MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Вопросы по турелям механика после всех ребалансов

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Торговая Федерация
    7 Сообщения 2 Posters 1.2k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Pendalf49P Не в сети
      Pendalf49
      отредактировано Pendalf49

      Приветствую.
      Возникло желание прокачать меха-топорщика с турельками, но с этими ребалансами везде противоречивая информация.
      В текущем описании физдамаговой турельки написано, что она юзает "Vulcan Arm" с 50% шансом и "Cold Slower" и "Flame Launcher" с 5% шансом, при этом написано, что должны быть изучены эти умения у самого меха. Ок, тут все понятно. Далее "Suicidal Destruction" - по поводу изученности этого скилла ничего не написано.
      Вопрос №1: Должен ли быть изучен скилл "Suicidal Destruction" у меха, чтобы активировать его для турельки?
      Вопрос №2: Требуется ли соблюдать условия при использовании турелями аналогичных скиллов на мехе, то есть нужен ли акцесс, одетый на меха для активации "Suicidal Destruction" на турельке? Требуется ли одетый на мехе огнемет для активации вышеупомянутого "Flame Launcher" турелькой. Требуется ли расходка (Fuel, Bullets), когда турель использует "Cold Slower" и "Vulcan Arm"?
      Вопрос №3: Как рассчитывается дамаг "Suicidal Destruction" турельки? Влияет ли на него изученный уровень "Remodel Mainframe", какое количество SP рассчитывается в формуле урона? С количеством HP все понятно, в описании скилла турельки указана формула. Вообще интересно сколько она ударит суицидом с фулл хп на данный момент после всех ребалансов.
      Вопрос №4: Ранее была информация, что турелька может использовать барьеры, но в текущем описании скиллов турелек об этом ничего не сказано. Это уже не актуально и барьеры убрали или турель по прежнему может активировать к примеру "Neutral Barrier"?

      В общем подытожив - все эти вопросы были заданы для того, чтобы понять, какие именно скиллы мадо надо вкачать меху, который это мадо использовать не будет - для максимицации урона и полезности турелек.
      Я прочитал некоторые старые темы, по поводу барьеров, унылого урона суицида. Но хотелось бы актуализировать информацию на данный момент, после всех ребалансов, возможно кто-то может провести тесты. То есть интересует информация как это всё работает сейчас, а не пол года или год назад.

      WoE Video

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Billy TalentB Не в сети
        Billy Talent
        отредактировано

        1 - да
        2 - аксесс SD, да. Огнемет нет, она сама пасивно стреляет, про рассход не уверен, но вроде не нужен.
        3 - Пассивка влияет, все ост. от статов турели. До последнего ребаланса был дамаг 20-25к, теперь будет чуть больше.
        4 - Может, нужен скил, аксесс, и лут на него.

        После всех изменений турелей, а их было больше чем 5, они все еще бесполезные, физ турель точно, а магическая пукает, но не очень сильно.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Pendalf49P Не в сети
          Pendalf49
          отредактировано

          Благодарю за подробный ответ.
          Касательно урона суицида и его зависимости от статов турели - я так понимаю у турели есть какое-то SP, которое используется в формуле. Если так, то полагаю урон от суицида у магической будет больше, так как INT и соответственно SP у нее больше. Или в формуле используется SP=0 для обоих турелей? Или используется количество SP самого механика? В общем не очень понятен этот момент.

          WoE Video

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Billy TalentB Не в сети
            Billy Talent
            отредактировано

            Не в курсе как точно у них суицид работает, после ребаланса сделал ресет, и пока не до конца вкачал скилы на топорщика с турелями. Но до ребаланса дамаг не впечетлил, правда тогда можно было ставить 5 турелей, и всех взорвать, а теперь только 1 ставиться.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Pendalf49P Не в сети
              Pendalf49
              отредактировано Pendalf49

              Надел я "Magnetic Field Generator", взял "Magic Gear Fuel" необходимое количество, поставил магическую турель, жмякаю скилл "Magnetic Field" и получаю: "Item can only be used when Mado Gear mounted".
              Billy Talent, подскажи, как активировать "Magnetic Field" на турельке.

              WoE Video

              Billy TalentB 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Billy TalentB Не в сети
                Billy Talent @Pendalf49
                отредактировано

                @pendalf49 когда у меня были скилы для турелей, я этот скил даже не тестил, он точно работает с ними? Барьер и взрывы работать должны.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Pendalf49P Не в сети
                  Pendalf49
                  отредактировано

                  Суицид работает.
                  Судя по этой старой теме, "Magnetic Field" - должен работать, наряду с "Neutral Barrier" и "Stealth Field":
                  http://forum.motr-online.com/topic/141026/мотроребаланс-предварительные-изменения-mechanic

                  Но тема старая, поэтому я и задавал вопрос. А вообще я подозреваю, что "Neutral Barrier" уже не работает, раз уж "Magnetic Field" фейлится.
                  У меня просто пойнтов нету докачать "Neutral Barrier" и протестить.
                  Чую билд запорот.

                  WoE Video

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Первое сообщение
                    Последнее сообщение