MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Blast Mine и Claymore Trap

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Несущественно
    6 Сообщения 4 Posters 484 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • pallashP Не в сети
      pallash
      отредактировано

      Ник Ashura
      Ошибка в работе была определена сегодня 5.11.2008 около 00.00

      Мной задавался вопрос о работе Claymore Trap и Blast Mine тут: <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?f=40&t=119270">viewtopic.php?f=40&t=119270</a><!-- l -->
      Задавался вопрос администрации:

      @"Zeno":
      Умножается ли демаг Blast Mine и Claymore Trap на количество мобов в поле оных на нашем сервере? Вам предстоит узнать это самим.

      Я пошла "узнавать сама". Ни одна из этих двух ловушек не работает, как ей положено работать.

      • Не происходит умножение демага на количество целей, попавших в зону действия ловушки.*

      Вот формула работы Claymore Trap с irowiki:
      Damage Formula: Skill Level * (75 + [ DEX / 2]) * {1 + (INT / 100)} * Number of stacked monster
      <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Claymore_Trap">http://irowiki.org/wiki/Claymore_Trap</a><!-- m -->

      Формула демага Blast Mine
      Damage Formula: Skill Level * (50 + [DEX / 2]) * {1 + (INT / 100)} * Number of stacked monster
      <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Blast_Mine">http://irowiki.org/wiki/Blast_Mine</a><!-- m -->

      Еще одним доказательством является всем известный и используемый, думаю большим количеством игроков нашего сервера, калькулятор <!-- m --><a class="postlink" href="http://rode.doddlercon.com/db/calc/">http://rode.doddlercon.com/db/calc/</a><!-- m -->
      При расчете демага по мобам этими ловушками, рядом с окошком скила, работа которого расчитывается, появляется окошко "Number of Stacked Monsters".

      Данные ловушки были отмечены тут:
      <!-- m --><a class="postlink" href="http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/7302">http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/7302</a><!-- m -->

      Тут представлено видео как работала Claymore Trap в феврале 2007 года на одном из серверов:
      <!-- m --><a class="postlink" href="

      ">
      </a><!-- m -->

      Прошу решить проблему работы этих ловушек.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • kostik_K Не в сети
        kostik_
        отредактировано

        присоединяюсь
        тестил - нормально не работает 😞

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Wild_WildW Не в сети
          Wild_Wild
          отредактировано

          <!-- m --><a class="postlink" href="

          ">
          </a><!-- m -->
          <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=17175">http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=17175</a><!-- m -->

          • Fixed Blast Mine and Claymore Trap to no longer apply duplicate damage when striking multiple targets.

          Что фиксить?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • pallashP Не в сети
            pallash
            отредактировано

            Wild_Wild
            "duplicate damage" - "двойной".
            А при этом у нас толкаются анклы, есть перенос элемента на вулкан, нэ? Очень избирательный фикс тогда был бы.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Wild_WildW Не в сети
              Wild_Wild
              отредактировано

              @"pallash":
              Wild_Wild

              "duplicate damage" - "двойной".
              А при этом у нас толкаются анклы, есть перенос элемента на вулкан, нэ? Очень избирательный фикс тогда был бы.
              Показаная в мувике работа трапа - баг, этот код почему-то убрали, почему и где - не нашел.
              Найди мувик с оффа, пусть даже с лаггейма.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • _o1__ Не в сети
                _o1_
                отредактировано

                Несущественно.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Первое сообщение
                  Последнее сообщение