Разговоры о билдах[архив]
-
Там в формуле еще какой-то множитель есть, константа, не помню точно , но что-то типа 2000*1/(200-АСПД)
-
Если уж пошли споры по механике то и я "внесу свои пять копеек в общую копилку"
ASpd:
ASpd stands for Attack Speed and is a measurement of your ability to swing fast.
ASpd is improved by your Job, the Weapon Speed of the Weapon/s you are wielding, your Agility and your Dexterity.
ASpd is calculated as 200 - Delay.
Delay is calculated as Delay = SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelayAgi/25 + [WeaponDelayDex/100])/10)]. Delay should be rounded up to the nearest whole number.
Speed Mods come from anything that gives a speed boost, such as potions, skills and special weapons. The benefits are cumulative. Formula for speed mods is (100-ImprovementPercentages)/100.
The full calculation for ASpd is ASpd = [200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelayAgi/25 + [WeaponDelayDex/100])/10)]].
You can calculate your Swings/Minute as 60/(Delay/50). This is because each point of Weapon Delay is equal to 1 frame on the screen. There are 50 frames per second and of course 60 seconds per minute. This can be further simplified to 3000/Delay.
Swings/Minute is actually a more accurate representation of attack speed than ASpd.
See the bottom of this page for the table of Weapon Delays by class. In the case of Weapon Delays, the smaller the number, the faster!Weapon Delay для новисов:
С кулака - 50
С одноручного меча - 70
Ножи - 65
Одноручные топоры - 80
Дубины - 70
Посохи(стаф, ванд) - 65 -
Эх, а я то понадеялся, что все послушают Andy
@Andy666:
блин, зря я придрался к формуле, ни о чем разговор будет.У новиса есть еще 2 интересные крайности: стил боди и молитва. Второй крайности еще не видел достойного применения )
--
ЗЫ. Я так чувствую, мы тут в большинстве технари. -
Grif, потому что стил боди само включается, а для молитвы надо кучу условий, и сомнительная полезность, т.к. дабл крит атаки нету
-
Magika, спасибо за полный пакет информации. С его учетом вношу поправку:
Число ударов в минуту = 3000/(200- АСпд) -
На сколько я помню АСПД и есть количество ударов в минуту.
-
:lol: :lol: Magika, перечитай свой предыдущий пост. Число ударов в минуту - это
Swings/Minute as 60/(Delay/50).
или , соответственно
3000/Delay
а АСпд - это 200 - Delay
следовательно Delay=200-АСпд
подставляем - получаем
Swings/Minute = 3000/(200- АСпд) -
SHNARK, это всё не важно, всё равно (имхо) не реально достичь параметра
Agi+Dex/4=250
Как вы думаете, это реально?
-
Как вы думаете, что сделает сервер, обнаружив, что у вас аспд == 200 ? Поэтому обычно есть ограничение аспд сверху, заведомо меньше 200. Если мне не изменяет память, у нас 190. Иногда делают 195. На некоторых хай рейт серверах и 199 могут админы поставить ради прикола, выглядит весьма забавно.
190 аспде обычно достигают не за счет аги-декса, а за счет бафов ан аспд непосредственно. К примеру ЛК может сделать 190 аспд с аги = 1 (декс порядка 50).
У аги новиса аспд достигает 175 - 178. По бардовским кроссом примерно до 182 - 185. До 190 можно догнать, добавив госпел (+20 к статам) и еду на аги.
Все бы хорошо, не будь немисающих скилов и ввсЯ так понимаю, вопрос простой: надо ли аги-новису 99 базовой аги ? Я раскачал своего новиса имено из-за умопомрачительного фли, т.е. цель сделать наибольший фли (около 280). Магических новисов качают же тоже всего по 2-м причинам: (почти) инстант каст без лишних затрат + саппорт. Как сказали выше, магу 99 декс маст хев, видимо агильнику 99 аги аналогично. Не хочется крайностей - раскачай сталкера или кросса, куча хп, куча фли. Х-приста взял с собой, и ты в разы сильнее СНа чисто по техническим характеристикам.
