Выбор
-
Кем ты хочешь стать, малышка? –Ммм…я не знаю…..
-Чем бы ты хотела заниматься? – Ну..я б хотела быть сильной и драться!
– Ну не знаю не знаю…а как насчёт кузнеца? по меньшей мере оригинально!
– Кузнец?А он сильный?
– Сильный..и уворотливый!...
– Ха!тогда это я!
…Осенью Йокко-сан получила долгожданную профессию блэксмита, синие джинсовые шорты и деревянную тележку. «Хм, а все не так уж и трудно» думала она, разглядывая большие блестящие топоры. На добротных рукоятках были выгравированы имена мастеров. «Вот этот - ледяной на синих орков, а вот этот огненный – на минотавров. Элементарно!».- Пошли ,порубим их там всех! – сказал Рейкьявик, новоиспечённый прист с красными волосами. – Хай орки не такие страшные, как ты думаешь!Просто выпей аваку и начинай их мочить!
- Ну да, ну да..а ничего, что они неоднократно отправляли меня на кафру, если ты не помнишь! –надула губки Йокко-сан.
- Да, но тогда ты забыла покормить Зеалотус и она отказалась помогать тебе. А сейчас ты и сама вполне сможешь отомстить!я помогу – подмигнул прист и открыл варп в Орк данжен.
«Страшно…мне страшно..страшно» думала Йокко-сан, едва заслышав тяжелое дыхание монстра. - Бей! Ну что же ты стоишь!беей! – крикнул Рейк, кастуя защитный щит от частых ударов. Йокко-сан зажмурилась и ринулась в бой. Острый топор делал своё дело. – На, на, сдохни, сдохни, сдохни тварь! - Йокко что есть сил, молотила по монстру , закрыв глаза. Из орка вылетал дамаг по десяточке. – Сдохни, сдохни, сдохни, ….Рейк, он не падает!!! – приговаривала девчонка, изрядно устав и покрывшись каплями пота. Рейкьявик смеялся, громко и обидно!
- Поменяй топор, крошка! Огнём ты только слегка почёсываешь ему бока! –подсказал прист, сквозь смех….
«Ничего страшного! Просто ты еще маленькая!» - утешал Рейкьявик Йокко, сидя за дубовым столом в таверне. За целый день они переколошматили несколько сотен монстров и очень устали.
«Зато с каждым убитым орком к тебе приходит опыт! Это очень важно! Завтра мы опять пойдем к ним!»
Минул месяц. Рейкьявик не обманул, и Йокко уже вовсю расправлялась с синими тварями. Натренировалась до такой степени, что они уже не попадали по ней своими грубыми топорами.
Потом были вериты и минотавры. Повсюду Йокко сопровождал верный помощник. Дни летели незаметно. В середине зимы деревянная телега сменилась на более усовершенственную - с цветами. «Это тебе награда!» - смеялся Рейкьявик.
Йокко и Рейкьявик сидели на Южном мосту в Альдебаране. Солнце садилось за горизонт, торговцы убирали свои товары…сумерки сгущались над городом. Йокко куталась в плащ, заботливо накинутый Рейком.
- Знаешь, ведь прист – это всего лишь моё хобби! - Рейк с трудом подбирал слова - ……Я…монк..монах. …Все мои мысли направлены на то чтобы стать чемпионом….. Пойми, я и так слишком много уделял тебе внимания!Я не могу бегать с тобой постоянно. Я соскучился по…слиперам…Ты сама одна многое можешь! В последний раз, когда мы с тобой были на минотаврах ты будто забыла что я есть и, не страшась, убивала их направо и налево..я видел огоньки в твоих глазах!Ты можешь!
- Да..могу..наверное..конечно… - Йокко сжалась в комочек. Она понимала, что Рейк не мог повсюду быть с ней всегда..умом понимала, но сердце..сердце стучало сильнее и сильнее от мысли остаться одинокой. Дело было не в саппорте. Тут было нечто большее!Йокко привыкла к Рейку настолько , что всё воспринималось как должное.
- К тому же я ГМ..гильдмастер – это ответственность.Я не могу вот так всё бросить, гильдию, людей, любимую профессию.Мне уже пишут, что без меня там натворили дел.Надо разбираться! Но это не значит, что мы совсем не будем видеться. Просто реже и всё!Я буду писать тебе!
Йокко-сан встала, взяла тележку и медленно пошла по направлению к гостинице. Слёзы наворачивались на глаза. В душе было пусто, а еще она очень устала за целый день.
Рейкьявик так и остался сидеть на мосту, слушая плеск воды.
