А не забацать ли нам РПГ?
-
хехе
-
Позвольте! Хочу я к вам! прошу меня пустить! И напишу сюжет я вам! и будет суров и справедлив
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://rapidshare.de/files/10977880/NexDemo1.rar.html">http://rapidshare.de/files/10977880/NexDemo1.rar.html</a><!-- m -->
оооооооочень ранняя демо-версия.
Для того чтобы войти в дом нужно нажать перед дверью кнопку "использовать"(Z)
поговорите с кобольдом в броне чтобы сразиться
отдыхать можно в гостинице (Inn) -
Мумр, идея "тетриса" или "стакана" (на очень старых компах эта игра звалась так) проста как коровье мычание... но зато какой популярной она когда-то была, да и сейчас ещё выходят её клоны...
edit: пошёл читать руководство по OpenGl
-
Некие Юноши вызвали из круга ада демонов которые забрали девушку главного героя! :lol: вот это бред
-
Deshter, в inn не заходит.
И - эльфы уже поперек горла мягко говоря Х( Особенно тЁмные.
-
Мрачный готический замок с острыми, как пики башнями, стоящий на берегу озера. Вокруг него россыпью насажены деревянные, слегка покосившиеся дома. Кладка каменных стен груба, заметно, что строилось в спешке. Запах гнили и смрада обволакивает плохо освещенные коридоры. За окном слышен шум дождя, даже скорее ливня. Для королевского замка он весьма маленький и неказистый, однако камера показывает нам залу, в центре которой стоит трон и на нем восседает старик в золотой, с драгоценными камнями, короне. Его богатое одеяние наводит на мысли о его должности. В этот момент раздается раскат грома, и двойные двери распахиваются.
-
Я тоже играл в Zelda: a link to the past
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://rapidshare.de/files/10983291/NexDemo1.rar.html">http://rapidshare.de/files/10983291/NexDemo1.rar.html</a><!-- m -->
поновее. -
Ищу желающих это сделать, попробуювыкапать сюжет, также можно делать по книгам... Там сюжет уже готов... Я вам расскожу сюжет, попробую разобраться впроге, что будет получацца буду выкладывать.
-
@Deshter:
Я тоже играл в Zelda: a link to the past
ТруЪ гама. Я на приставочном эмуляторе гамал, а может у кого сцылка на закачку писюковой версии найдется? -
Deshter, а ты не мог бы заливать куда-нибудь кроме рапида, а то я там бесплатно качал гаррика недавно, ну и терь месяц ждать..
-
Мумр, а куда? подскажи
-
Это спрайт главного босса в конце игры:
-
sdisel, мда...
кстати, нужно сделать модели персонажей
если кто-то скачал РПГмейкер 2003, там есть папка BattleCharSet. -
/gg -
@Biber:
ультимативная идея (как в тетрисе, космических рейнджерах, героях, Deus Ex, zuma и др.)Насчет, этого не уверен. пример: Sacred. идея стара как мир, плагиат с диаблы даже не скрывается, а игруха очень популярна.. еще пример: мной любимая Half-Life. ничего ультимативного в отстреле спецназа и монстриков нет. но зато сюжет такой, что в нее просто не надаедает играть снова и снова, каждый раз выискивая новые паралели, обращая внимание на невидимые сначала мелочи. ИМХО формулы идеальной игры просто не может быть, т.к. идеальная игра по-моему - это творчестве не слабже какого-нить Дали или мастера Ренессаснса. а формула творчество исключает - она просто не оставляет места, чтоб фантазия могла развернуться. Да, Biber и где ты нашел в том же Deus Ex ультимативную идею. только если сюжет...Sacred миня не прет совершенно. ИМХО откровенно шлачная гама.
А под "ультимативной идеей" я понимаю совокупность оригинальных решений в сюжете и геймплее.@Мумр:
Итак, молодой человек, а точнее молодой темный эльф.Темных эльфов фтопку, ибо запарили.
Даешь ГГ (Главного героя) данпила и ниипeт!@Мумр:
гениальной игры?? тетрис это гениально?? тетрис - ето гениальная придумка 80х. Еслиб счас игроклепателям удалось придумать чтото аналогичногениальное - они бы имели золотые горы.@Мумр:
"ультимативная идея" - это если нет ничего чем можно еще привлечь игроков. Таких "ультимативных идей" на пальцах одной руки пересчитать можно, а хороших, отличных, шикарных игр столько, что все и не припомнишь.ну и что? ты играл все эти шикарные игры? -
разбор палетов имени меня?? не ну просто чесна, хоть убей, не вижу в тетрисе ниче ультимативного, кста содран он полностью с домино. про темных эльфов - это я тока выразил солидарность с Deshter'om как батей проекта. Чо там еще.. а про "шикарные игры", ну я мож и не играл, но успехом они пользовались. проста когда мы реально чонить новое придумаем, WoW будет шароваром. и без абанетской платы.
так чо с сюжетом то? начем остановились?
-
Мумр, та йа на тя и ненаезжаю...
-
да и тоже..