BG - 20.02.2012
-
Первое БГ после изменений. Обсуждаем~
-
кому-нибудь понравилось?
-
Задержка на квм 5 мин похоже оч много.
-
а что с ценами?
-
На флаве по 10 человек нужно сделать, не ней почти никто не гоняет. А то получаются долгие сборы, за синих 8, за красных 14, вот и сидим ждём.
-
THIS IS BATTLEGROUND
-
Не смог сегодня попасть в данный промежуток времени. Как там с ценами то?)
-
на флаве и тиере норм цены, а вот на квм фиг накопиш с такой задержкой))
-
Обсужадать особо нечего всё печально , времени очень мало на самом деле ,народ тупо неидёт ни на флаву ни на тиерру, наверное потому что бои там затягиваюца, и каму охота по 40 минут бегать умирать с переломаным шмотом лучше 10 раз квм сыграть.А цены то теперь на квм :shock: , незнаю как у всех, но вот у меня ещё меньше желания стало туда ходить.
-
имхо, с тиерой и флавой-еще терпимо-накопить можно, а вот насчет квм это нереально...
-
Провел час в бою на тиере (в результате ничья).
Рассмотрите любое разумное изменение касательно тиеры. -
Что можно обсуждать-то? Время БГ сократилось достаточно, что бы оно более не представляло интереса как источник фана. Собирателям медалек наверное жить худо-бедно можно(на флаве и тиере). О КВМ оружии можно забыть, КВМ сет будет собираться не полгода, а год.
-
Имхо, самое удачное - это установление офф цен на вещи. Люди пришли, купили что надо и ушли.
Всё остальное ну никакого интереса не вызвало и будет слабо способствовать ускорению сбора медалек.
На Тиере оставили глупые баррикады... зачем? Отвести БГ 2 часа и оставить баррикады? Бред. Только из за них бои стали по 30+ минут, что полностью отбило желание туда ходить. Бои теперь начинаются от 8 человек, глупость, если учесть, что арена для масс баталий. К тому же, почему то хп флагов и склада остаётся тот же. Почему не уменьшается хп фактор в зависимости от количество человек на арене? Чем меньше народу, тем дольше идёт бой, а не наоборот, как хотела бы администрация. Тиера динамичные не стала, как была нудная, так и осталась.
Не говоря уже о уменьшении времени КВМа. Уменьшили время на 3ть, а награду подняли на 1\6... Как такое не логичное решение должно было сократить время сборки медалек?
@_o1_:
Эти изменения направлены на то, чтобы сделать Боевые Зоны интереснее и населеннее, а также сделать их короткими и прибыльными, а не длинными и скучными.Тиера осталась такой же. Сбор медалек с КВМа стал ещё сложнее. Вы точно хотели улучшить БГ? Получилось всё наоборот.
-
чо там копить то 100 медалей=)
-
Не понравилось. Цены порадовали , можно подумать на что потратить медальки.
-
Есть свои плюсы, есть свои минусы. Бои на квм стали, на мой взгляд, динамичней. Разделение по командам хорошо сработало. Но с соотношением цена/время КВМа беда, копить придётся очень и очень долго.
-
@_Markus_:
чо там копить то 100 медалей=)
2к медалей вообщето, иди собери -
из плохого 5 минут задержки на квм
из хорошего - обещали обменник, уменьшение времени боев на флаве и терре, ну и может быть снижение цен (не обещали, но слегка потролили)
бои собирались ок, но явно были косяки из распределения по сторонам - синих чтоль меньше -
Запили дверь, 1200=) что в прочем ситуацию не меняет
-
@Lord-Antares:
Изменения понравились,фиксированные цены и рандомные пати-ок!по КВМ: Lord Antares 11 боев,77 медалек.При старой системе 210-235 медалек.Медалек остается столько же,но боев меньше.А значит и меньше расхода тратиться.Очень хорошо будет,если сделать БГ 2 дня в неделю,тогда можно легко делать 150 медалек в неделю,тогда КВМ пушка будет собираться 3 месяца.
Ну а если вернуть КД с 5 минут до 3-х,то будет месево в комнатах.Кстати время подобрано удачно,народу было оч.много