MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Vending - Расстояние между магазинами

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    8 Сообщения 4 Posters 683 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • MerlM Не в сети
      Merl
      отредактировано

      Похожую тему найти не смог, надеюсь не дублирую.

      Имя вашего персонажа: Victor_Delacroix
      Дату и время обнаружения ошибки: 20.03.2011 16:00

      Описание самой ошибки:
      В пронтере 118,103 два торговца стоят на одной клетке с открытыми магазинами и скупками (скупка открыта только у одного из торговцев, координаты магазинов и наличие открытой скупки проверялись по магазину на сайте). При этом из-за наложения магазинов кликабелен только магазин одного торговца и скупка второго. Поскольку в этой местности недавно бОльшая часть торговцев был мертвой, предполагаю, что был вызван МвП (вчера например Дарк Лорд безобразничал, но думаю сегодня был кто-то другой), который каким-то скилом толкнул одного из персонажей на второго.

      Причины почему это следует считать ошибкой и какой должна быть правильная работа (для тем с ошибками в скиллах, механике и т.п.).
      Таким образом возможны открытые магазины торговцев, не выдерживающие минимальное расстояние. Предполагаю, что так это все задумано не было. Правильной работой была бы к примеру невозможность толкнуть чара стоящего с магазином.

      Если есть скриншоты иллюстрирующие ошибку, их можно приложить к теме.
      Первый торговец (Г и п н о З):
      ](link)

      Второй торговец (Tochilkin):
      ](link)

      Магазин первого торговца (Г и п н о З):
      ](link)

      Скупка второго торговца (Tochilkin):
      ](link)

      Кроме того лежащий на земле мерчант, который виден на скринах, тоже был сдвинут в сторону на недопустимо близкое расстояние к соседу, заскринить это я не успел.

      Оригинальные скриншоты могу добавить позже, если требуется, сейчас вложения закачиваться отказываются.

      UPD 24.03.2011: Дубль 2, магазин посреди дороги (prontera 124, 116). Замечено в 12:35. Добавлю (не называя ников), что подводятся и сбрасываются мобы на торговцев специально.
      ](link)

      UPD 01.04.2011: Ситуация повторилась, куча раскиданных мерчей в пронте, некоторые на соседних клетках (пишу для статистики, скрины уже не буду выкладывать, думаю суть проблемы понятна и так).

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • AgamemnoNA Не в сети
        AgamemnoN
        отредактировано

        А по мне так интереснее) неизбежный риск типа)))

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • MerlM Не в сети
          Merl
          отредактировано

          Нет ну это конечно редкий случай и возможно со стороны оно и весело, но в голову сразу приходят мысли как этот баг можно использовать, для отключения конкурентов к примеру. Не буду постить описаний, тем более я не проверял возможно ли то, что я выдумал на самом деле. Оно настолько просто, что каждый сам может догадаться.

          Лично я вообще был бы за то, чтобы Торговцы с магазинами были неубиваемыми (как в старые добрые времена). По крайней мере в городах. Это было бы и для суперновисов удобно, для них смерти критичны, даже без потери процентов.
          Однако в этом случае нужно чтобы они вообще не считались целями скилов на площадь (иначе поставлю мои 100500 акков на автотрейд и буду валить МвП с Earthquake рядом с ними и получать смешной дамаг).

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • AgamemnoNA Не в сети
            AgamemnoN
            отредактировано

            Оттолкнуть в пронте конкретного мерча в конкретную сторону на конкретное количество клеток... анрил.
            Убиваемость вендеров - это даже плюс. Учитывая, что там у людей стоит по 5 чаров, ничего не продающих, а тупо скупающих натурки, из-за чего нормальным людям встать уже просто некуда... Так хоть место расчистить можно)

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • MerlM Не в сети
              Merl
              отредактировано

              Да, действительно, дуэль с открытым вендом не работает, эта возможность отпадает.
              Для остального - не та тема. Мое дело сказать, там уж люди решат что из вот этого выбрать:
              ](link)

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ФлешаФ Не в сети
                Флеша
                отредактировано

                AgamemnoN, в пронте не хватает места для установки венда?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • GAD-UAG Не в сети
                  GAD-UA
                  отредактировано

                  вот всякие биохимики вызывают мобов

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • AgamemnoNA Не в сети
                    AgamemnoN
                    отредактировано

                    Флеша, Так и знал, что ты придёшь 😃 Кстати, неужели копеечная прибыль с натурок стоит всего этого геморроя, забивания места, вечного пиления...?

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Первое сообщение
                      Последнее сообщение