MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    2016-02-28 - Баланс умений, монстров

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Новости сервера
    1 Сообщения 1 Posters 3.0k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • _o1__ Не в сети
      _o1_
      отредактировано

      Изменения после рестарта:

      Общее

      • Окончено действие зимнего ивента
      • Окончено действие квеста ко Дню Святого Валентина

      Локации
      Magma Dungeon 2F
      Начиная с самого ввода Renewal, локация собирала ненормальное количество человек для кача и фарма лута. Было решено слегка замедлить респаун монстров, чтобы эта локация не так сильно выделялась из общей массы при прокачке и заработке зеней. В дальнейшем планируются и другие изменения этой локации.

      • Задержка до респауна монстров (с): 5 -> 25

      Clock Tower 4F

      • Опыт от монстров увеличен.

      Malaya
      Опыт с монстров из Малайи был сильно занижен по сравнению с монстрами аналогичных уровней по необъяснимой причине, поэтому было решено кастомно изменить опыт и характеристики монстров, чтобы сделать поля и подземелья Малайи не такими бесполезными.

      • Опыт и характеристики монстров изменены и теперь более-менее соответствуют показателям опыта и характеристик монстров аналогичных уровней.

      Умения

      • Ауры от умений (одиночные песни и танцы, ауры механиков, Banding, Gospel и подобные) теперь следуют за владельцами при телепортации в пределах одной локации. Остальные наземные умения (Storm Gust, Land Protector, Safety Wall и подобные) пропадают при телепортации в пределах одной локации.
      • В экспериментальном режиме включено использование зависимости радиуса некоторых умений от длины оружия для людей
      • Spear Stab: ATK (%): 110+15УрУмения -> 110 + 20УрУмения
      • Frost Joke: Длительность заморозки (с): 10/11/12/13/14 -> 30; Время до активации заморозки после использования умения (с): 2 -> 3

      Royal Guard
      Cannon Spear
      Умение после ребаланса стало более юзабельно, однако стало просто скучным спамящимся AoE-ударом. Поэтому было решено частично откатить изменения от предыдущего рестарта, вместо этого введя другие, направленные на то, чтобы только Cannon Spear не хватало для эффективной прокачки, и Royal Guard приходилось чередовать его с другими умениями, например Overbrand

      • Время каста (c): 0 -> 0.5c
      • Свой откат (с): 3-0.5УрУмения -> 2.25-0.25УрУмения
      • Дальность: 1 -> 11
      • Исправлена ошибка, при которой в в некоторых условиях Royal Guard мог нанести урон самому себе

      Hesperus Lit
      **Даже после ребаланса, умение с таким количеством пререквизитов было слишком слабым. Решено было убрать общий откат, чтобы дать возможность использовать его в комбинации с другими точечными умениями для нанесения максимального Burst-урона. **

      • Общий откат (с): 3 -> 0

      Exceed Break
      Изменения направлены на увеличение урона с умения, вместе с некоторым пенальти на использование, которое придаст умению больше индивидуальности и сделает его более ситуативным.

      • Часть урона, которая зависит от свойств оружия, возвращена в доребалансовое состояние:
        2/3МассаОружияУровеньОружияУровеньПерсонажа/100 -> МассаОружияУровеньОружия*УровеньПерсонажа/100
      • Увеличено пенальти при передвижении (снижается с 70% до 50% с увеличением уровня умения). Кроме того, пенальти теперь работает во время действия эффекта умения, а не только при его подготовке.

      Sorcerer

      Psychic Wave
      С улучшениями после ребаланса класс Sorcerer оказался слишком эффективен, поэтому было решено ослабить наиболее часто используемое умение Psychic Wave, которое, несмотря на ослабление, по-прежнему оставалось дешёвым уроном Sorcerer почти любого билда в любых непонятных ситуациях.

      • MATK(%): (50УрУмения+INT3)150/100 -> (50УрУмения+INT*2)*150/100

      Spirit Control
      Несмотря на значительные улучшения, Элементали всё ещё плохо выполняли функцию спутника Sorcerer. Большинство Элементалей по-прежнему использовалось в пассивном режиме для получения баффа. Изменения направлены на то, чтобы увеличить роль Элементаля как активного компаньона Sorcerer, а не только как баффера.

      • Увеличена скорость элементалей (разные элементали обладают разной скоростью)
      • Базовое HP Aqua увеличено с 8000/10000/13000 до 10000/11000/13000
      • Изменен AI элементалей:
        -- в агрессивном режиме будут атаковать в первую очередь монстров, атакующих хозяина
        -- в агрессивном режиме слегка увеличено расстояние, на котором элементаль стоит перед хозяином вне боя
        -- в защитном режиме теперь автоматически отбиваются и защищают хозяина
        -- в пассивном режиме теперь автоматически отбиваются на близком расстоянии

      Mechanic

      • Stealth Field и Neutral Barrier теперь можно использовать на Land Protector

      Minstrel/Wanderer

      • Melody of Sink: отнимаемое SP от текущего (%/с): УрУмения3 -> УрУмения4
      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Первое сообщение
        Последнее сообщение