один из самых простых в каче чаров, не требовательных ни к шмоту, ни к деньгам, ни к пати во всякие гд луины и тп. -
Прикольно я зашел, в тематическую ветку, задал пару вопросов и ушел. А потом толпа людей решила устроить какую то вакханалию...
Адекватность сообщества на высоте. Так держать народ. )) -
@dyral добро пожаловать на наш форум