MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

Опыт Гомункулу

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Предложения
    24 Сообщения 15 Posters 3.1k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • SaorS Не в сети
      Saor
      отредактировано

Мой генетик бегает с гомункулом, гомункул получает 25% опыта генетика.

На данный момент я не могу проходить эдем квесты (вообще какие либо квесты с наградой эксп) и качаться с книгами, потому что если я это делаю то гомункул начинает сильно отставать по уровням, а из за пенальти от уровня моба кач с гомункулом сильно отстающим по уровню превращается в пытку.
      Предлагаю сделать чтобы гомункул получал 25% от всего опыта получаемого генетиком (включая книги и квесты) либо отключить пенальти на опыт гомункула в зависимости от уровня моба. Чтобы разница в уровнях Генетик-гомункул не была такой критичной.
      Кто желает всегда может убрать гомункула и получать опыт с квестов в полном объеме.

P.S. 17.02.2014
      Более точно сформулировал предложения:

1. наиболее приемлемый вариант: при подсчете порезки опыта для гома в формулу брать не уровень гома а уровень владельца (это позволит быстро докачивать мелких гомов до уровня владельца и не позволит чтобы высокоуровневый гомам быстро качал мелкого владельца (в такой ситуации как после морфа скажем)

или

1. разрешить гому получать 25% от всей экспы владельца с порезками за уровень гома, будь то экспа с квестов, книг и прочего.
      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A Не в сети
        Ave
        отредактировано

хорошее предложение, тоже мучаюсь с этим гомункулом..

• DilvishD Не в сети
          Dilvish