MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    2016-04-06 - Новые замки ГВ 1.0, квест Ребелам, яды Гилей

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Новости сервера
    1 Сообщения 1 Posters 3.5k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • _o1__ Не в сети
      _o1_
      отредактировано

      Новые ГВ-замки ждут своих обладателей
      Если вы давно хотели испытать силу на Войнах Гильдий, сейчас самое время: 4 ранее закрытых замка для войн вновь открыты!

      Открыты замки:
      [Valkyrie Realms 3], вход с локации Замки Валькирии (prt_gld)
      [Britoniah 3], вход с локации Замки Бритонии (gef_fild13)
      [Chung-Rim 3], вход с локации Замки Пайона (pay_gld)
      [Luina 3], вход с локации Замки Луины (alde_gld)

      Другие изменения ГВ 1.0

      • Минимальное количество сундуков в замках повысилось с 4 до 6
      • Лимит экономики в замках повысился до 150
      • Штраф экономики и защиты за слитый замок увеличился с 5 до 10
      • Изменились характеристики и дроп монстров на 1 и 2 этажах Подземелий Гильдий

      Общие изменения

      • Введен повторяемый квест для Ребелов: доска "Разыскивается"! Подробности у Кольта Онциллы.
      • HP Ребелов немного увеличилось
      • Бонусный опыт, который давался персонажам ниже 100 уровня в честь переноса персонажей с Раггейма, снижен с +75% до +50%. Кроме того, опыт теперь даётся отдельно на базу и джоб. Базовый опыт даётся при базовом уровне ниже 100. Джоб даётся, если персонаж не достиг третьей профессии (либо второй, если для класса нет третьей профессии). Комментарий: изменение сделано для предотвращения злоупотреблений возможностью получать меньше базового опыта, используя таксу гильдии, чтобы раньше времени взять третью профессию и прокачать высокий проф.уровень, имея низкий базовый уровень.
      • Подземелья гильдий Эт1, Эт2: характеристики, опыт и дроп монстров изменились
      • Биолаборатория Эт3: опыт от монстров слегка снизился
      • Биолаборатория Эт4: опыт от монстров слегка повысился
      • Модификаторы Heal теперь также работают и на MATK-часть умения.
      • Improve Concentration: исправлена неверная зона действия умения
      • Улучшены и исправлены описания многих умений. Мы проводим большую работу по улучшению описаний умений. Если вы найдёте какие-то расхождения с их реальной работой, пишите в раздел ошибок на форуме.

      Изменения ядовитых умений Guillotine Cross

      [roskill=gc_venomimpress:209dq2i7]Venom Impress[/roskill:209dq2i7]

      • Каждое очков INT усиливает эффект умения на 0.33% (эффект перемножается с базовым значением)
        [roskill=gc_venompressure:209dq2i7]Venom Pressure[/roskill:209dq2i7]
      • Добавлен эффект отравления: цель получает урон ядом раз в секунду на протяжении 5 секунд, равный 500+(0..500) + УрУмения10(2*INT+DEX) Ассасина. Последующие удары продлевают эффект.
        [roskill=gc_poisonsmoke:209dq2i7]Poison Smoke[/roskill:209dq2i7]
      • Теперь накладывает яд на 200 секунд, а не на 300

      Формула защиты от ядов Guillotine Cross

      • LUK больше не защищает от длительности ядов (но по-прежнему защищает от шанса наложения)
      • Зависимость от VIT изменена: теперь длительность снижается на 0.5% за каждое очко VIT. 200 VIT - антияд.
      • Отменена 50% защита монстров от яда

      Эффекты ядов
      [roitem=12717:209dq2i7]Paralyze[/roitem:209dq2i7]

      • больше не снижает Flee и ASPD
      • снижение скорости существенно увеличено и прогрессирует в течение 10 секунд
        [roitem=12722:209dq2i7]Pyrexia[/roitem:209dq2i7]
      • эффект увеличения времени каста прогрессирует в течение 10 секунд (Уровень Research New Poison + 5..50)%
        [roitem=12718:209dq2i7]Leech End[/roitem:209dq2i7]
      • длительность возвращена к базовому значению в 300 секунд вместо 150
      • формула урона изменена, новая: 20 * ПроцентНедостающегоHP + (0..499)
      • элемент изменен на Яд
      • снижается картами от расы/элемента и другими модификаторами
      • больше не накладывает задержку ходьбы и не сбивает каст.
        [roitem=12724:209dq2i7]Venom Bleed[/roitem:209dq2i7]
      • эффект изменён: теперь цель при любом уроне от оружия получает дополнительно урон ядом
      • урон равен 1% от MaxHP цели и увеличивается ещё на 1% с каждым ударом, пока не достигнет 10% или 30000
        [roitem=12720:209dq2i7]Disheart[/roitem:209dq2i7]
      • больше не снижает реген HP/SP
      • эффект снижения лечения прогрессирует в течение 10 секунд (Уровень Research New Poison + 8..80)%
        [roitem=12721:209dq2i7]Toxin[/roitem:209dq2i7]
      • высасывание SP за тик увеличено на Уровень Research New Poison SP (не %)
        [roitem=12719:209dq2i7]Oblivion Curse[/roitem:209dq2i7]
      • формула сопротивления изменена с INT0.8 на INT0.5
      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Первое сообщение
        Последнее сообщение