<!-- m --><a class="postlink" href="https://yadi.sk/d/L3CFaMyCckBpr">https://yadi.sk/d/L3CFaMyCckBpr</a><!-- m --> Могу только своими помочь. Игра не вылетает
Лучшие сообщения XaXaTooN
-
RE: Рабочая папка AI
Недавние сообщения XaXaTooN
-
RE: Нарушение правил
@Fosh:
Что же фантазия бедная такая?Можно обмазать смолой и обсыпать перьями, можно запилить голый спрайтик, можно приделать ведерко с крысами и поджигать его, в конце концов. Дыба, испанский сапожок, бамбуковые палочки, свиная голова - история дает столько примеров для развития сюжета, а у вас всего лишь клетка и камушки!
Мелко плаваете.С точки зрения игровой механики, накрутив костыль, такое может получится. Думаю автор от этого и танцевал.
P.S.
Опа ча. С олда на мотр уплыла. Как интересно) -
RE: Кач и все такое
Болванчика ПМ-а поставить - отличная идея.
Из личногл опыта:
Основой был прист. И качал его на выходных в аббее. Садился, набирал. Бывало сядешь утром и часов в 7 вечера вышли. После 95 это уже откровенная боль. -
RE: "Краб с топором" Билд под магму
для таких мехов как ты может пудель не очень,а когда морожка кончается ты что будешь сидеть скупать?
Ну что ж поделать. Мой механик частенько перебирает с вождением. Нравится ему 110% из себя выжать. А с таким стилем пуделя, это мало
Что делать когда кончится, никогда задумываться не приходилось. Не кончалось -
RE: "Краб с топором" Билд под магму
@IamTiny:
Если не сможет, то что ему минимум нужно купить, хороший топор или что то еще. И что вы думаете по поводу карт пуделя и сновиера. По цыфрам мороженное лучше лечит, но слышал мнение что карта пуделя лучше, и сновиер это вариант подешевле.Первое что нужно - правильный топор.
морожка вес 8, лечит itemheal rand(105,145)
мясо вес 15, лечит itemheal rand(70,100)Пробовал пуделей после морожки. Честно - не очень.
Мог в толпе и не отъестся мясом. Кончалось оно чаще. Иногда внезапно
Моё мнение - не под механика пуделя.С эдем шмотом и маломальским топором (хоть ВВС-элемент) можно идти на пираний. Да хоть в ОД)) Там же морожка фармится, очень даже хорошо.
И сновера хватит даже одного. Второй, по моим ощущениям,накидывает процентов 25 выживаемости. Второй нужен для лучшего фарма той же морожки(если память ещё не подводит). Приловчившись паравозитью, хватит одной карты. -
RE: Ввести недостающие карты монстров
Карта птички классная. Вполне разумно такую ввести, с учётом аналогичной карты на Dex(Dolomedos или как то так).
-
RE: Мотроребаланс
А где изменения генетиков? Я бы предложил свои варианты:
-За бросок скила "Ад", забирать 50к из кармана биоса\генетика.
-Карт кенон имеет фиксированые 2 секунды каста.Cкил теперь зависит от Hit кастующего и может промазать.Элемент не передаётся.
(Скорость и урон увеличиваются за вложение скил-поинтов в возрождения гомунка).
-Существенное усиление навыков маммонит и круговой удар телегой.
-Скидка и наценка теперь добавляют лишь 4% (усиливается за счёт вкладывания в акс и сворд мастери (1%*Axe Training+1%*Sword Training).
-С экипированной телегой у биоса\генетика пенальти.(Нельзя одеть щит, либо нельзя одеть оружие.Двуручные топоры больше одевать нельзя).Телегу чем то нужно держать, это разумно!
-Хомяк при смерти умирает на всегда. Скилы хомяка передают свою Global задержку на умения биоса\генетика.
-Умение "воскресить гома" даёт статус "молчание" на весь экран.
Это абсолютно точно не окончательный вариант ребаланса -
RE: Механик
Сп делитер в бронь, зомби слаушер в ботинки. Голубую рыбу на голову. Рафлезию в щит. Ввс сворд мейз в руки - добавят комфорта. Отжиратся можно зайцами и мясом.
-
RE: Механик
Своим качался именно в бразилисе, без агильным билдом. С товарщем пристом. Долго, не интересно, на книгах. Но до победы. Это возможно )