MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Самопроизвольные перемещения.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    16 Сообщения 11 Posters 499 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • AgamemnoNA Не в сети
      AgamemnoN
      отредактировано

      Ошибка замечена на разных аккаунтах, разных профессиях, на всех локациях в любое время.
      Выражается в том, что при указании моба для атаки чар иногда (примерно раз на 50 мобов) начинает двигаться в противоположную сторону, пройдя несколько клеток, поворачивает и двигается к мобу. Причём не по прямой, а описывая некоторую петлю, словно заходя на моба чуть сбоку. Второе проявление видимо той же ошибки, при заходе в любой портал (в т.ч. варп пристов) есть шанс что, выйдя из него, чар самостоятельно начнёт движение в случайном направлении и остановится примерно за 12 клеток от точки входа на локу. Несколько раз такое же поведение замечал при заходе в игру.
      Каких либо закономерностей за несколько недель наблюдения сей фигни выявить не смог, вызывать искусственно тоже не получается.
      Раздражает дико, особенно на ГВ.

      P.S. Это 100% не позиционка, не статусный эффект, не глюки мышки ит.д.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ЮффочкаЮ Не в сети
        Юффочка
        отредактировано

        Добавлю, что это появилось ещё до ренювала и в городах при включённом ношифте проявляется постоянно.

        23 апр 2014 16:10 - Orlandina -> А прикиньте, ован на самом деле пишет дисер
        23 апр 2014 16:10 - Orlandina -> И изучает тему "что надо сделать с людьми, чтобы они бросили играть".

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • NoWAYouTN Не в сети
          NoWAYouT
          отредактировано

          Может какая геодата кривая или "особенность" движения (как при постановке fire wall). Хотя, это бы тогда давно стало известно.
          На оффе вообще не раз чар в таких обхождениях замечен был, с варпами не сталкивался.

          Или когда фиксили АИ мобов с разбеганием от хайдов, пофиксили его не только мобам.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • igopruI Не в сети
            igopru
            отредактировано

            в последний раз когда такое наблюдал создалось впечатление, что локальный клиент "просчитывает сам" куда переместится моб, и чарик двигается на место встречи, но на сервере вдруг траектория изменилась и моб пошёл немного в другую сторону, а иногда в прямо противоположную. Для полователя это выглядит чарик несётся к какой то некой точке, а не на моба, вдруг резко поворачивает и идёт на место новой встречи получается своеобразная петля или дуга, причём если моб двинулся в противоположную сторону проявляется в виде рывка а ля даш, к мобу.

            Имхо проблема в рассинхронизации обмена пакетами между клиентом и сервером. когда просчитываемые движения пакеты начинают поступать не в последовательном порядке, а в к клиенте они не собираются в очередное движение. Более поздние движение моба отражается раньше. чарик двигается к этой точке. бац пришёл пакет с более ранним движением чарик мечется туда где моб уже на самом деле прошёл. Вот и видим мы ситуацию что чарик двигается к какой то точке встречи и потом вдруг резко убегает к другой точке, а моб вот там туда и нужно было идти, причём моб уже чарика бьёт, а у нас это еще не отразилось после того как клиент отразит то что происходит. моб успевает нанести 1-3 удара.

            если вы прочитали этот бред не смущайтесь все это личные ощущения я могу быть не прав. Палками не кидать.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • AgamemnoNA Не в сети
              AgamemnoN
              отредактировано

              igopru, рассинхрон = позиционка. К тому же ни один моб не перемещается разом на 12+ клеток в одну сторону.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Anubis the GodA Не в сети
                Anubis the God
                отредактировано

                А ещё в последнее время стало частенько наблюдаться новое явление - дамаг от трупов мобов! Особенно это заметно было на гранд пеках, мобы уже лежат, а соники летят из ниоткуда ещё секунд 5-7.

                Очень похоже, что пакеты посылаются в путанном порядке. Можно объяснить ошибку следующей последователностью:

                1. моб дамажит игрока. Об это знает только сервер.
                2. Игрок убивает моба. Сервер посылает информацию клиенту, что моб умер.
                3. Сервер вспоминает, о п.1, и отсылает информацию клиенту, что моб дамажит игрока.
                  Очевидно шаги 2 и 3 надо бы переставить. Либо оба вида уведомления пихать в одну очередь/сокет.
                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ll Gear llL Не в сети
                  ll Gear ll
                  отредактировано

                  Anubis the God, да бывает и такое, на алисках тоже наблюдалось, убил ее , а последний удар все равно за ней)

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Astra1A Не в сети
                    Astra1
                    отредактировано

                    У гранд пек такой тип атаки, задержка между ударом и дамагом большая. Вызвана видимо особенностью моба, так было всегда.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • igopruI Не в сети
                      igopru
                      отредактировано

                      Astra1, +1 так было всегда, миником бил их вулканом, а гитарку на них собирать лень было, и в итоге бил с 2х вулканов очень часто от трупа гранд пеки прилетал дамаг.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • AgamemnoNA Не в сети
                        AgamemnoN
                        отредактировано

                        У скрола алиски вообще аспд 0. Мобы уже пропадать начинают, а дамаг только показывается 🙂

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Светлый32С Не в сети
                          Светлый32
                          отредактировано

                          Ещё есть наблюдение. Бегал монком выполнял квесты на убийство мобов. Частенько замечал, когда бью моба и пытаюсь отхилить себя то хил проходит по мобу а не по мне, при том что ноушифт отключен, так же и скастом иногда проходит по мобу.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • DilvishD Не в сети
                            Dilvish
                            отредактировано

                            Светлый, +1
                            AgamemnoN, +1, кроме того, на "диких" алисках наблюдается такая же ситуация, как на грандпеках
                            а еще бывает, что бьешь неагресивного моба скиллом, ваншотишь, но еще получаешь дамаг от моба

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • ypakY Не в сети
                              ypak
                              отредактировано

                              Не знаю, туда же или нет, но неоднократно замечал, находясь в густо населенном месте (пр. Пронте) при попытке хилагиблесснусть, часть кастов проходит по цели (пр. Хилы и блесс), а часть вешается на непонятного персонажа, для чего мой чарик пробегает несколько клеток...
                              Даже начал подозревать себя в криворукости, но странное нацеливание скиллов регулярно повторялось при нацеливании каста на патилисте, а часть кастов проходила на непартийных персонажей, иногда находящихся даже за пределами экрана.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • AgamemnoNA Не в сети
                                AgamemnoN
                                отредактировано

                                ypak, сколько играл пристом всегда так было

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Anubis the GodA Не в сети
                                  Anubis the God
                                  отредактировано

                                  Astra1, igopru, AgamemnoN, если ошибке больше времени, чем описано в первых упоминаниях о ней, то это не значит, что её не нужно исправлять.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • SolpS Не в сети
                                    Solp
                                    отредактировано

                                    Примерно знаю как воспроизвести то как прист часть кастов дает куда надо и вдруг начинает бежать неизвестно куда. Примерно это происходит когда в каком-то углу экрана (неважно каком) начинает отображаться чье-то имя (никнейм), тогда прист вместо того чтоб полечить (обкастовать) нужного человека начинает бежать к тому чье имя маячило в углу экрана. Проверялось мной много раз и итог был один и тот же, прист срывался и бежал к носителю зломаячищего имени.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Первое сообщение
                                      Последнее сообщение