Ghost element - ошибка урона
-
Урон по монстрам с элементом Ghost идёт только с магического урона.
Вешая любой чант (огонь\вода\земля\ветер\асперсия) - урон с физической атаки проходит копеешный.
С нейтрального топора и шариков с элементом Ghost, навыком карт кеннон - урон в 1.
Пробовал кидать с огненного зигера, с чантом земли, под асперсией с шариком Ghost элемента - урон 1.
Вандерка 150\50 с имматериал стрел, ливнем стрелл била по 800 Эвил Снейк лорда.Вопрос 1:
Это нормальный урон?Вопрос 2:
Зачем нужны шарики с элементом Ghost? В кого ими стреляться? -
XaXaTooN, у КК - псевдо-элементальный урон, и да - по гост-3/4 мобам урон по 1. И это нормально
Гост-шарики нужны для тех умений которые полностью переносят элемент (Колд Словер и Фаер Ланчер у механиков, хотя тут уже лучше одеть Айрон Болл). Кстати на мастери работает в полную меру. Если от этого станет легче
з.ы. в рошке есть много того что бесполезно и бессмысленно...
-
У КК элементальный урон, переносящий элемент с оружия\чанта в руках. Приставку "псевдо" можно уже на любой скилл примерить, не бьющий ghost элемент.
-
То же самое с акс торнадо. Какой элемент не вешай - урон по 150 за счёт того же мастери. То бишь Ghost элемент стал элементом эксклюзивным для магиков?
-
XaXaTooN, для начала... для физ урона.
Элемент передается ТОЛЬКО на wAtk. Это которые не псевдо... там вообще ничего.Вот и выходит что когда бьешь гост-3/4 мобов у разных СР выходит урон по 800... и только за счет стрел.
И да... нынче расчет урона для физики на столько запутанный... что там черт ногу сломит. Подробнее - <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Atk">http://irowiki.org/wiki/Atk</a><!-- m -->
Есть форс-элемент скилы. У которых элемент всегда один и тот же. Им пофигу на гост-элемент.
И да, для магии расчет урона по элемент более-менее похожий на то что было на пре-ре. -
Вводят в заблуждение Ghost шарики. Ум за разум заходит - шары есть, урона нет )