«Ну и что!Подумаешь!Конечно, я смогу!» Йокко накупила целую тележку мяса и вингов. С вечера заточила топор, и теперь он намного сильнее бил по минотавру. «Да не тяфкай ты!» - отпихнула ногой полумертвого верита –«Достал!»….. «У меня обязательно будет тележка с пандой!Толстая румяная панда на тележке…пан-да..пан-да…А потом у меня будет телега-шатёр….а потом..а потом..я стану вайтсмитом..улёёёёт! Рейк увидит мои сапожки и обомлеет!». Йокко-сан совсем недавно видела девочку-блексмита, и она произвела на неё неизгладимое впечатление…Кажется, её звали Джинжер Эль. Йокко шла по главной улице Пронтеры, когда её чуть не сбила с ног, пробежавшая вперед вайтсмитка – «Посторонись!»….Еле успела заметить те_самые _сапожки.
Шли недели. Йокко-сан спускалась в подземелье к минотаврам как на работу. И била..била..била… Опыта становилось всё меньше и меньше, а лай веритов был просто невыносимым. О Рейкьявике думала постоянно. Иногда он писал ей письма. Что у него всё хорошо. Гильдия развивается, а он просто поселился на локации с какими-то слиперами. Про слиперов Йокко абсолютно ничего не знала.Одно она знала точно – одиночество и минотавры ей опротивели донельзя.
Йокко не спала всю ночь, ей нездоровилось.Слишком долго она проводила времени в холодном , тёмном подземелье. С высокой температурой,в полубреду думала она о Рейьявике…Сейчас ей не хватало его как никогда. …В голове все смешалось…Огромные минотавры с кувалдами, мумии с красными глазами…визг веритов…Где же он..где он..сейчас.
Ровно неделю Йокко-сан не выходила из своей комнаты в гостинице, лежала , глядя в потолок. Добрый хозяин отеля, покупавший ей еду и лекарства, очень удивился, когда ранним утром Йокко-сан расплатилась за номер и ушла. Уже вечером он пришел прибрать комнату и обнаружил на полу два тяжеленных топора. Йокко не взяла их с собой….
Га Ноцри Иешуа, он же Рейкьявик, сидел на обочине у Правой Кафры Пронтеры и отдыхал от очередной вылазки на слиперов. Синие сферки мерно кружились у него над головой. Вот уже месяц от Йокко не было никаких вестей. Письма приходили из отеля Моррока обратно с пометкой «Адресат выбыл». И в сердце Ноцри поселилась тоска. Он скучал по Йокко, вспоминая их совместные походы на мобов. Вот они месят хай орка огненным топором. А вот с большим трудом убили короля гоблинов. Ух и сопротивлялся же он! Но больше всего он скучал по самой Йокко..по её черненьким живым глазкам, по её заливистому смеху, по её упрямству…Но обстоятельства не давали ему вырваться из круговорота дел. Надо было собирать крупицы опыта, зарабатывать зени, руководить целой гильдией…..Да что там..Эх…
Сейчас Ноцри сидел и вспоминал тот вечер на Южном мосту…Он видел слёзы Йокко, но не смог тогда остановить их…. Не смог.
«Абсорб» и синие шарики над головой монаха исчезли…Ноцри вскочил и стал оглядывться по сторонам. Дерзкая выходка! Но никого не увидел. «Аха…да это проделки карты смуки!»… монах призвал сферки заново, поменял оружие и применил «Рувош», готовый втолковать обидчику,что этим не шутят. Ещё секунда и он бы применил проникающий удар, если бы не увидел перед собой…..монашку…Глаза у неё были точь в точь как у Йокко-сан. И в них стояли слёзы…. «Рей….Ноцри…я…я» разразилась рыданиями монашка….Га Ноцри Иешуа не верил своим глазам. Перед ним стояла Йокко-сан в одежде монахини…. «Йокко?» прошептал он… «Юга….Кали Юга..такое имя дали мне при посвящении в монахи»….. «Но как же….тележка..панда..сапо…» Ноцри всё еще неоумевал. «Одиночество! Никакие сапоги не стоят одиночества, Ноцри, и тоски..тоски по тебе»…. «Да…я понимаю…но монах тоже одинокая профессия, малыш» - Ноцри прижал к себе такое родное тельце, и погладил Югу по голове… « А вот и неправда! Теперь на слиперах нас будет двое!» -
Красиво... Очень понравилось. Чувствуется в этом что-то родное и...
Старая Берта когда-то тоже сменила профессию и имя... И креатор Хакури... Эх... молодость...
-
Славно, тепло...
-
@"Make-Love not War":
огненный – на минотавров
На них тоже вода@"Make-Love not War":
Кажется, её звали Джинжер Эль
х_х@"Make-Love not War":
Одиночество! Никакие сапоги не стоят одиночества
Иногда мне кажется, что стоят