Venom splasher и Venom dust ...
-
it, тогда с таким же успехом можно использовать демон пунгуса, даже эффективней выйдет.
-
Угу, мучать консервы это круто. Но It я что имел что-то против фриза?Помоему ты хотел обьяснить ето Кеве.
Кева, демон пунгус это класс, слип и т.д. но консерва может одеть и шапку с найтмером, тогда лучше пест или сасковтч. -
А можно-ли мне вообще обойтись без Даста Сплешера и Реакта? Примечание: мой билд смотрите в соотв.теме на последней странице.
-
fer, консерва скорее оденет силку с марком.
сину пест не оч полезен... дарк фрейм - ещё куда не шло :lol: -
-Dante-, ну, с нормальной витой и фли можно и под сониками/башами постоять, ничего страшного. Да и на крайний случай бэкслайд есть... Против синов по крайней мере можно не очень часто в клок входить.
Ханты - другое дело... там уже без клока никак, ну так у хантов есть детект, поэтому всё получается достаточно честно имхо.К тому же клок жрёт 15 сп... то есть полсплешера. Особо часто не получится в него прыгать.
В общем, можно всё это делать и без клока, хотя, это немного сложнее, чем всё через клок.
-
С витой консервы (меня) даст за всё время сносит 500-800 хп ...
При этом отравление держиться секунду и продадает на секунду
потом снова отравляет и тд..,
а с витой и регеном это бред полный ...Сплешер штука покруче ,когда и без того 3к осталось ,ещё минус 1,5к ,давольно больно ...
Единственный пожалуй трабл ,что он рефлектиться ,и сину надо ещё своё хп посчитать ... а то можно и умереть ненароком)fer ,**ВД 5 лвла держится 30 секунд у круза с 70 витой+ успевает снести 3к-4к хп. **
Протестим?) -
XAKMASHINE, Ну ты стальной шкаф, а говорю о крузах и найтах 70-80 лвлах, вот у них много жрет.
-
fer, дуели с 70-80 это не серьёзно :roll:
Если и тестить свои билды и говорить о ПвП-жизнеспособности, то 80-90+ :roll:
Это раз и два, а при чём тут уровень? 70 виты у 70ого найта и 70 виты у 99ого чем-то отличаются? :roll: -
-Dante-, Не знаю на 70 найтах около 3к , 4к сносит.
-
fer, не верю, чтобы 20 виты(предположим, что у XAKMASHINE 99 вит), давало такое расхождение :roll:
У того найта было явно меньше 70 вит... :roll: -
-Dante-, Yes. About 35-50 vit.
-
-
-Dante-, ЫЫ опять не заметил=(
-
@XAKMASHINE:
С витой консервы (меня) даст за всё время сносит 500-800 хп ...При этом отравление держиться секунду и продадает на секунду
потом снова отравляет и тд..,
а с витой и регеном это бред полный ...хм поидеи минимальное значение держания статуса пойзон 5 секунд ну или 3 хотя бы
Duration (vs Player): 5-60 seconds (reduced by VIT, LUK)
при этом поидеи ни хп ни сп не востанавливается.Даст использывать как дополнительная дамага, если чар травится,
при 12000хп за раз снимается 360 хп. -
Даст чудесно сжирает хп. я убивал танков с гостами почти одними дастами в дуэлях.XAKMASHINE, не парь людям уши)
-
а еще в дуельке с сином заметил - если он уйдет в закопку после сплешера - он исчезает, тоесть гем тратиться и все такое - а дамага то нет
ваще кароч кривой скила соником - пустил 4 штуки и слился под шумок
-
liquid, ты имеешь в виду, если противник захайдится? Через клок работает, это я проверял не раз, через хайд... мб и не работает. Хотя почти никто не догадывается захайдиться после сплешера, максимум - клок.
Мало того... если кинуть сплешер и вырубить дуэль - сплешер всё равно сработает если цель умрёт, то она скорее всего потеряет %... вот это действительно баг.
-
я с сином дуелился, сделал ему сплешер. он в хайд и все - типа учись сынок
-
Я просто расказываю как это было в дуэли с Вульфом ,когда вит у меня было 88 помойму . :evil:
Как это всё выглядит на кальках и формулаз без понятия .
На счёт того ,что отравление держиться минимум 3 секунды ...
незнаю..казалось меньше ,при том что в секунду между отравлениями
ХП реген всё таки работает ,скил Increase HP Recovery У свордопроизводных
никто не отменял ... даже при отравлении ,при 12к хп он восстанавливал около 300 хп . :evil:*Т.е. Маги которые качаются на аргиопах ,ловя веном даст теряют по 4к хп !? :evil:
имхо конечно ,но помойму это реально много .Я пытаюсь помочь ,собственной практикой ,а не "парить мозги". :evil:
**Если что то не нравиться игнорьте мои посты ,а писать на форуме **
**мне ещё никто не запрещал ! ** -
XAKMASHINE, уменьшения количества хп от яда зависит от макс хп. У магов хп немного больше 1к, вот и терять они будут 400-600 хп наверное.
liquid, потестил - действительно, хайд спасает. Но людей, знающих об этом, пока немного