Разговоры о билдах[архив]
-
SHNARK, да, очень помогает, несмотря на автокаст аги от сета
-
Rabindranat, последние 4 скилла имхо очень полезны в пвп/гв, т.к. если сворд до вас не дошел, он вас и не застанил, а это окрыляет
главный комент: с какой полки ты упал, "подгоняя" декс под кратность. Для мага кратность не имеет никакого значения, чем больше тем лучше => c таким же успехом можешь взять и 8 и 7, и вообще сколько угодно, смотря по тому, сколько хочется дексы. Про пятую стенку- просто ХМ. Я 10-й прекрасно крошу мвп, да и всякоразличные лордонайты иногда об вертикалку убиваются не чуть не хуже, главное уметь направить курицу на стенку, остановиться, особенно под аги апом они не успевают ^^
Хотя пятой стенки хватит на арене(если не стараться нанести ей дамаг) и некоторых мобах.Хила третьего имхо мало, но если планируется жрать, жрать и еще раз жрать-нормально. А вот файрболт в билде ни к чему =\ имхо ЛБ+фд помогут докачаться до левела когда можно спокойно качаться на хаях, а на них 5-го ледяного болта(еще и с резаной интой) будет мало. фБ ты планируешь докачивать в конце- как и ЛБ+ФД, спрашивается как ты себе представляешь кач?... 95-й джоб произойдет только на ~80+... по-моему должно быть страшно.
-
Rabindranat, Правильно Анди говорит - чем больше дексты тем лучше. Быстрее каст болтов помогает быстрее "косить" мобов. ФВ у меня тоже 10 и с помощью стенки гоняла даже некоторых МвП(лосю привет :lol: ).
Andy666, В принципе на каче хватает и 3-его хила. Я 3-им левелом лечила по 700, помоему вполне так нормально чтоб не безпокоиться.
По описаному скиллбилду не видно чтоб был взят агиап1.
Опять же правильно Анди говорит, совсем не обязательно брать ФБ10, мне хватало и 4-ого левела, а освободившиеся скиллпоинты можно кинуть ещё куда-нить.
Если ты качаешь виту с целью ХП, то забудь об этом. До 99-ого левела прибавки не будет ни какой(200хп туда сюда роли большой не сыграют), да и на относительно новых эмулях убрали витальный бонус от бонуса в 2к(бонус 99-ого левела).
У меня в тапках соха, но у меня, в обличае от большенства здесь присутствующих, нету ни инкуба/сукуба, ни карата. И потому добераю количество СП возможными способами.
Про то какие карты вставлять в палку - это спорный момент, у меня, например, две палки: род+10 с фабрами и гипностик+6 с дропсами. Наверное объяснять не надо почему именно эти карты.
Если думаешь что вставить в щит, то вставляй тифтинга :lol: От него пожалуй больше всего будет пользы :lol: Но при таком количестве хп толка от тары я как-бы особо не вижу, в принципе та то на то и выходит -20% от расы или 400хп(тиф буг эгг).Andy666, ненаю как по кому, а по мне окульт на гв больше чем на 300 не жарит. Их этого я делаю выводы что нас спасает малая вита.
-
Andy666, спасибо за расширенный ответ. Мне стало страшно
Поэтому порядок прокачки скиллов будет пока "Ундер конструкшен", а вот билд второй, надеюсь окончательный:Скиллы арчеров:
vulture's eye--------------1
owl's eye -----------------10
improve concentration --10 (я етого не знал :))
================21Аколитские скиллы:
blessing -------------------10
agi ap----------------------1
agi down-------------------1
heal------------------------5
divine protection----------5
teleportation-------------- 2
warp portal----------------4
ruwach---------------------1
pneuma--------------------1
================30
скиллы Магов:
SP recovery---------------2
Fire bolt--------------------7
Cold Bolt-------------------9
Lighting bolt---------------8
Fire Wall-------------------5
Frost Diver----------------9
Fire ball--------------------5
sight------------------------1
================46
скиллы Свордов:
Provoke--------------------1==================98
По этому билду вопрос следующий (если позволите :)) - достаточно ли будет уровней скиллов мага: болты и ФД, ибо они, как я понял - основные
Спасибо еще раз.
-
Magika, да, я заметил, что на вставил там аги ап
В нижеприведенном исправился.
