MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Не заходит после обновления 25.09.17

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Проблемы со входом в игру
    11 Сообщения 7 Posters 1.6k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A Не в сети
      airwolff
      отредактировано airwolff

      Здравствуйте, после обновления 25.09.17 появилась проблема с заходом в игру.
      Система: вин7х64 SP1
      Пробую зайти через тот клиент, который до этого работал и через клиент от Lazy был скачан, примерно 10.09.17.
      В обоих клиентах (обновлены 25.09.17) захожу через udater.exe, далее ввожу лог/пароль, после Start.
      На этом этапе всё заканчивается, в Диспетчере задач висят процессы ragexe.exe32, ruro.exe32.
      Антивирус выключил, ПК перезагружал, пробовал запускать updater.exe в режимах совместимости, к сожалению, не помогло.

      P.S. Примерно через 1 час после нажатия кнопки Start, всё же заходит, но появляется следующее окно:0_1506323026981_0000000000.jpg
      P.S.S. скачан и установлен клиент с сайта мотр-онлайн: очень долго грузиться после ввода лог/пароль, после нажатия Start та же проблема.
      P.S.S. Проблема решилась не перекачиванием клиента, а удаление dr web, т.к. добавление исполняемых файлов и папок в исключение ничего не давало. Так же увеличилась скорость захода в игру после нажатия кнопки Start, раньше необходимо было ждать 30-40с. Вывод: антивирус блокировал игру и коварно об этом молчал.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • G Не в сети
        gurinzu
        отредактировано

        После обновления 25.09.2017 не могу запустить игру. Ошибка: "ruro.exe не найден"

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • L Не в сети
          Last
          отредактировано Last

          0_1506371957717_Ошибка после патча.jpg

          Надеюсь эта информация будет полезна администрации 🙂

          p.s.: на будущее - будьте добры, проверяйте патчи на тестовом сервере, а уж только потом ставьте эксперименты на людях, ведь мы не кролики

          p.s.s.: клиент у меня был чистейший и работал с бородатых времен, до 25.09.2017, никаких проблем и нареканий никогда не вызывал, какие будут предложения? 🙂

          ChibiC 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • ChibiC Не в сети
            Chibi @Last
            отредактировано

            @Last, у Вас ошибка со спрайтом чейзера, и только)

            Я здесь не для того, чтобы соответствовать вашим стереотипам.

            L LazyblokeL 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • L Не в сети
              Last @Chibi
              отредактировано

              Участник @Chibi написал в Не заходит после обновления 25.09.17:

              у Вас ошибка со спрайтом чейзера, и только)

              Иииии че? =))) Дальше то, что мне с этим делать? =D

              ChibiC 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ChibiC Не в сети
                Chibi @Last
                отредактировано

                @Last,
                о1, [25.09.17 02:33]
                Если кто-то будет жаловаться, что у него ошибки спрайтов при входе, говорите чтоб клиент скачали с сайта.

                Я здесь не для того, чтобы соответствовать вашим стереотипам.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • LazyblokeL Не в сети
                  Lazybloke Helpers Team @Chibi
                  отредактировано

                  Участник @Chibi написал в Не заходит после обновления 25.09.17:

                  @Last, у Вас ошибка со спрайтом чейзера, и только)

                  Нет.

                  Это криво пропатчился клиент, нужно скачать пропатченный.

                  Lazybloke - Sura 175/60
                  Приём в MoonRiders | MOTR-инфо

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • A Не в сети
                    airwolff
                    отредактировано

                    Ну как там появилось какое-нибудь решение?

                    W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • W Не в сети
                      wolter163 @airwolff
                      отредактировано

                      @airwolff ага клиент перекачивай))

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A Не в сети
                        airwolff
                        отредактировано

                        Это сообщение удалено!
                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • N Не в сети
                          Notron2
                          отредактировано

                          Скачал клиент с сайта. Нажмаю на апдейтер и ничиво не происходит. Што делать?

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Первое сообщение
                            Последнее сообщение