Самопроизвольные перемещения.
-
Может какая геодата кривая или "особенность" движения (как при постановке fire wall). Хотя, это бы тогда давно стало известно.
На оффе вообще не раз чар в таких обхождениях замечен был, с варпами не сталкивался.Или когда фиксили АИ мобов с разбеганием от хайдов, пофиксили его не только мобам.
-
в последний раз когда такое наблюдал создалось впечатление, что локальный клиент "просчитывает сам" куда переместится моб, и чарик двигается на место встречи, но на сервере вдруг траектория изменилась и моб пошёл немного в другую сторону, а иногда в прямо противоположную. Для полователя это выглядит чарик несётся к какой то некой точке, а не на моба, вдруг резко поворачивает и идёт на место новой встречи получается своеобразная петля или дуга, причём если моб двинулся в противоположную сторону проявляется в виде рывка а ля даш, к мобу.
Имхо проблема в рассинхронизации обмена пакетами между клиентом и сервером. когда просчитываемые движения пакеты начинают поступать не в последовательном порядке, а в к клиенте они не собираются в очередное движение. Более поздние движение моба отражается раньше. чарик двигается к этой точке. бац пришёл пакет с более ранним движением чарик мечется туда где моб уже на самом деле прошёл. Вот и видим мы ситуацию что чарик двигается к какой то точке встречи и потом вдруг резко убегает к другой точке, а моб вот там туда и нужно было идти, причём моб уже чарика бьёт, а у нас это еще не отразилось после того как клиент отразит то что происходит. моб успевает нанести 1-3 удара.
если вы прочитали этот бред не смущайтесь все это личные ощущения я могу быть не прав. Палками не кидать.
-
igopru, рассинхрон = позиционка. К тому же ни один моб не перемещается разом на 12+ клеток в одну сторону.
-
А ещё в последнее время стало частенько наблюдаться новое явление - дамаг от трупов мобов! Особенно это заметно было на гранд пеках, мобы уже лежат, а соники летят из ниоткуда ещё секунд 5-7.
Очень похоже, что пакеты посылаются в путанном порядке. Можно объяснить ошибку следующей последователностью:
- моб дамажит игрока. Об это знает только сервер.
- Игрок убивает моба. Сервер посылает информацию клиенту, что моб умер.
- Сервер вспоминает, о п.1, и отсылает информацию клиенту, что моб дамажит игрока.
Очевидно шаги 2 и 3 надо бы переставить. Либо оба вида уведомления пихать в одну очередь/сокет.
-
Anubis the God, да бывает и такое, на алисках тоже наблюдалось, убил ее , а последний удар все равно за ней)
-
У гранд пек такой тип атаки, задержка между ударом и дамагом большая. Вызвана видимо особенностью моба, так было всегда.
-
Astra1, +1 так было всегда, миником бил их вулканом, а гитарку на них собирать лень было, и в итоге бил с 2х вулканов очень часто от трупа гранд пеки прилетал дамаг.
-
У скрола алиски вообще аспд 0. Мобы уже пропадать начинают, а дамаг только показывается
-
Ещё есть наблюдение. Бегал монком выполнял квесты на убийство мобов. Частенько замечал, когда бью моба и пытаюсь отхилить себя то хил проходит по мобу а не по мне, при том что ноушифт отключен, так же и скастом иногда проходит по мобу.
-
Светлый, +1
AgamemnoN, +1, кроме того, на "диких" алисках наблюдается такая же ситуация, как на грандпеках
а еще бывает, что бьешь неагресивного моба скиллом, ваншотишь, но еще получаешь дамаг от моба -
Не знаю, туда же или нет, но неоднократно замечал, находясь в густо населенном месте (пр. Пронте) при попытке хилагиблесснусть, часть кастов проходит по цели (пр. Хилы и блесс), а часть вешается на непонятного персонажа, для чего мой чарик пробегает несколько клеток...
Даже начал подозревать себя в криворукости, но странное нацеливание скиллов регулярно повторялось при нацеливании каста на патилисте, а часть кастов проходила на непартийных персонажей, иногда находящихся даже за пределами экрана. -
ypak, сколько играл пристом всегда так было
-
Astra1, igopru, AgamemnoN, если ошибке больше времени, чем описано в первых упоминаниях о ней, то это не значит, что её не нужно исправлять.
-
Примерно знаю как воспроизвести то как прист часть кастов дает куда надо и вдруг начинает бежать неизвестно куда. Примерно это происходит когда в каком-то углу экрана (неважно каком) начинает отображаться чье-то имя (никнейм), тогда прист вместо того чтоб полечить (обкастовать) нужного человека начинает бежать к тому чье имя маячило в углу экрана. Проверялось мной много раз и итог был один и тот же, прист срывался и бежал к носителю зломаячищего имени.