ФБ у меня уже 7, и тут, увы ничего не поделать уже
По ВИТе - ну не факт, что я докачаюсь им до 99, так что надежды мало на бонус но все-таки потолще быть можно хотя :)))....посмотрим
ПО скорости каста - при 135 получаемой у меня декс каст болта 10 занимает 0,6 сек. Я прост не видел ето в действии, но можно еще быстрее? :)) И заметна ли будет разница вообще? У меня по билду его 97 ДЕКС, т.е. макс. что можно добавить 2 +1 (от импрува). 3 ДЕКС будут заметны при касте?По шмоту я на первое время приоделся - 3 расовых щита, тиф баг эгг (все в новис шилдах), новис шуз с алармом, новис манто с панком :), бронька с пупой, сет Quve&Lude, шляпа с виллоу и гипностаф с фабрами. Этого набора надеюсь хватит лвла до 75-80. Ну а там видно будет.
Спасибо за участие в обсуждении
-
Rabindranat, разница между 135 и 138 декс есть. При 138 декс будешь кастовать на 20% быстрее, чем при 135 декс. Если 0.6 сек. каста болта для тебя равнозначно мгновенному касту, то знай, что это вообще говоря долго
-
Grif,
Если 0.6 сек. каста болта для тебя равнозначно мгновенному касту, то знай, что это вообще говоря долго
Вот так унизил, да как эффектно :))
Я все понял, леди&джентельмены, 99+39 сделаем, по скиллам тоже унизить готовы?:) -
@Rabindranat:
Я все понял, леди&джентельмены, 99+39 сделаем, по скиллам тоже унизить готовы?:)
Дексты у магов много не бывает, как в прочем и инты.
По скиллам унижать смысла нету - ты сам себя унизил уже показав что не особо знаешь механику магообразных.@Magika:
Pneuma 1
Warp Portal 4
Teleport 2
Ruwach 1
Heal 3
Increase Agi 1
Divine Protection 5
Blessing 10
Owl's Eye 10
Vulture's Eye 1
Improve Concentration 10
Lightning Bolt 10
Cold Bolt 5
Frost Diver 10
Fire Bolt 10
Fire Wall 9
Fire Ball 5
Sight 1
Бери этот скиллбилд, но учитывая что у тебя уже спрек2 можешь понизить фб до 7-и и поднять стенку до 10.
КолдБолт не обязательно качать до 10, точнее вообще не надо. Ненаю как кто а я вообще как-то не пользовалась колдболтом на каче, а если и пользовалась то весьма мало.PS. в последнее время всё больше и больше склоняюсь к тому что надо брать трундермсторм. Хоть и кривой до ужаса скилл, но он пожалуй единственный которым у СН можно трейнить мобов.
-
Magika, вообще-то я говорил скорее о том, что ФБ либо использовать в каче ТОЛЬКО на начальных уровнях-если нужна стенка, либо качать до 10 чтобы был толк. Ну или совсем не качать. А если уже 7 вкачан-имхо делать билд с 10 ФБ, СК 6+, без ФД, лайт можно оставить вполне- долбить по умникам, одевшим рыбу или пасану, а также гарму итп.
Rabindranat, странная реакция) но декса жжот, десятые доли секунды решают, особенно когда сталкиваешься с врагами, дамаг от которых ты пережить не в состоянии. Сегодня носился по арене-видел поразительную картину: почти все кроссы что с ядом что без яда, что по райдрику что без оного сносили с 1 соника. плакаль. правда потом помер в стуне от четырех соников нубосинов, немного успокоился. + забил на СН-комплект одел зеромов и марка, вычистил кросов и погонял мелкого хайвиза. На душе стало легче. Декса сильно решает, ее лучше максить.
-
Andy666,
странная реакция)
Реакция человека, не игравшего магопроизводными и и считающего что и 7 лвл ФБ - это огого :roll:)
По дексе я все понял, но тут вы ввели меня в ступор со скиллами...я очень рассчитывал на ФД, а ты предлагаешь его не брать совсем, заменив СК :roll:
Я тем более не знаком со скиллом СК :roll:
Билд, написанный Магикой на мой взгяд очень простой и без изюминки :roll:
Понимайте как хотите. Рассматриваю вариант - не брать ветку пневмы :roll:, хотя понимаю, что пневма (ну и телепорт) очень нужны... -
Rabindranat, это не вариант, это шутка, поверь
СК=стоун керс, тратит красный гем на использование(т.е. только пвп/гв практически. 6-10 левелы тратят гем только при удачной попытке), превращает цель в камень с опр. шансом. Причем сначала идет первая стадия, во время которой у цели сохраняется фли, она может отжираться(было бы чем, у особо жырных обычно есть), двигаться, не может использовать скиллы и атаковать. Время первой стадии фиксированно, на нее можно положить атерну. Во второй стадии цель полностью парализована(аналогично с фризом) и меняет элемент на землю(первую кажется).
