[ошибки после 2011-11-19] Ranger
-
Ber, задержка 0.5с. И формула у нас сейчас не эта. По этих формулах кластер и файр будут убиты полностью, 4к дамага с кластера, который даже не поставить под ноги и 2к дамага с файр трапа, который можна поставить 1 раз в 2 секунды бред.
-
Очень интересует работа Warg Bite. Если у кого то он есть, проверьте пожалуйста правильность работы скила по новой формуле. На 1 лвле скила делей должен быть порядка 4 секунд.
-
@Slimmi:
На 1 лвле скила делей должен быть порядка 4 секунд.
так и естьОчень интересует с какого ляда атаки волка считаются ренж атаками?
Совершенно же очевидно что это мили атаки, особенно когда Ренжер сидит верхом на волке и тот грызёт противника. -
@Ber:
Зачем введено: "Cannot be placed under a target", если трап по прежнему ставится рядом с мобом и активируется от моба, рядом с которым этот трап поставили?
Под мобом и рядом с мобом - разные вещи.
К примеру, чейзеровский Manhole до ребаланса не мог быть поставлен прямо на клетку с целью, но рядом поставить можно было, ну и срабатывал сразу. Правда, после ребаланса рядом с целью его тоже нельзя стало ставить, но при этом изменилось описание.@Cazador:
Очень интересует с какого ляда атаки волка считаются ренж атаками?Совершенно же очевидно что это мили атаки, особенно когда Ренжер сидит верхом на волке и тот грызёт противника.
Мб потому, что ренжер может слезть с волка, и волк будет дамагать чаров вдалеке от ренжера(за 8 клеток, или сколько там)? -
Еще такой вопрос. В описании электрошокера
Electric Shocker
SP Drain per second: (5 * Skill Level) %этот процент сп отнимается или будет отниматься от максимального или в текущего сп на чаре?
-
@Soothsayer:
ренжер может слезть с волка
ключевое слово тут "может", а может и не слезть. Трапы кстати тоже можно метать под ноги за несколько клеток, и тем не менее это мили атака. -
Cazador, специально для тебя сделают атаку волка мили, если ты дамажишь сидя на волке)
Логики разделения атак на мили/ренж никакой, также как и игнора всякого рода защит(тары, райдрика, дефа, фли). Есть механика конкретных скиллов, и все.
Не надо искать того, чего нет. -
@Cazador:
Скилл Keen Nose работает неверно, - уже на 1м уровне он должн детектить 7x7 клеток (я молчу про 5й, который должен детектить 15х15 клеток, т.е. фактически всю зону видимости). Реально же он детктит 3х3 клетки. Так было до ребаланса, так и осталось после. Это бред какой то, - ренжерский сенс волка работает так же как арчерский импрув.мб это баг? т.к тоже проверял, таже фигня...
да и может профиксят и сделают как у "отрыжки дракона", тобиш удар волка будет не как от деми хумена, а как от волка О.О
потом не правильно работает, да и вообще не везде работает скил камуфляж. Должен стоять в камуфляже пока не закончится сп, сп как таково еще не закончилось, а камуфляж спал. или это на 1 лвл так работает... -
каст тайм на все скиллы (аш, шш, вв) - увеличился вдвое-втрое. так и должно быть? паника
-
у всех проф так стало =\
-
Предложили покурить свои статы, чтоб не возникло вопросов - статы 120декс и 100инт, без +. Чар не пригоден для использования, кроме даблов там -_-
-
Сакрамент станет необходим на каче и гв(
-
Electric Shock <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Electric_Shock">http://irowiki.org/wiki/Electric_Shock</a><!-- m -->
Ловит только одну цель, а должен ловить всех в радиусе 7 на 7.
С трапа проку почти 0 в пвм, а в пвп он вообще не ловит никого! Хотя в нем должны стоять как минимум 7 с.
у Warg Bite такая же проблема не держыт босов и людей, хотя шанс не может быть ниже 50% и время держания фиксированое на 5 лвл 10 с.
П.С. по моим тестам Electric Shock на боссов и людей вообще не работает! -
Lanfren,нет.Касттайм увеличен на 100% щас,должен быть на 20%.Думаю поправят.
-
Lanfren,нет.Касттайм увеличен на 100% щас,должен быть на 20%.Думаю поправят.
ты где это прочел?
-
Digital angel, после "думаешь" ставь запятую, чтоб было видно насколько долго и основательно ты думал. И пруфы давай
-
Я хз где-то слышал, что каст тайм состоит из 80% вариабле каст тайма и 20% фиксед, но думал с вводом реневала его ввели но после вчерашней профилактики у всех паника
Вот пруф
Cast time is composed of "Variable Cast Time" and "Fixed Cast Time". As the names imply, Variable Cast Time depends on the stats and gear of the caster, while Fixed Cast Time is constant for a given skill. A small number of effects can reduce Fixed Casting Time. For most skills, Fixed Cast Time is 20% of the total cast time, with the remainder being variable.Но нужно понимать что написано, а написано следующее у некоторых скилов есть фиксед каст тайм, в большинстве случаев составляющий 20%, который не режется ни дексой, ни брагой(а сакраментом и некоторыми др плюшками)
А что касательно снайперов-ренжеров форум вики
Wind Walker:
Fixed casting time portion is 0.4 +0.1s*s.lvl instead of the usual 20%.
Focus Arrow Strike:
Fixed casting time portion is 1s instead of the usual 20%.Falcon Assault:
Fixed casting time portion is 0.5s instead of the usual 20%.Falcon Eyes:
only adds a flat 20% of base damage and unaffected by skill mods.что говорит нам не о феерических 2-3 секундах каста, а о какой-то незначительной прибавке
-
Вчера скинул скилы, отвалил за это чудо 20кк. Сегодня charge arrow каститься более 3х секунд 0_о. И это при 132 декс! Куда катиться мир!!!
-
BAAlex,
юзай шовер, он инстант))) -
До сих пор дамаг с авто-варга ниже, чем со скила.