Хотя бывает такое: "да я вас даже новисом положу" или "я всем докажу, что СН круче всех", только получается, что точка приложения усилий лежит не там; СН круче, потому что универсал а не потому что кладет всех проф за 2 удара.
Хай лвл СН может играть на таких локациях, где другим без пати долго не протянуть. Это тоже одна из причин, почему я стал играть СНом. "Играй, когда хочешь", а не когда есть пати, когда есть банки, и прочие факторы.
Ладно, чет меня увело в сторону. О чем мы тут говорили ?
-
Grif, о билдах, о билдах.
Кстати я вобщем-то не против того чтобы не вкачивать родное аги меньше чем до 99, тут, согласен, нужно исходить из конкретного аспд, которого можно достичь на каче в тоже весьма конкретном шмоте, который уже есть или который реально будет купить. а ИК... что ИК? 12 аги -это для СН две кукры, МТБ, ТБ, найтмар в сн-хэт + бафик(который кстати стоит весьма прилично, но очень полезен: недавно купил, доволен). То есть полный эквип на аги, при котором от хп и сп не остается ничего. Также меньше остается от фли из-за отсутствия виспера, да и райдрик толкать некуда. Выбор очевиден?
Опять же: если у вас в наличии есть худ+9 с найн тейлом-нет смысла перекачивать аги с рассчетом под бафика и уж тем более под карты разнообразных насекомых, так как например на тех же райдриков, допустим, в одной пупе не пойдешь-кому хочется с убер-фли ложиться от одного случайно(5% помним, ага?) прошедшего скилла.И по поводу виты: вообще 30 вит вроде как должны будут добавить аж 600+хп на 99-м, однако и тут есть подвох: неизвестно когда это произойдет(в том числе: эмуль и 99-й левел, по первому поводу см. заявления о том "что уже скоро, что к концу года, к концу зимы, такого-то числа" и т.п. По второму - топ СН), и не стоит их вкачивать на ранних левелах, если это конечно не узкоспециализированный билд, как например под СБ-танка.
-
Флию максить стало бесполезно после её фикса. А раньше сины ( и суперновисы соответственно) могли спокойно танковать + 10 мобов. На тех же алармах, например, многие так качались. Поэтому на хай левелах полезность виспера и нине тейл в +9 мантии сомнительна.
Теперь имеет смысл максить Аги только из-за того, что зависимость числа ударов в минуту от АСпд гиперболическая. То есть чем больше АСпд, тем большую прибавку дает одно и то же прибавление Аги.
Например при 174 АСпд прибавка на 4Аги дает (лучше показать в процентах)
100*(3000/(200-175)-3000/(200-174))/3000/(200-174)=4%
А при 179 АСпд, соответственно:
100*(3000/(200-180)-3000/(200-179))/3000/(200-179)=5%
А ИК - это 12Аги или 3 АСпд и прибавка скорости нанесения ударов ~ 12-15%.
Заодно приведу абсолютные числа
При 174 АСпд - удар/мин=115.38
При 179 АСпд - удар/мин=142.86
Есть о чем задуматься.
И тут уже приходится выбирать одеваться на Аги или на силу (если конечно потеря ХП и СП не критична, а также райдрик не нужен)
Надо бы и для силы аналогично посчитать... -
SHNARK,
зависимость числа ударов в минуту от АСпд гиперболическая.а по-моему это как-то не так называется... как-думать лень
Вобщем нелинейная она, мб квадратичная, хз. я вобще дураг -
Andy666, :lol: :lol: , 1/x - это гипербола :lol: :lol:
-
SHNARK, график-гипербола, а про гиперболические зависимости чтото не слышал, может склероз? о__О
-
Тогда уж и параболических не бывает, разве что квадратичные. Частота ударов обратнопропорциональна задержке = 200-аспд. Такая формулировка всех устроит ? ))) Можно подобрать\найти соотношение между аги декс и стр для максимального дпс (дамаг в секунду). Но обычно выходит что-то типа 90 аги и 85 силы (базовые).
