Triple Attack промахивается при ударе по Emperium
-
Имя вашего персонажа: CatRy
Дату и время обнаружения ошибки: ошибка существует продолжительное время.
Описание самой ошибки:
Пассивное умение Triple Attack, на iRoWiki Raging Trifecta Blow
не попадает (идет 3 miss) по Империуму. (скрины по запросу могу выложить)В описании Империума iRoWiki [code:1bpuneax]Only normal attacks can damage the emperium, as all active skills miss (except Gloria Domini and Gravitational Field)[/code:1bpuneax]
Triple Attack считается простым ударом, но в это время, как такой же пассивный скил Double Attack работает нормально.Причины почему это следует считать ошибкой и какой должна быть правильная работа (для тем с ошибками в скиллах, механике и т.п.)
На практике Монах (и производные) промахивается по Империуму с вероятностью 25+%.
Необходимо исправить попадание пассивным скилом Triple Attack по Империуму: на нГВ ввести полный урон от скила по Империуму, на ГВ 1.0 и 2.0 сделать урон скила равный 3 (3 удара по 1). -
Не справедливо. Исправьте.
-
Шуры страдают, играл бы прокуратор шурой он бы требовал незамедлительного фикса так как это вносит ужаснейший дисбаланс.
-
Astra1, причем в срочном порядке, приоритет был бы красная тревога.
-
прокуратор краб, че уж там
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=58063">http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=58063</a><!-- m -->
А вот тут у ребят написано, шо трипл после реневала стал мисать по импу. -
Трипл сейчас считается чем-то вроде автокаста, а не пассивным скиллом, поэтому и не работает на имп.
-
хмм, тогда если он автокаст то когдато были фиксы касательно автокастов. тоесть если убиваеш мобов с автокаста при этом не нанеся ниодного простого удара то экспа за него не зачисляется. в данном случае экспа поидее начисляется. только хз как проверить) чтобы промахнуться при ударе по мобу и убить его вылетевшим триплом)
-
ну да пассивный скил, по идее должен же работать...
-
@Dead-Kitten:
Трипл сейчас считается чем-то вроде автокаста
да вы шо, модмозель? А че он с рефлекта не работает? Коль был бы он автокастом, то обычный удар бы наносился на ура. -
задолго до реневала трипл мисал по баррикаде на тиере, про камень флавы не помню, но он тоже вроде по 1 получал урон , значит тоже мисал. теперь имп такой же, как перечисленное мной выше. пришел реневал, как мисал, так и мисает. хотя, если поправят, буду крайне рад, мешает пилить камни на флаве.
и да, проверьте на плантах, как на них действует трипл
-
@Elixeer:
хотя, если поправят, буду крайне рад, мешает пилить камни на флаве. ну да, ГТБ + сб и стой пили да выпели. -
@Elixeer:
задолго до реневала трипл мисал по баррикаде на тиере, про камень флавы не помню, но он тоже вроде по 1 получал урон , значит тоже мисалзадолго до реневала, когда я играл, я импы ломал трипл страйком на ура.
-
@Elixeer:
задолго до реневала трипл мисал по баррикаде на тиере, про камень флавы не помню, но он тоже вроде по 1 получал урон , значит тоже мисалзадолго до реневала, когда я играл, я импы ломал трипл страйком на ура.
уася, прочитай мой пост пока не дойдет, особенно в месте, где я писал каким стал имп ПОСЛЕ реневала. тогда у него было просто 700к(?не помню уже) хп и ломай чем хочешь, сейчас урон по 1. в этом и проблема -
Больше всего меня поразила ссылка на <!-- m --><a class="postlink" href="http://wiki.motr-online.com">http://wiki.motr-online.com</a><!-- m -->. Оказывается, у нас всё ещё есть вики и кто-то даёт ссылки туда. Там же всё устарело на сто лет давно.
По теме же считаю, что это неприятно, когда трипл миссает. Но как вы хотите, чтобы было 3 попадания? Или одно попадание и 2 мисса? 3 попадания точно не надо делать, т.к. будет чит. Врубил стилбади, подошёл в общую кашу на импе и разбил его быстрее всех. Так что ли хотите? Когда вы пишете, что дабл атак работает нормально, то подразумевается что? Два попадания за раз? Или одно попадание? -
чем чит? аспд в стилбоди падает на 25проц. диспел - и нет сб, клетка - и 20 сек нет сб. да и поты не резиновые, поверь, долго так не попилишь, если на тебя не забьют, конечно.
так как урон не показывается, сложно оценить работу даблатаки, но по своему определению, нанесенный урон просто удваивается, трипл же работает не так. наносится 3 удара вместо одного, но чуть слабее нормального удара (исключение - 10лвл, но не думаю что это чтото меняет) -
@Elixeer:
сложно оценить работу даблатаки, но по своему определению, нанесенный урон просто удваивается, трипл же работает не так. наносится 3 удара вместо одного
Вот вам и ответ почему одно работает, а другое нет. Принципиальное же различие тут. Короче, скорее всего всё рабоатет правильно и на оффе оно так же. т.е. трипл миссает как и должен.
Рассмотрите внимательно утверждение.
Only normal attacks can damage the emperium, as all active skills miss.
Только нормальные атаки могут наносить урон империуму. Фактически тут сказано, что если атака попала по импу, то из этого следует, что она нормальная. Но обратное не верно. Нигде не сказано, что все без исключения нормальные атаки обязаны попадать по империуму. Т.е. неверно то утверждение, что если трипл является нормальной атакой (пассивное умение), то он обязан бить имп. -
а, ну и да, еще трипл берется в плагу, как активный скил, которые, как все знают, мисают по импу, кроме вышеуказанных)
-
Трипл на иРО миссает по империуму, к сожалению. Хотя я не уверен, что так работает на всех официальных серверах. Так что пока это можно расценивать только в качестве предложения.
Моё предложение, чтобы трипл наносил один удар из 3-х. Это будет честно, проаргументирую.
- Трипл - это обязательный пассивный проходной скилл для монка от которого ему нельзя отказаться. Т.е. если ты монк, то на импах ты обязан страдать и другого выхода у тебя нет
- Трипл имеет достаточно большую анимационную задержку перед началом последующего удара. Не попал - получи ещё и делей в придачу. За потраченное время на принудительный трипл, могли бы пройти 2 обычных удара.
- Трипл срабатывает достаточно часто, что приводит к большому проценту промахов от всех наносимых ударов. Учитывая и без того скромное аспд, это достаточно весомо сказывается. Промолчим уже про 150-уровневых шур с дексой, за счет чего они не должны промахиваться по импу по определению.
P.S. Для тех кто не в курсе, стилбади понижает аспд очень весомо. Шанс отнять имп резко устремиться к нулю, равно как и время распила к бесконечности.
-
На руофе миссает, если чо.