то есть по первой стадии долбить можно до посинения, после удара по второй керс спадает. Таким образом можно на долгое время вывести из строя даже убермдефную цель(время фриза, как и второй стадии СК зависит от мдефа), а также (при большой дексе) сделать несколько залпов. Два-легко, три-при дексе >130 кажется [в идеале-заставить тремя стенками и пустить три болта] -
Andy666,
Но к СК есть иммун при Mdef+Luck/3>=97.
Я до этого гамал пристом, и помоему у него иммун есть
Вопрос в том, сложно ли добится иммуна от СК?
У ФД есть тоже минус - распространенный счас марк, но, блин, таскать с собой гемы, да и иметь на 6+ шанс 44% - стоит ли оно того?
По ветке пневмы я твою позицию понялХотя....я тут щас подумал...своего рода это тоже "изюминка" ожидающих ФД закерсить
-
Скиллы арчеров:
vulture's eye--------------1
owl's eye -----------------10
improve concentration --10
================21Аколитские скиллы:
blessing -------------------10
agi ap----------------------1
agi down-------------------1
heal------------------------5
divine protection----------5
teleportation-------------- 2
warp portal----------------4
ruwach---------------------1
pneuma--------------------1
================30
скиллы Магов:
SP recovery---------------2
Fire bolt--------------------10
Cold Bolt-------------------10
Lighting bolt---------------3
Fire Wall-------------------10
Stone Curse---------------6
Fire ball--------------------5
sight------------------------1
================46
скиллы Свордов:
Provoke--------------------1==================98
Andy666, я правильно понял твою мысль? Не кажется тебе ущербным наличие Лайт болта? 3-шкой тока поринга наверное можно убить Может его тогда вообще не брать? Я очень мало встречал умников в пасане Меня смущает наличие только двух(!) норм болтов
-
Rabindranat, хочешь билд с изюменкой?
@Magika:
Хил 3АгиАп 1
АгиДаун 10
Пневма 1
Рувач 1
Телепорт2
Варп 4
ФБолт 10
СКёрс 10
Напалм 7
ССтрайк 5
СВ 10
Owl's Eye 10
Vulture's Eye 1
Improve Concentration 10Остаётся ещё 13 скилов, которые можно распредилить как вам угодно, например повысить хил до 10, прокачать хайд, ну или ещё куда-нить.
Пояснения - пневмой вы закрываетесь от ранжатак; СВ вам поможет выжить против прямых атак. СВ и пневмой одновременно закрытся нельзя.
А такой билд прокачать слабо?А зачем тебе хилл5? Бери 3 и хватит, на сэкономленные скилпоинты поднеми ЛБ, также можешь скинуть несколько скиллпоинтов с колдболта.
-
@Magika:
Rabindranat, хочешь билд с изюменкой?А такой билд прокачать слабо?
При все уважении, такой изюминкой я подавлюсь наверное
Насколько я понял у нас нет взаимопонимания только из-за наличие в моем билде провока и аги даун, и как следствие, снижение лвлов болтов и стенки.
Ответьте мне плиз на вопрос - обязательно брать болты и стенку по 10, или можно обойтись 8-9? И какие болты, на Ваш взгляд, наиболее полезны?
Кач хотелось бы на: слипперах, хаях (вот для них колд болт), аматсу, пляж, гласт
Где кач на хайлвлах - не знаю, дожить бы...
По поводу МВП...ну тут я наверное пас СНом на мвп - у меня не получится точно
Это по-моему от лукавого, из серии, када я пристом ходил на Дарк Лорда, пытаясь убить его хилом. И даже несколько раз почти получалось Уже лежа я видел как его добивает хант с 10-12 даблов
Спасибо. -
Rabindranat, если ты берёшь СК то ФБ обязательно должен быть 10, если ФД то ЛБ. Это как-бы противоположные элементы.
Нет, болты совсем не обязательно должны быть все 10-ого левела, точнее даже и не нужны. У меня ФБ4 был и мне хватало на кач, на ГВ я бегала с ФД и ЛБ. Если хочешь то можешь найти на форуме мой бывший скиллбилд, я его где-то писала.
