при появлении других игроков подвисает клиент
-
@Cyber-Wish Что-то парень заговаривается. Игра выпущена в 2002, мотр открылся в 2003. 486 комп даже 1 диаблу с трудом тащил)
-
Попробуй сделать как предлагается здесь http://forum.motr-online.com/post/2486174
-
@Шамадан
\nodye - отключение покрасок (возможно слеш в другую сторону)в том то и прикол что новые карточки эмулируют ДиректХ 8. Это актуально для 700+ серии. У более ранних с этим проблем нет.
выставлять совместимость - в свойствах ragexea.exe
-
А причем тут стоит афина? то, что РО хуже работает, чем со старым железом, ожидаемо, дям правильно говорит , что тут из новых железях помогает только SSD и RAM disk, ну кол-во памяти, а вот видео и есть проблема...
-
Участник @Mr_Ego написал в при появлении других игроков подвисает клиент:
А причем тут стоит афина?
Подозреваю, что автор проверял работу своего железа РОшным клиентом (но не МОТРовским клиентом) и проблема исчезала.
Встречал в РО одного снайпера, у которого также была подобная проблема. Получилось выяснить, что ruro.exe у него встаёт раком и начинает жрать 100% ресурсов процессора, чего быть не должно (у меня, например, ruro.exe потребляет 0%, а всё процессорное время забирает ragexe).
Может быть товарищ @ruro здесь бы помог, но диагностики мало.
-
@dyaa с 600 серией та же фигня и с 400. Проверял лично.
-
@Mr_Ego не помогает ни ссд ни рамдиск от этой проблемы. Помогают некоторые шаманства с запуском в режимах совместимости и убирание интерфейса, но до конца проблема не уходит.
Афина тут при том, что на том же иро проблема не так явно выражена, по крайней мере там не наблюдается трясущихся как бы по инерции хп баров при повороте экрана.
У меня такая проблема в разной степени тяжести на всех компах, не только под виндой, но и под вайном, везде видюхи или нвидия или интел. -
трясущиеся бары при повороте??? О_О
лаг при первой прогрузке - такое бывает. Но если уже прогрузило - никаких лагов, фризов или еще чего нибудь никогда не было.лично мне рам-диск помог снизить время прогрузки в той же пронтере, среди мерчей. Видать еще и от чипсета материнки зависит(алгоритмы передачи данных от винта к ОЗУ, ОЗУ-проц-ОЗУ) что-то.
з.ы. а уж с вайном там вообще беда... даже минорная разница в версиях может повлиять на работу рошки.
-
@dyaa смотря что ты подразумеваешь под "лаг при первой прогрузке". Есть несколько проблем подходящих под это описание. Зависание на 100% прогрузки(1), дооолгое появление чаров на локации при первом запуске(2) или кратковременный фриз при появлении любых спрайтовых объектов на экране, чем больше, тем дольше фриз(3). Первые 2 нейтрализуются весьма странным способом, нужно с экрана выбора персонажа сделать альт-таб в рабочий стол и обратно(не спрашивай какая тут закономерность, но оно почему-то работает), но при этом гарантированно возникает проблема 3. Если же по какой-то причине при варианте 1 таки не повисает при загрузке, то картинка ведет себя как при 30 фпс, немного дергано все, но ничего не виснет, хоть миллион чаров на экране появится, но всегда есть шанс зависнуть на 100% при переходе с локации на локацию, а альт-таб возвращает все к ситуации 3. Так и живем.
Компов много, ОС много, на всех практически одинаковое поведение.
i7 3820\16Gb\GTX 760\SSD intel 730(ро на рамдрайве)\Win 10\Win 8.1\Win 8\Ubuntu 12.04
i7 3630QM\16Gb\GT650M+intel 4000\SSD Samsung 850EVO(Ро на рамдрайве)\Win 10\Win 7\Ubuntu 12.04
C2D E8500\4Gb\GT610\SSD Intel 320\Win XP
i7 920\4Gb\GTX 460\WinXP\Ubuntu 12.04
i5 4460\8Gb\GTX 760\SSD Crucial M500(ро на рамдрайве)\Win 10\Win 8.1\Win 8
i7 6500U\8Gb\Intel 520\без ссд, ро на рамдрайве\Win 10Достаточно для статистики?
-
ага... проблема в интелах... так и запишем...
лаг при загрузке на локу в толпу персонажей - постепенная отрисовка персонажей и микро-лаги при появлении в поле зрения новых персонажей. Причем с включенной покраской лаг дольше - скорее всего из-за двух обращений к "винту" - отдельно спрайт и отдельно покраска.
-
Спасибо всем за участие, скачал ruro.exe и запустил в режиме совместимости с winXP sp2. Все стало работать.