Мотроребаланс - предварительные изменения Mechanic
-
Общее
- Умения Mado теперь можно использовать только в Mado. Остальные умения в Mado использовать нельзя.
FAW: Silver Sniper
- ATK: ? -> 200 + 20 * SkillLv + (50...100)
- HP: 5000 + BaseLevel * 30 + (STR + INT + DEX) * 50;
- Макс.: 2 -> SkillLv
- Больше не считаются врагами поставившему
- Может применять умение Vulcan Arm по указанию поставившего
FAW: Magic Decoy
- MATK: ? -> 2000 + 50 * SkillLv
- Макс.: 2 -> SkillLv
- Больше не считаются врагами поставившему
- Может применять умения Stealth Field, Neutral Barrier, Magnetic Field по указанию поставившего
Stealth Field
- Радиус: 2 -> 1+SkillLv
- Теперь работает также и на себя
- Цели в зоне действия теперь полностью невидимы до совершения действия (аналогично Cloaking)
- Повторное использование снимает статус
- Собственный откат (с): 25-5*SkillLv -> 0
- Требует надетого Camouflage Generator
Neutral Barrier
- Радиус: 2 -> 1+SkillLv
- Повторное использование снимает статус
- Собственный откат (с): 25-5*SkillLv -> 0
- Требует надетого Barrier Builder
Power Swing
- Автокаст Axe Boomerang теперь не отбрасывает противника
- Зависимость ATK% от SkillLv: 100SkillLv -> 150SkillLv
Analyze
- Шанс успеха(%): 30 + 12 * SkillLv -> 100
Front Slide
Back Slide- Собственный откат (с): 0 -> 3
- Back Slide: Дальность 7 -> 10
Shape Shift
- Пассивно: изучение каждого уровня умения увеличивает на 10 защиту Mado от изучаемого элемента (+10 к защите от 4 стихий на 4 уровне)
- Длительность (с): 300 -> 100+50*SkillLv
Boost Knuckle
- ATK(%): (200 + 100SkillLv + DEX) * BaseLevel / 120
-> (100 + 140SkillLv + DEX) * BaseLevel / 120
Acceleration
- Прибавка скорости (%): 25 -> 20+5*SkillLv
- Требует надетого Accelerator
Pile Bunker
- Снимает защитные эффекты вне зависимости от того, достигла ли цели атака.
- Шанс успеха (%): 25+15SkillLv -> 25+25SkillLv
- Требует надетого Pile Bunker
Flame Launcher
- Flame Launcher получает бонусные 30% АТК за каждый изученный уровень Research Fire Earth
- Требует надетого Flame Thrower
- Во Flame Thrower добавлен слот
Self Destruction
- Remodel Mainframe-часть в формуле урона увеличена с MainframeSkillLv+8 до MainframeSkillLv+10
- Требует надетого Suicidal Device
Hovering
- Теперь игнорирует все площадные эффекты во время действия
- Повторное использование снимает эффект
- По-прежнему требует надетого Hovering Booster
- Под действием умения невозможно использовать другие умения (обычные атаки возможны)
Magnetic Field
- Радиус: 2 -> 1+SkillLv
- Требует надетого Magnetic Field Generator
Repair
- Требует надетого Repair Kit
Axe Tornado
- Урон снижен (в формуле урона больше не учитывается VIT персонажа)
Remodel Mainframe
Mado License- Больше не работает без Mado
-
@_o1_:
Axe Tornado- Урон снижен (в формуле урона больше не учитывается VIT персонажа)
1.) таким образом, персонаж со 100 вит потеряет в уроне торнадо 2к
@_o1_:
Mado License- Больше не работает без Mado
2.) таким образом, персонаж потеряет еще около 1к урона к торнадо.
из (1) и (2) делаем вывод, что сильнейший (он же единственный) АоЕ скилл механиков-топорщиков, который итак в очень хорошей экипировке наносил ЗАМЕТНО меньше урона, чем АоЕ скилы ЛЮБОЙ другой профессии, с одной только пущкой из магазина, теперь еще на 20% понерфлен? в связи с фиксом мух, которые итак нанесут сильный удар по количеству топорщиков, хочется отметить легкую несправедливость. сильнейшая АоЕ магия на 150лвл, со 120 стр, с хорошим шмотом наносит 12к. Для примера, игнишен у голого рк 140лвл, с 90стр, с неточеного тао го легон бьет на 15к, а если учитывать:> > > @_o1_:
Ignition Break
- Модификатор урона увеличивается на 100%*УрУмения, если персонаж не в седле.
