MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    2016-03-01 - Баланс умений, багфиксы

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Новости сервера
    1 Сообщения 1 Posters 3.4k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • _o1__ Не в сети
      _o1_
      отредактировано

      Изменения после рестарта:
      Общее

      • Скидки 50% на ресет скиллов для Royal Guard, Guillotine Cross, Sorcerer, Mechanic, Genetic
      • Исправлена ошибка с невозможностью получить некоторые эффекты статусов во время действия Soul Link-баффа для Monk.
      • Исправлено отображение писем в личном кабинете на сайте, исправлены ошибки отображения спрайтов и покрасок некоторых классов на сайте в примерочной.

      Sorcerer
      Было получено много негативных отзывов о новом AI Элементалей, поэтому было решено временно откатить часть изменений и заменить их на более стандартные баффы характеристик. Возможно, изменения вернутся в будущем в другом виде.

      • В пассивном и защитном режимах Элементаль снова никого не атакует.
      • Agni Lv2,Lv3: Урон увеличен. Aqua: HP увеличено. Ventus: урон увеличен. Tera: HP снижено, DEF и MDEF существенно увеличен.

      Guillotine Cross
      Хотя ребаланс класса и сделал его сильнее, но он не выполнил свою главную задачу - сделать Ассасина Ассасином. Изменения направлены на то, чтобы наконец-то дать Ассасину возможность выцеливать и, рискуя собственной жизнью, убивать опасных противников по одному, вместе с тем слегка снизив его эффективность против толпы.

      • Отключена порезка урона Soul Breaker, Sonic Blow, Cross Impact, Counter Slash при использовании Enchant Deadly Poison
      • Weapon Crush - Теперь наносит урон, ATK(%) : 2000 + 400 * УрУмения
      • Poison Smoke - базовый шанс наложить яд каждую секунду: 100% -> 50%
      • Dark Claw - Общий откат 1.5с -> 0

      Genetic
      После изменения формулы Spore Explosion, умение стало действительно грозным оружием. Хотя у него и были свои минусы (предсказуемость урона, невозможность спамить и т.п), они с лихвой компенсировались плюсами в виде урона и огромнейшей зоны поражения. Изменение урона направлено на то, чтобы, оставив индивидуальность умения, слегка снизить ужас, который оно наводит на ГВ.

      • Spore Explosion - снижена зависимость ATK% от INT (5INT->4INT) и умения Sphere Mine (300%*УрУмения->250%*УрУмения)

      Mechanic
      Как показала практика, усиление турелей после ребаланса было недостаточным, поэтому им было добавлено урона и ещё одна приятная возможность.

      • FAW: Silver Sniper - ATK: 300 + 30 * УрУмения + (50...100) -> 350 + 50 * УрУмения + (150...200)
      • FAW: - Magic Decoy - MATK: 2000 + 50 * УрУмения -> 2000 + 200 * УрУмения
      • Добавлена возможность использовать Suicidal Destruction на FAW (если изучен)

      Neutral Barrier
      С последними изменениями (работа на Land Protector и сохранение при телепорте), Neutral Barrier стал слишком сильным, поэтому ему требовалось небольшое ослабление в компенсацию.

      • Свой откат: 0 -> 20с, накладывается после окончания эффекта
      • Длительность: 15c+15cУрУмения -> 10с+5сУрУмения
      • Теперь действительно работает на Land Protector

      Stealth Field
      После ребаланса умение, по факту, стало ещё менее полезным. Изменения направлены на повышение полезности умения, а также на достижение похожести с особенностями работы Neutral Barrier.

      • Свой откат: 0 -> 20с накладывается после окончания эффекта
      • Теперь действительно работает на Land Protector
      • Больше не работает на себя
      • Объекты в зоне действия частично видимы, на них нельзя наводиться. Эффект не снимается уроном или при использовании умений персонажами в зоне действия.
      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Первое сообщение
        Последнее сообщение