MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Изменить систему ключирования.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Отклоненные предложения
    44 Сообщения 14 Posters 3.1k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • K_e_n_n_yK Не в сети
      K_e_n_n_y
      отредактировано

      Предлогаю изменить так чтобы на локации рандомно монстры увеличивались от 1% до 300% на шесть часов, независимо от того как часто ключируют локацию.
      А возможность ключировать данную локацию не раньше чем через 24 часа после её последнего ключирования.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Wild_WildW Не в сети
        Wild_Wild
        отредактировано

        Против, пусть работает как работает, зачем ломать.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Digital angelD Не в сети
          Digital angel
          отредактировано

          Предлагаю ввести вечные даблы на всех локациях.Смысл в моём предложении такой же,как и в предложении автора.
          Предложение бессмысленное какое-то,против.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • K_e_n_n_yK Не в сети
            K_e_n_n_y
            отредактировано

            Хочу знать мнение тех людей которые сами переодически сочиняют рассказы и ключируют локации, а не тех кто только приходит на халяву.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Запили дверьЗ Не в сети
              Запили дверь
              отредактировано

              в чем суть предложения?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • P Не в сети
                Pimka
                отредактировано

                Подозреваю, что нынешняя механика ключирования, что чем чаще ключируешь тем меньше мобов добавляется, сделана, чтоб не было халявы. Но при этом раз в 24 часа тоже не выход, мне бы было удобно ключировать тогда когда мне удобно. Вне зависимости от количества мобов.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • K_e_n_n_yK Не в сети
                  K_e_n_n_y
                  отредактировано

                  Ну я непротив, а даже рад буду если будет так что сразу после окончания даблов можно будет тут же рассказать ещё одну сказку. Но не вовремя самих даблов, в этом случае ключников замучают рассказами если даблы будут слабыми, для того чтоб по сильные были.

                  Pimka: Тебе будет удобно ключировать локацию сразу по окончанию даблов получив прибавление мобов от 15% до 45%?

                  Запили дверь: Суть в том чтоб не ждать пять дней для того чтоб более или менее прибавилось мобов и то если повезёт, или когда кто-то незнающий что 2 дня назад были даблы, рассказывает сказку и опять до 30% разряжает локу и сам же получает такие даблы что даблами стыдно назвать. А в той ситуации что я предлагаю, либо повезло либо нет, или так нормальненько. И негадать то ли даблы были недавно, то ли мне неповезло плучил бонус с минусом.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • P Не в сети
                    Pimka
                    отредактировано

                    @K_e_n_n_y:
                    И негадать то ли даблы были недавно, то ли мне неповезло плучил бонус с минусом.
                    Хорошая идея, если ключировать локу слишком часто, то мобов будет в минус ))

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Запили дверьЗ Не в сети
                      Запили дверь
                      отредактировано

                      в этом и суть ключирования, в рандомности, если ты уверен за локу то ты не будешь совневаться в количестве мобов при дабле.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • K_e_n_n_yK Не в сети
                        K_e_n_n_y
                        отредактировано

                        Pimka: сейчас бонус от ключников может рандомно варьироваться в пределах 50% от общего количества бонусных монстров. То есть если лока зарядилась на 100%, то с этим бонусом количество сдабленных монстров будет варьироватся от 50% до 150%. Когда я сказал, не повезло получил бонус с минусом, это не значит что меньше мобов стало на локе, а бонус от ключников (эти 50% которые варьируют от -50% до +50%) был с отрицательным значением.

