MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Maestro/Wanderer

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    14 Сообщения 5 Posters 949 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ZenoZ Не в сети
      Zeno Модераторы
      отредактировано

      Ошибки у Maestro и/или Wanderer.

      Правила общения на форуме

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • _o1__ Не в сети
        _o1_
        отредактировано

        @Alamo:
        Эффект незабудки на ГВ не падает, пока не умрёшь, даже по истечению десятка минут. По описанию на <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Slow_Grace">http://irowiki.org/wiki/Slow_Grace</a><!-- m --> такого нигде нету. Это офф механика или баг?
        Не смог повторить. Нужен более подробный отчет.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • _o1__ Не в сети
          _o1_
          отредактировано

          @Kuper:
          Скорость передвижения под линком при игре соло песни не меняется.

          Windmill Rush Attack не увеличивает атк
          Harmonize не увеличивает статы на 5-13 а приводит их к этому числу, т.е. уменьшает если было больше
          Reverberation можно установить больше чем 3 штуки - по описанию не более 3х
          Скорость передвижения под линком при игре соло песни не меняется - не смог воспроизвести, нужно более подробный отчет.
          Windmill Rush Attack не увеличивает атк - исправим (ошибка заключалась в том, что песня не увеличивала атаку при использовании скиллов).
          Reverberation - работает, как задумано.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • _o1__ Не в сети
            _o1_
            отредактировано

            @"Black_Spirit":

            @"Diz_Neev":
            Kuper
            -Windmill Rush Attack работает, стоит всего лишь взять пушку с высокой атк и убедитесь сами.
            Более подробную информацию по работе скилов и возможным их изменениям смотрите <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org">http://irowiki.org</a><!-- m -->

            Information

            Level 1 2 3 4 5
            Attack Increase 6% 12% 18% 24% 30%
            Area around caster 15x15 17x17 19x19 21x21 23x23

            у нас - 10 20 30 40 50

            какие проценты верны?

            Skill formula: FinalDamage (before DEF) + ATK * ((6 * SkillLevel) + VoiceLessonsLevel + (0.2 * JobLevel))%.

            верна ли эта формула?
            атк увеличивается только с пушки, или, как и с эхо, статовый тоже?

            Gloomy Day

            Level Flee Rate Attack Speed +Damage for listed skills Duration
            1 -5 -3% 2.0x 30
            2 -10 -6% 2.25x 45
            3 -15 -9% 2.5x 60
            4 -25 -12% 2.75x 75
            5 -30 -15% 3.0x 90

            У нас не увеличивается дамаг с увеличением лвла скилла.

            Valley of Death

            Level 1 2 3 4 5
            Chance of success 90% 92% 94% 96% 98%
            SP Consumption Target 50% 40% 30% 20% 10%

            100 - 80 - 60 - 40 - 20 затраты сп в нашем варианте, но это только описание.
            какие проценты верны? верна ли эта формула? - тема для отчетов об ошибках, а не для вопросов о механике.
            У нас не увеличивается дамаг с увеличением лвла скилла - у меня увеличивается, можно перепроверить еще раз?
            100 - 80 - 60 - 40 - 20 затраты сп в нашем варианте, но это только описание - в описании сказано не про затраты SP на использование скилла, а про снижение SP у цели при воскрешении.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • _o1__ Не в сети
              _o1_
              отредактировано

              @"AgamemnoN":

              1. Windmill Rush - Даёт прибавку АТК только к простым ударам, на физатак скилы не работает. Это ошибка, поскольку парный ему перфоменс Moonlight Serenade даёт прибавку ко всем магическим скиллам.
              1. Хоры Warcry of Beyond и Melody of Sink не работают вообще.
                Анимация скила есть, кулдаун идёт, но никакого эффекта и иконки нет.
                Про мельницы написал выше.
                Сейчас эти хоры работают только на врагов. Поправим, но пока неизвестно, ошибка ли это. У меня есть информация, что эти скиллы и должны быть дебаффом на врагов.
              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • _o1__ Не в сети
                _o1_
                отредактировано

                @"Alamo":
                Вопрос, возможно ошибка:

                скили типу Moonlight Serenade, Swing Dance, Lover Symphony у Вандерер и Windmill Rush, Echo Song, Harmonize у Маестро должны заменять друг друга?
                Тема для ошибок, а не для вопросов. Если не уверены, не пишите.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • _o1__ Не в сети
                  _o1_
                  отредактировано

                  @ko6ka:
                  moonlight serenade дает иконку скила, но не дает прибавку к матк
                  Вы проверяли или только в окно статов посмотрели?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • _o1__ Не в сети
                    _o1_
                    отредактировано

                    @Wild_Wild:
                    Некоторые баффы не отображаются в окне статов (+атк +матк).
                    Не ошибка.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • _o1__ Не в сети
                      _o1_
                      отредактировано

                      @ko6ka:
                      moonlight serenade дает иконку скила, но не дает прибавку к матк
                      Скилл у нас увеличивает магический урон, а не МАТК.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • _o1__ Не в сети
                        _o1_
                        отредактировано

                        @"идфяя":
                        Колличество ХП в игре и в калькуляторе несовпадает.

                        В игре
                        В калькуляторе
                        Мы не ориентируемся на этот калькулятор.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • _o1__ Не в сети
                          _o1_
                          отредактировано

                          @ko6ka:

                          я блондинка наверное, но обьясните пожалуйста в чем эфект танца, если варлок , виз, хп и бишоп наносят дмг/ лечат хилом/ бьют хилом абсолютно одинаково - с танцем или без него.
                          Хил не является магическим уроном, хоть и обсчитывается от МАТК, поэтому на него этот танец не влияет. Что касается урона, только что проверил, урон от Crimson Rock исправно увеличивается. Перепроверьте, убедитесь, что у мага справа есть иконка танца в момент каста.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Diz_NeevD Не в сети
                            Diz_Neev
                            отредактировано

                            А как же в таком случаи быть с хилом по андедам, урон наносится фиксированный зависящий от МАТК

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Andy666A Не в сети
                              Andy666
                              отредактировано

                              Diz_Neev, дамаг хила по андедам зависит от величины хила(теперь не фиксированной, кстати) и номера элемента(читай % получаемого холи дамага).

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sunny_smileS Не в сети
                                Sunny_smile
                                отредактировано

                                По идее серенада должна бы увеличивать дамаг хила по андедам, но на ирофорумах никто это не тестил или же не отписывался об этом.
                                На величину хила серенада не влияет, это факт, этот вопрос на иро обсуждался, а если и влияет, то очень и очень незначительно.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Первое сообщение
                                  Последнее сообщение