MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    2015-10-24 - Баланс-патч

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Новости сервера
    3 Сообщения 1 Posters 3.2k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • _o1__ Не в сети
      _o1_
      отредактировано

      Сервер временно недоступен в связи с рестартом. Ожидаемые изменения:

      Общее

      • Произведены некоторые внутренние изменения сервера, необходимые для переноса персонажей.
      • Окончены скидки на ресет для Ranger, Minstrel, Wanderer. Включены скидки на ресет для Warlock.

      Warlock
      Marsh of Abyss
      Несмотря на легкодоступность, Marsh of Abyss с самого начала оставалось откровенно слабым умением, не дающим существенного преимущества над противником. Изменения направлены на то, чтобы от него наконец был хоть какой-то толк.

      • Длительность (с): 2.5+1.5УрУмения -> 7.5+2.5УрУмения
      • Стат-дебафф: стат-дебафф: 6%*УрУмения -> 10%*УрУмения (-50% AGI и DEX на максимальном уровне).

      Chain Lightning
      После ребаланса, данное умение было очевидно слишком сильным. Работа через весь экран, мультиударность, возможность спамить с браги и, самое главное, ошеломляющий урон до 6000% МАТК на последних ударах, заставляли Chain Lightning затмевать любое другое умение Warlock. Спамить молнии в любой непонятной ситуации для достижения эффективности, близкой к максимальной - совсем не то, что планировалось сделать с классом Warlock. Определённо, это умение следует ослабить.

      • MATK(%): (500 + 100 * УрУмения) * БазовыйУровень(=150) / 100 -> 100 * УрУмения * БазовыйУровень(=150) / 100
      • MATK(%) бонус за удар: 100 * ( 9 - КоличествоУдаров ) -> 70 * ( 9 - КоличествоУдаров )

      Tetra Vortex
      Для умения с таким количеством пререков и требующего такой тщательной подготовки для использования, урон Tetra Vortex маловат...

      • MATK(%) 2 * (500 + 500 * УрУмения) -> 2 * (1000 + 500 * УрУмения) за удар.

      Hell Inferno
      Очередной на практике бесполезный скилл. Возможно, увеличение урона и снижение сопротивления к Burning помогут ему стать более востребованным.

      • Fire MATK(%): 100УрУмения -> 300УрУмения
      • Также см. изменения защиты от Burning

      Stasis
      Из-за слишком низкой длительности, малые уровни этого умения были неприменимы. Изменения направлены на незначительное увеличение потенциала применения малых уровней этого умения, оставляя также пользу от изучения его на максимум.

      • Длительность: 10сУрУмения -> 5с + 10сУрУмения

      Sienna Execrate
      После ребаланса защититься от Stone Curse стало настолько легко, что умению требуется бафф.

      • Сферки земли добавляют по 6% шанса на успех навыка за сферку

      Summon Fire Ball
      Summon Lightning Ball
      Summon Water Ball
      Summon Stone
      Несмотря на увеличение потребления сферками SP, это потребление всё ещё было несоразмерно низким по сравнению с теми бонусами, которые они дают. Изменения направлены на то, чтобы заставить волшебников сильнее почувствовать дополнительный расход SP, которым придётся платить за усиление заклинаний, и возможно обратить больше внимания на умения, которые помогают с SP-менеджментом, либо использовать сферки только тогда, когда они действительно нужны.

      • Расход SP в секунду увеличен с 3 до 5 за сферу

      Minstrel/Wanderer
      Severe Rainstorm
      Изменения направлены на то, чтобы сделать класс более гибким и дать потенциал для увеличения эффективности за счёт возможности сразу использовать песни после Severe Rainstorm. Чтобы компенсировать улучшение в гибкости, урон от умения незначительно снижен.

      • Общий откат (с): 1 -> 0
      • Отменена невозможность сменить экипировку после использования
      • Урон снижен: ( dex + agi ) * УрУмения / 5 -> ( dex + agi ) * УрУмения / 7

      Deep Sleep Lullaby

      • См. изменения защиты от Deep Sleep

      Sorcerer
      Spell Fist
      Не то, чтобы администрация надеялась на STR-билды сорков, но умению определённо нужен бафф.

      • Урон теперь суммируется с уроном обычной атаки (ранее урон обычной атаки замещался на урон соответствующего Bolt).

      Элементали
      Агрессивный режим Элементалей был почти бесполезен из-за их ужасного AI. Возможно, данные изменения улучшат ситуацию.

      • Увеличена дальность обзора Элементалей
      • Элементаль в агрессивном режиме теперь не следует за вызывающим, а старается стоять перед ним
      • Исправлена ошибка, когда после применения скилла Элементаль возвращался к вызывающему.

      Arrullo

      • См. изменения защиты от Deep Sleep

      Guillotine Cross
      Dark Claw

      • Свой откат: 60с -> 20с
      • Теперь работает только на урон от наложившего

      Статусы
      Freezing, Burning

      • Изменена формула защиты. Снижение длительности в %: MDEF -> MDEF/2 (минимальная длительность - по-прежнему 5 секунд).

      Deep Sleep
      Теперь имеет общую формулу защиты (ранее формула зависла от умения, которым наложили статус).

      • Снижение шанса в %: INT/3
      • Снижение длительности в %: INT/2
      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • _o1__ Не в сети
        _o1_
        отредактировано

        Пофиксил нолик в старой формуле Тетры. Конечно же, старый урон был 2 * (500 + 500 * УрУмения), а не 2 * (5000 + 500 * УрУмения)

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • _o1__ Не в сети
          _o1_
          отредактировано

          Добавлены изменения Sienna Execrate и вызываемых сферок.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Первое сообщение
            Последнее сообщение