Кач:
до профы где угодно и кем угодно;
после получения профы на гео;
потом клоки, стинги, здесь вот тебе и понадобятся болты и пневма. Стинги хоть и не быстрые, но там есть гаргулии, которые тоже не особо приятные если не иметь пневмы(а вот интересно, как я гоняла стингов когда у меня не было пневмы :shock: )
Потом, если будет у тебя в билде ЛБ то можно идти на пляж. Котики обычно ложатся с двух лб7. Под антеной получается что СН убивает кота даже быстрее чем снипы :shock:
Я когда-то качалась на слиперах. Не сказать что уж очень так классно, но кач вполне приемлемый, особенно учитывая что там падают натурки, которые стоят весьма так не дёшего. Но у слиперов много мдефа и потому чтоб их гонять надо приличную матаку иметь.
Я когда-то ходила новичкой на МвП и вроде как что-то даже получалось. Где-то на форуме была тема про СН и МвП. -
Rabindranat, я наверное оторвусь от прокачки нубо-сн и тому подобного но точно скажу что:
- без 10-го файрволла и пневмы в лабе делать категорически нечего.
- без файрболта СН вообще не сможет дамажить снайпок в лабе;
- 10-й болт любого элемента вообще говоря не обязателен на каче, но на каче желательно иметь что-то, сносящее моба с одного каста(комбы в случае ФД+ЛБ), и тут, особенно при небольшой инте пригодится замаксенный скилл. [в лабе у мобов столько хп, что дамажить их меньшим левелом СИЛЬНО невыгодно(я сношу снайпкам, если грубо 4-9к с болта, причем один болт-одна пневма, которая между прочим тоже стоит СП) в плане затрат СП и времени: задержка и расход СП на болты как надеюсь все подозревают имеют вид ax+b, где b-постоянная, x-уровень скилла]
-На любом ПВП опять же нужно нанести именно максимальный дамаг в единицу времени и лучше если это сделать с одного каста, потому как нет гарантий что СН переживет хотябы задержку после своего каста. Особого смысла дамажить любого чара, если его успевает отлечивать средненький прист, вообще то нет, разве что заставить его жрать поты за неимением приста.
-
Andy666, Magika,
Я осмелюсь попросить еще терпения (надеюсь в последний раз)
Учитывая все вышеизложенное Вами+мои невротические потуги пораскинуть мозгами у меня получился некий, с позволения сказать, скилл билд, который я вам и представляю на .......на что не знаюСкиллы арчеров:
vulture's eye--------------------1
owl's eye------------------------10
improve concentration --------10================21
Прим. - это более тут появляться не будет Тут и так все понятно
Аколитские скиллы:
blessing-------------------------10
agi ap---------------------------1
agi down------------------------1
heal-----------------------------5
divine protection---------------5
teleportation--------------------2
warp portal---------------------4
ruwach--------------------------1
pneuma-------------------------1
================30
Хил 5 надеюсь хватит, если да, то этого тоже тут более не увидитескиллы Магов:
SP recovery--------------------2
Fire bolt-------------------------10
Cold Bolt------------------------7
Lighting bolt---------------------6
Fire Wal-------------------------10
Frost Diver ----------------------5
Fire ball--------------------------5
sight------------------------------1
================46
А вот по скиллам мага у меня как раз и запара. Я тут накидал, получилось что вроде все и есть, но ФБ макс, стенка макс, остальные так - от случая к случаю Будет ли действенен ФД - мне не понятно...скиллы Свордов:
Provoke 1
Вот это очень хочется, не знаю, что с собой поделать ну там каст сбивать, например==================98
И большое спасибо за терпение -
Magika,
если ты берёшь СК то ФБ обязательно должен быть 10, если ФД то ЛБ. Это как-бы противоположные элементы.
Меня вот эта фраза очень смутила, получается так, что возьми я СК+ФБ, на пляж я уже не пойду, и наоборот, взяв ФД+ЛБ, я не попадаю на кач там, где огонь рулит.
Непонятно, у всех есть оружие любого элемента, тут же приходится делать трудный (для меня) выбор. В этом я и вижу основную загвоздку. -
Rabindranat, последняя твоя фраза вообще чушь. У меня были и фб и лб и фд, и вроде как они друг-другу ни сколько не мешают.
Короче, если ты думаешь брать ФД то 10-ого левела(и так шанс слишком низкий на фриз). И как следствие после ФД надо будет тебе и ЛБ достаточно высокого левела. Есть как вариант вообще выкинуть из билда ФД и за счёт освободившихся скиллпоинтов вкачать болты.
PS. и чего ты заклинился на хилл5? Я повторяюсь у меня был хилл3 и мне хватаело его - лечение по 700 вполне достаточно чтоб жить и не особо заморачиватся. Всё равно хилятся под гастами не будешь, а если отлечиться где-нить в уголке вздумаешь то хватает и этого.