MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    при появлении других игроков подвисает клиент

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Ошибки
    15 Сообщения 7 Posters 1.9k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Ш Не в сети
      Шамадан
      отредактировано

      при появлении других игроков подвисает клиент особенно при входе в пронту, секунд по 15-20 даже мышка виснет. Это еще терпимо, но на локации во время боя это уже пипец. Подскажите как с этим бороться, винда7 пробовал и в полный экран и в окне, на разных компах...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • D Не в сети
        dyaa
        отредактировано

        отключать покраски, запускать в режиме совместимости с вин98, использовать RAM-Disk/SSD

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Ш Не в сети
          Шамадан
          отредактировано

          играл в конце 90х, на моторе, потом люми русро, на офе ну нигде так не было. причем комп был 486, сейчас заоблачный i7 с кучей оперативки и последней nvideo, тоже с кучей памяти. Просто сюрпрайз, стоит афина у меня на серваке ну се ок чего тут то нужно? И как отключить покраску?

          C D 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • C Не в сети
            Cyber-Wish @Шамадан
            отредактировано

            Участник @Шамадан написал в при появлении других игроков подвисает клиент:

            играл в конце 90х...

            ого, как так то?

            PoulP 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • PoulP Не в сети
              Poul @Cyber-Wish
              отредактировано

              @Cyber-Wish Что-то парень заговаривается. Игра выпущена в 2002, мотр открылся в 2003. 486 комп даже 1 диаблу с трудом тащил)

              ʕ•ᴥ•ʔ find / -name base -exec chown -R us {} \;

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • hootH Не в сети
                hoot
                отредактировано hoot

                Попробуй сделать как предлагается здесь http://forum.motr-online.com/post/2486174

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • D Не в сети
                  dyaa @Шамадан
                  отредактировано

                  @Шамадан
                  \nodye - отключение покрасок (возможно слеш в другую сторону)

                  в том то и прикол что новые карточки эмулируют ДиректХ 8. Это актуально для 700+ серии. У более ранних с этим проблем нет.

                  выставлять совместимость - в свойствах ragexea.exe

                  drinkermannD 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Mr_EgoM Не в сети
                    Mr_Ego Заблокирован
                    отредактировано

                    А причем тут стоит афина? то, что РО хуже работает, чем со старым железом, ожидаемо, дям правильно говорит , что тут из новых железях помогает только SSD и RAM disk, ну кол-во памяти, а вот видео и есть проблема...

                    drinkermannD 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • hootH Не в сети
                      hoot
                      отредактировано hoot

                      Участник @Mr_Ego написал в при появлении других игроков подвисает клиент:

                      А причем тут стоит афина?

                      Подозреваю, что автор проверял работу своего железа РОшным клиентом (но не МОТРовским клиентом) и проблема исчезала.

                      Встречал в РО одного снайпера, у которого также была подобная проблема. Получилось выяснить, что ruro.exe у него встаёт раком и начинает жрать 100% ресурсов процессора, чего быть не должно (у меня, например, ruro.exe потребляет 0%, а всё процессорное время забирает ragexe).

                      Может быть товарищ @ruro здесь бы помог, но диагностики мало.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • drinkermannD Не в сети
                        drinkermann @dyaa
                        отредактировано

                        @dyaa с 600 серией та же фигня и с 400. Проверял лично.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • drinkermannD Не в сети
                          drinkermann @Mr_Ego
                          отредактировано

                          @Mr_Ego не помогает ни ссд ни рамдиск от этой проблемы. Помогают некоторые шаманства с запуском в режимах совместимости и убирание интерфейса, но до конца проблема не уходит.
                          Афина тут при том, что на том же иро проблема не так явно выражена, по крайней мере там не наблюдается трясущихся как бы по инерции хп баров при повороте экрана.
                          У меня такая проблема в разной степени тяжести на всех компах, не только под виндой, но и под вайном, везде видюхи или нвидия или интел.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • D Не в сети
                            dyaa
                            отредактировано dyaa

                            трясущиеся бары при повороте??? О_О
                            лаг при первой прогрузке - такое бывает. Но если уже прогрузило - никаких лагов, фризов или еще чего нибудь никогда не было.

                            лично мне рам-диск помог снизить время прогрузки в той же пронтере, среди мерчей. Видать еще и от чипсета материнки зависит(алгоритмы передачи данных от винта к ОЗУ, ОЗУ-проц-ОЗУ) что-то.

                            з.ы. а уж с вайном там вообще беда... даже минорная разница в версиях может повлиять на работу рошки.

                            drinkermannD 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • drinkermannD Не в сети
                              drinkermann @dyaa
                              отредактировано drinkermann

                              @dyaa смотря что ты подразумеваешь под "лаг при первой прогрузке". Есть несколько проблем подходящих под это описание. Зависание на 100% прогрузки(1), дооолгое появление чаров на локации при первом запуске(2) или кратковременный фриз при появлении любых спрайтовых объектов на экране, чем больше, тем дольше фриз(3). Первые 2 нейтрализуются весьма странным способом, нужно с экрана выбора персонажа сделать альт-таб в рабочий стол и обратно(не спрашивай какая тут закономерность, но оно почему-то работает), но при этом гарантированно возникает проблема 3. Если же по какой-то причине при варианте 1 таки не повисает при загрузке, то картинка ведет себя как при 30 фпс, немного дергано все, но ничего не виснет, хоть миллион чаров на экране появится, но всегда есть шанс зависнуть на 100% при переходе с локации на локацию, а альт-таб возвращает все к ситуации 3. Так и живем.

                              Компов много, ОС много, на всех практически одинаковое поведение.
                              i7 3820\16Gb\GTX 760\SSD intel 730(ро на рамдрайве)\Win 10\Win 8.1\Win 8\Ubuntu 12.04
                              i7 3630QM\16Gb\GT650M+intel 4000\SSD Samsung 850EVO(Ро на рамдрайве)\Win 10\Win 7\Ubuntu 12.04
                              C2D E8500\4Gb\GT610\SSD Intel 320\Win XP
                              i7 920\4Gb\GTX 460\WinXP\Ubuntu 12.04
                              i5 4460\8Gb\GTX 760\SSD Crucial M500(ро на рамдрайве)\Win 10\Win 8.1\Win 8
                              i7 6500U\8Gb\Intel 520\без ссд, ро на рамдрайве\Win 10

                              Достаточно для статистики?

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • D Не в сети
                                dyaa
                                отредактировано dyaa

                                ага... проблема в интелах... так и запишем...

                                лаг при загрузке на локу в толпу персонажей - постепенная отрисовка персонажей и микро-лаги при появлении в поле зрения новых персонажей. Причем с включенной покраской лаг дольше - скорее всего из-за двух обращений к "винту" - отдельно спрайт и отдельно покраска.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Ш Не в сети
                                  Шамадан
                                  отредактировано

                                  Спасибо всем за участие, скачал ruro.exe и запустил в режиме совместимости с winXP sp2. Все стало работать.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Первое сообщение
                                    Последнее сообщение