то возникает только недоумение...
-
Да уж,мадо мехов фиксанули так фиксанули...Волнует один вопрос грид в мадо отключат?
-
Billy Tallent, честно сказать, не удивлюсь, хотя грид старее явно, чем мадо, и логично видеть его работу хоть в мадо, хоть так.
-
Mr_Ego, а КТ, выходит, моложе мадо по твоей логике?
-
Power Swing
- Автокаст Axe Boomerang теперь не отбрасывает противника
- Зависимость ATK% от SkillLv: 100SkillLv -> 150SkillLv
Ну и почему бы ему не отбрасывать?:(
Axe Tornado
- Урон снижен (в формуле урона больше не учитывается VIT персонажа)
А без полезный ветряной элемент по прежнему учитывается?:(
Как быть с Axe Boomerang? в списке его нет. -
я так понимаю что у торнадо будет множитель от базового уровня 150... посмотрим на тестовом...
-
dyaa, это хорошо? с учетом, что у меня мех 153 лвл
-
Если уж так, то наверное было бы правильным сделать чтоб у мехов 100+ лвла множитель был как на 150м, а у тех кто 150+лвла множитель как на 175м.
-
Apologize, было б правильнее тогда уж вообще не трогать скилл
-
Было бы правильней просто отключить грид
-
dyaa, я лично пока увидел небольшое снижение торнадо, причем мех у меня 130го левела, и если взять то, что вита не будет учитываться, то странно вообще, обещано же было дамаг как у 150го.
-
Mr_Ego, тщательнее смотри формулу. множитель стал 1,5 вместо 1,3, но зато бонус от ВИТ пропал
-
Урон с флейма по яйцам 10-11к,после прокачки скила который должен добавлять "+30%урона от каждого уровня умения"получил урон 12-12.5к итого получилось +2%к урону от каждого уровня умения
-
@_o1_:
FAW: Magic Decoy- MATK: ? -> 2000 + 50 * SkillLv
- Макс.: 2 -> SkillLv
- Больше не считаются врагами поставившему
- Может применять умения Stealth Field, Neutral Barrier, Magnetic Field по указанию поставившего
Крутая вещь, вот только как юзать скилы? в ветке умений они не появляются, турели не тыкаются мышкой.
-
Тест турелей понравился. В ПВП они рвут на куски. Жаль, что на МВП оказались ватными.
-
я тоже непонял , как они скилы юзают
-
FAW: Magic Decoy
- MATK: ? -> 2000 + 50 * SkillLv
- Макс.: 2 -> SkillLv
- Может применять умения Stealth Field, Neutral Barrier
хренасе... чтот я резко захотел играть мехом, 2к матка....
o1, скока матка по твоему у варлоков ?
-
...... Умения Mado теперь можно использовать только в Mado. Остальные умения в Mado использовать нельзя.
-как и следовало ожидать грид в мадо не работает
-одевать на себя приходиться все подряд чтоб работало умение очень накаляет перетыкивать всю экипировку
-пытался создать турели-надо это надо это (иметь в инвентаре оридикон хамер+печки (покупаються в гефене у кузнеца)+железо и сталь-это на физдамаг турелька)) -и в мадо они не создаються!!!- скольжение вперед теперь не постоянное а с задержкой сек в 4-5с
ЗЫ ОВАН верни грид мадо а то непонятно толи качать 2 меха -краба толи этого переделывать)
Этим ты порушишь всю философию фарма -медитации в ро)
- скольжение вперед теперь не постоянное а с задержкой сек в 4-5с
-
Axe Tornado
- ATK(%): (200 + 100 * SkillLv) * BaseLevel / 100 -> (200 + 100 * SkillLevel + AGI) * BaseLevel / 100;
Повезло...Теперь от аги зависит.Урон будет больше чем сейчас на мотре,походу