MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    [ошибки после 2011-11-19] Ranger

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    68 Сообщения 31 Posters 3.1k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • _o1__ Не в сети
      _o1_
      отредактировано

      ...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • M Не в сети
        Maradark
        отредактировано

        Может что-то путаю, но по новой формуле разве аш не должно было усилиться? Оно на чуток ослабло.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • O Не в сети
          Ohara
          отредактировано

          скил Fear Breeze перестал работать вообще

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • The AssassinT Не в сети
            The Assassin
            отредактировано

            Скилл Ranger Main по прежнему как не работал, так и не работает.
            Тестировался абсолютно при одинковом эквипе, статах и скилах за исключение эотого скила у одного на 10 у дрогого на 1, разницы вообще никакой...

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • CazadorC Не в сети
              Cazador
              отредактировано

              Скилл Keen Nose работает неверно, - уже на 1м уровне он должн детектить 7x7 клеток (я молчу про 5й, который должен детектить 15х15 клеток, т.е. фактически всю зону видимости). Реально же он детктит 3х3 клетки. Так было до ребаланса, так и осталось после. Это бред какой то, - ренжерский сенс волка работает так же как арчерский импрув.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • M Не в сети
                Maradark
                отредактировано

                Болт заметно усилился, а аш тоже почти в 4 раза должен был помоему,почемуто не так проверьте пожалуйста.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • BerB Не в сети
                  Ber
                  отредактировано

                  Bomb Cluster
                  Skill Modifier + [ { (Skill Level x Caster’s DEX) + (INT x 5) } x (1.5 + (Caster’s Base Level / 100)) } ] x { (Trap Research Skill Level x 20) / 50 }
                  AoE: 7x7
                  Cannot be placed under a target

                  Зачем введено: "Cannot be placed under a target", если трап по прежнему ставится рядом с мобом и активируется от моба, рядом с которым этот трап поставили?
                  Я правильно понимаю что на Bomb Cluster нет задержки, как и на Warg Strike? щ_Щ

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • RosR Не в сети
                    Ros
                    отредактировано

                    Ber, задержка 0.5с. И формула у нас сейчас не эта. По этих формулах кластер и файр будут убиты полностью, 4к дамага с кластера, который даже не поставить под ноги и 2к дамага с файр трапа, который можна поставить 1 раз в 2 секунды бред.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • SlimmiS Не в сети
                      Slimmi
                      отредактировано

                      Очень интересует работа Warg Bite. Если у кого то он есть, проверьте пожалуйста правильность работы скила по новой формуле. На 1 лвле скила делей должен быть порядка 4 секунд.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • CazadorC Не в сети
                        Cazador
                        отредактировано

                        @Slimmi:
                        На 1 лвле скила делей должен быть порядка 4 секунд.
                        так и есть

                        Очень интересует с какого ляда атаки волка считаются ренж атаками?
                        Совершенно же очевидно что это мили атаки, особенно когда Ренжер сидит верхом на волке и тот грызёт противника.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S Не в сети
                          Soothsayer
                          отредактировано

                          @Ber:
                          Зачем введено: "Cannot be placed under a target", если трап по прежнему ставится рядом с мобом и активируется от моба, рядом с которым этот трап поставили?
                          Под мобом и рядом с мобом - разные вещи.
                          К примеру, чейзеровский Manhole до ребаланса не мог быть поставлен прямо на клетку с целью, но рядом поставить можно было, ну и срабатывал сразу. Правда, после ребаланса рядом с целью его тоже нельзя стало ставить, но при этом изменилось описание.

                          @Cazador:
                          Очень интересует с какого ляда атаки волка считаются ренж атаками?Совершенно же очевидно что это мили атаки, особенно когда Ренжер сидит верхом на волке и тот грызёт противника.
                          Мб потому, что ренжер может слезть с волка, и волк будет дамагать чаров вдалеке от ренжера(за 8 клеток, или сколько там)?

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • M Не в сети
                            Maradark
                            отредактировано

                            Еще такой вопрос. В описании электрошокера

                            Electric Shocker
                            SP Drain per second: (5 * Skill Level) %

                            этот процент сп отнимается или будет отниматься от максимального или в текущего сп на чаре?

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • CazadorC Не в сети
                              Cazador
                              отредактировано

                              @Soothsayer:
                              ренжер может слезть с волка
                              ключевое слово тут "может", а может и не слезть. Трапы кстати тоже можно метать под ноги за несколько клеток, и тем не менее это мили атака.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S Не в сети
                                Soothsayer
                                отредактировано

                                Cazador, специально для тебя сделают атаку волка мили, если ты дамажишь сидя на волке)

                                Логики разделения атак на мили/ренж никакой, также как и игнора всякого рода защит(тары, райдрика, дефа, фли). Есть механика конкретных скиллов, и все.
                                Не надо искать того, чего нет.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • ФоксиФ Не в сети
                                  Фокси
                                  отредактировано

                                  @Cazador:
                                  Скилл Keen Nose работает неверно, - уже на 1м уровне он должн детектить 7x7 клеток (я молчу про 5й, который должен детектить 15х15 клеток, т.е. фактически всю зону видимости). Реально же он детктит 3х3 клетки. Так было до ребаланса, так и осталось после. Это бред какой то, - ренжерский сенс волка работает так же как арчерский импрув.

                                  мб это баг? т.к тоже проверял, таже фигня...
                                  да и может профиксят и сделают как у "отрыжки дракона", тобиш удар волка будет не как от деми хумена, а как от волка О.О
                                  потом не правильно работает, да и вообще не везде работает скил камуфляж. Должен стоять в камуфляже пока не закончится сп, сп как таково еще не закончилось, а камуфляж спал. или это на 1 лвл так работает...

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • LanfrenL Не в сети
                                    Lanfren
                                    отредактировано

                                    каст тайм на все скиллы (аш, шш, вв) - увеличился вдвое-втрое. так и должно быть? паника

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • ZigothaZ Не в сети
                                      Zigotha
                                      отредактировано

                                      у всех проф так стало =\

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • LanfrenL Не в сети
                                        Lanfren
                                        отредактировано

                                        Предложили покурить свои статы, чтоб не возникло вопросов - статы 120декс и 100инт, без +. Чар не пригоден для использования, кроме даблов там -_-

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • ZigothaZ Не в сети
                                          Zigotha
                                          отредактировано

                                          Сакрамент станет необходим на каче и гв(

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • RosR Не в сети
                                            Ros
                                            отредактировано

                                            Electric Shock <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Electric_Shock">http://irowiki.org/wiki/Electric_Shock</a><!-- m -->
                                            Ловит только одну цель, а должен ловить всех в радиусе 7 на 7.
                                            С трапа проку почти 0 в пвм, а в пвп он вообще не ловит никого! Хотя в нем должны стоять как минимум 7 с.
                                            у Warg Bite такая же проблема не держыт босов и людей, хотя шанс не может быть ниже 50% и время держания фиксированое на 5 лвл 10 с.
                                            П.С. по моим тестам Electric Shock на боссов и людей вообще не работает!

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение