Blast Mine и Claymore Trap
-
Ник Ashura
Ошибка в работе была определена сегодня 5.11.2008 около 00.00Мной задавался вопрос о работе Claymore Trap и Blast Mine тут: <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?f=40&t=119270">viewtopic.php?f=40&t=119270</a><!-- l -->
Задавался вопрос администрации:@"Zeno":
Умножается ли демаг Blast Mine и Claymore Trap на количество мобов в поле оных на нашем сервере? Вам предстоит узнать это самим.Я пошла "узнавать сама". Ни одна из этих двух ловушек не работает, как ей положено работать.
- Не происходит умножение демага на количество целей, попавших в зону действия ловушки.*
Вот формула работы Claymore Trap с irowiki:
Damage Formula: Skill Level * (75 + [ DEX / 2]) * {1 + (INT / 100)} * Number of stacked monster
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Claymore_Trap">http://irowiki.org/wiki/Claymore_Trap</a><!-- m -->Формула демага Blast Mine
Damage Formula: Skill Level * (50 + [DEX / 2]) * {1 + (INT / 100)} * Number of stacked monster
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Blast_Mine">http://irowiki.org/wiki/Blast_Mine</a><!-- m -->Еще одним доказательством является всем известный и используемый, думаю большим количеством игроков нашего сервера, калькулятор <!-- m --><a class="postlink" href="http://rode.doddlercon.com/db/calc/">http://rode.doddlercon.com/db/calc/</a><!-- m -->
При расчете демага по мобам этими ловушками, рядом с окошком скила, работа которого расчитывается, появляется окошко "Number of Stacked Monsters".Данные ловушки были отмечены тут:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/7302">http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/7302</a><!-- m -->Тут представлено видео как работала Claymore Trap в феврале 2007 года на одном из серверов:
"> </a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="Прошу решить проблему работы этих ловушек.
-
присоединяюсь
тестил - нормально не работает -
<!-- m --><a class="postlink" href="
"> </a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=17175">http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=17175</a><!-- m -->- Fixed Blast Mine and Claymore Trap to no longer apply duplicate damage when striking multiple targets.
Что фиксить?
-
Wild_Wild
"duplicate damage" - "двойной".
А при этом у нас толкаются анклы, есть перенос элемента на вулкан, нэ? Очень избирательный фикс тогда был бы. -
@"pallash":
Wild_Wild"duplicate damage" - "двойной".
А при этом у нас толкаются анклы, есть перенос элемента на вулкан, нэ? Очень избирательный фикс тогда был бы.
Показаная в мувике работа трапа - баг, этот код почему-то убрали, почему и где - не нашел.
Найди мувик с оффа, пусть даже с лаггейма. -
Несущественно.