                        Запили дверь: Рандом и уверенность както несочитаются. В действующей системе ключирования можно прождать неделю, если повезёт ни кто больше не включит там даблов и ты через неделю расскажеш сказку и её примут, и в этом случае ты можеш получить 50% сдабленных мобов прождав неделю, да если повезёт ты можеш 225% получить. А особенно весело тем людям кому повезло в этом случае на даблы, получил не 50%, а 225% и тут через пару часиков делают рестарт сервера, которые себя не заставляют долго ждать. И что же делать лока опять разряжена на 30% и снова ждать неделю.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • P Не в сети
                          Pimka
                          отредактировано

                          Думаю, что в таком случае ночная реклама сп будет бессмысленна. Путников станет больше (а вдруг), а возможность ключирования (раз в 24 часа) снизится.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • K_e_n_n_yK Не в сети
                            K_e_n_n_y
                            отредактировано

                            Pimka, Возможность ключирования раньше или сразу или даже во время действующих даблов сейчас есть только ключировать локацию раше чем через 4-5 дней нет никакого толка, и каждый кто рассказывает сказки ключникам знает это.
                            Я считаю что лучше подождать сутки и знать что можеш получить хорошие даблы, а не ждать неделю зная что и в этом случае можеш получить плохие даблы.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • ИзабеллаИ Не в сети
                              Изабелла
                              отредактировано

                              K_e_n_n_y, насколько я знаю, локация, где раньше были даблмобы, не всегда ключируется по минимуму, это вроде как остается на усмотрении ключников. Бывали случаи, когда никогда неключированную локацию одарили 10% только мобов.
                              Против. Когда могу заключировать, тогда и ключирую, это моя возможность. Может через сутки я уже не играю, может у меня 2 дня в неделю на игру всего лишь.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • reynoldsR Не в сети
                                reynolds
                                отредактировано

                                Кстати слухи о том что мобы включаются в зависимоти от того как давно не включались мобы на данной локации - ложь!

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • P Не в сети
                                  Pimka
                                  отредактировано

                                  @reynolds:
                                  Кстати слухи о том что мобы включаются в зависимоти от того как давно не включались мобы на данной локации - ложь!
                                  Инфа 100%? Откуда?

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • BowKeepeRB Не в сети
                                    BowKeepeR
                                    отредактировано

                                    Идея хорошая, почему человек должен ждать неделю, чтобы рассказать рассказ и получить нормальные, не порезанные даблы?
                                    Изабелла, подумай о другой стороне медали - не все могут играть постоянно, как и ты. Если игрок оплачивает супер премиум, то он в праве получить хотя бы шанс на включение нормальных, не порезанных даблов, в тот момент, когда он играет. Особенно, если его онлайн - пару часов в неделю.
                                    Я поддерживаю идею, но добавлю от себя несколько слов. Первое - 6 часов удовольствия будет через чур, время нужно сократить минимум на треть. И второе - необходимо увеличить требования к историям.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • K_e_n_n_yK Не в сети
                                      K_e_n_n_y
                                      отредактировано

                                      reynolds, сечас действует такая система ключирования:
                                      Количество монстров теперь не всегда +100%, как было раньше, а зависит от времени последнего ключирования локации и может варьироваться от +30% для локации, где бонус был недавно до +200% для локации, где бонус был давно или его не было совсем.
                                      Если локация никогда не ключировалась, считается время от последнего рестарта сервера.
                                      Бонус от ключников может рандомно варьироваться в пределах 50% от общего количества бонусных монстров. Таким образом, максимальный бонус от ключников в +200% монстров может "превратиться" как в +100%, так и в +300%.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • reynoldsR Не в сети
                                        reynolds
                                        отредактировано

                                        Я постоянно наблюдаю за ключированными локациями. Есть локации на которых не то чтобы сказку не расказывали а вообше люди небыли уже пару дней. И когда расказывая на такой локе сказку включают еше еле 2Х мобов это бред.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • ИзабеллаИ Не в сети
                                          Изабелла
                                          отредактировано

                                          reynolds, ты прав 🙂
                                          Нет системы, которая фиксит мобов, если до этого они уже вызывались. Тут опять рандом есть.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • _o1__ Не в сети
                                            _o1_
                                            отредактировано

                                            Нынешняя механика сделана не для гипотетической "порезки халявы", а чтобы игроки присматривались и к другим локациям, а не зависали на одних и тех же. Бывает, что на откровенно провальной локашке с ключированием можно делать очень хорошую экспу. И еще, если вы постоянно висите на одной и той же локашке, то вы получаете даблов не только от своих ключированных монстров, но и от чужих.

                                            В общем, скорее всего не будет.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение