Maestro/Wanderer
-
Ошибки у Maestro и/или Wanderer.
-
@Alamo:
Эффект незабудки на ГВ не падает, пока не умрёшь, даже по истечению десятка минут. По описанию на <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Slow_Grace">http://irowiki.org/wiki/Slow_Grace</a><!-- m --> такого нигде нету. Это офф механика или баг?
Не смог повторить. Нужен более подробный отчет. -
@Kuper:
Скорость передвижения под линком при игре соло песни не меняется.Windmill Rush Attack не увеличивает атк
Harmonize не увеличивает статы на 5-13 а приводит их к этому числу, т.е. уменьшает если было больше
Reverberation можно установить больше чем 3 штуки - по описанию не более 3х
Скорость передвижения под линком при игре соло песни не меняется - не смог воспроизвести, нужно более подробный отчет.
Windmill Rush Attack не увеличивает атк - исправим (ошибка заключалась в том, что песня не увеличивала атаку при использовании скиллов).
Reverberation - работает, как задумано. -
@"Black_Spirit":
@"Diz_Neev":
Kuper
-Windmill Rush Attack работает, стоит всего лишь взять пушку с высокой атк и убедитесь сами.
Более подробную информацию по работе скилов и возможным их изменениям смотрите <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org">http://irowiki.org</a><!-- m -->Information
Level 1 2 3 4 5
Attack Increase 6% 12% 18% 24% 30%
Area around caster 15x15 17x17 19x19 21x21 23x23у нас - 10 20 30 40 50
какие проценты верны?
Skill formula: FinalDamage (before DEF) + ATK * ((6 * SkillLevel) + VoiceLessonsLevel + (0.2 * JobLevel))%.
верна ли эта формула?
атк увеличивается только с пушки, или, как и с эхо, статовый тоже?Gloomy Day
Level Flee Rate Attack Speed +Damage for listed skills Duration
1 -5 -3% 2.0x 30
2 -10 -6% 2.25x 45
3 -15 -9% 2.5x 60
4 -25 -12% 2.75x 75
5 -30 -15% 3.0x 90У нас не увеличивается дамаг с увеличением лвла скилла.
Valley of Death
Level 1 2 3 4 5
Chance of success 90% 92% 94% 96% 98%
SP Consumption Target 50% 40% 30% 20% 10%100 - 80 - 60 - 40 - 20 затраты сп в нашем варианте, но это только описание.
какие проценты верны? верна ли эта формула? - тема для отчетов об ошибках, а не для вопросов о механике.
У нас не увеличивается дамаг с увеличением лвла скилла - у меня увеличивается, можно перепроверить еще раз?
100 - 80 - 60 - 40 - 20 затраты сп в нашем варианте, но это только описание - в описании сказано не про затраты SP на использование скилла, а про снижение SP у цели при воскрешении. -
@"AgamemnoN":
- Windmill Rush - Даёт прибавку АТК только к простым ударам, на физатак скилы не работает. Это ошибка, поскольку парный ему перфоменс Moonlight Serenade даёт прибавку ко всем магическим скиллам.
- Хоры Warcry of Beyond и Melody of Sink не работают вообще.
Анимация скила есть, кулдаун идёт, но никакого эффекта и иконки нет.
Про мельницы написал выше.
Сейчас эти хоры работают только на врагов. Поправим, но пока неизвестно, ошибка ли это. У меня есть информация, что эти скиллы и должны быть дебаффом на врагов.
-
@"Alamo":
Вопрос, возможно ошибка:скили типу Moonlight Serenade, Swing Dance, Lover Symphony у Вандерер и Windmill Rush, Echo Song, Harmonize у Маестро должны заменять друг друга?
Тема для ошибок, а не для вопросов. Если не уверены, не пишите. -
@ko6ka:
moonlight serenade дает иконку скила, но не дает прибавку к матк
Вы проверяли или только в окно статов посмотрели? -
@Wild_Wild:
Некоторые баффы не отображаются в окне статов (+атк +матк).
Не ошибка. -
@ko6ka:
moonlight serenade дает иконку скила, но не дает прибавку к матк
Скилл у нас увеличивает магический урон, а не МАТК. -
@"идфяя":
Колличество ХП в игре и в калькуляторе несовпадает.В игре
В калькуляторе
Мы не ориентируемся на этот калькулятор. -
я блондинка наверное, но обьясните пожалуйста в чем эфект танца, если варлок , виз, хп и бишоп наносят дмг/ лечат хилом/ бьют хилом абсолютно одинаково - с танцем или без него.
Хил не является магическим уроном, хоть и обсчитывается от МАТК, поэтому на него этот танец не влияет. Что касается урона, только что проверил, урон от Crimson Rock исправно увеличивается. Перепроверьте, убедитесь, что у мага справа есть иконка танца в момент каста. -
А как же в таком случаи быть с хилом по андедам, урон наносится фиксированный зависящий от МАТК
-
Diz_Neev, дамаг хила по андедам зависит от величины хила(теперь не фиксированной, кстати) и номера элемента(читай % получаемого холи дамага).
-
По идее серенада должна бы увеличивать дамаг хила по андедам, но на ирофорумах никто это не тестил или же не отписывался об этом.
На величину хила серенада не влияет, это факт, этот вопрос на иро обсуждался, а если и влияет, то очень и очень незначительно.