-
Всем привет. Принимайте нового - пытаюсь взрастить СНа по нижеприведенному посту - он мне показался наиболее оптимален. Правда есть небольшие поправки - подгон статов для кратности :roll:
Сейчая я 52/30+[Вот мой билд]
Итак: *ДЕКС/ИНТ/ВИТ- ГВ-ПВП суперновис * :roll: (с) Andy6661. статы на 99бейз/99 джоб:
стр: 1+16(10блесс, +1 СНхэт)= 17 :roll:
аги: 1+9(1 СНхэт, остальное полагаю от импрува)= 10
вит: 32+8(2фабре в гипностаффе, +1Снхэт)= 40
инт: 91+17(10блесс, +1 гипностафф +1 СНхэт)=108
декс: 97+38(1СНхэт, +10блесс, +10owl's eye, +*12 *Improve concentration) =135 - Тут, внимание! Не берется один лвл скилла, опять же для кратности :roll:)
лак: 15+6(1 СНхэт)
(+5 ко всем статам от 70 джоба)По скиллам пока точной картинки нет, ибо сп реген я все ж таки два взял :roll: , скорее с перепугу, что при 100 сп реген невеселый совсем :roll:
Но тут же налицо (по статам) экономия уже одного лвла скила Импрув, дальше будет видно :roll:
Файр стенку я остановил пока на 5, на сойлах мне полезнее сейчас блесс :roll:
Воот....прошу дать коменты, причем не стесняйтесь :roll:
Буду благодарен за аргументированную критику, и дельные советы по скиллам.
Данке шен :roll:
Да, пардон, и вопросы, на которые я не нашел точного ответа :roll:- Novice Armlet (1) (дает 1 стр, 1 инт, 1 лак) - ничего не дает только мне или теперь всем? :roll:
- Может ли ако-маг пользовать стил боди и что для этого надо сделать? :roll:
- Посоветуйте что лучше воткнуть в худ и сандальки :roll:
Большое спасибо
-
По безответным вопросам :oops: :
- Армлет уже давно никому ничего не дает, в описании в игре тоже пустышка, если у тебя написано , что "дает 1 стр, 1 инт, 1 лак" , то это байда с клиентом или русификатором.
- Пользоваться то он может, вот только скилами не может пользоваться в Стил боди :oops: . А чтобы включилось СБ надо докачаться до 99.1%-99.9% бейз экспы и умереть :oops: , в момент смерти оно обычно и включается.
- На этот вопрос пущай маги отвечают - я воросворд :oops:
-
Rabindranat, я сначала воткнул алярма, благо он дешевый, фризер по сути дает те же самые 300хп, но не дает виты и автокаст сайта(который кстати иногда может мешать-хайдиться от синов например), сайт может помочь на слипах, но это при большой инте и опять же против рогосинов, если намерения схайдиться(или смоки) нет.
Сейчас(и уже довольно давно, левела так с 85-го) таскаю эггиру: реген помогает, а вот на сколько-честно говоря хз, это дело субъективное. Качаться в безопасных местах, стоять в дефе-безусловно эггира. Ну или сохи, ее у меня нет и не было, не знаю как помогут "лишние" 45-90(это уже имхо карат)сп. Реген имхо важнее. А туда где кусают больно-одежда на фулл хп. Некоторые места, вроде лабы, естественно представляют исключение: как не одевайся, все равно не потанкуешь. -
SHNARK, Andy666, спасибо.
По вопросам - я спросил чтоб все было понятно
Стил боди хороший скилл, только видимо ако-магу он ни к чему
А что скажете по поводу статов? Andy, за основу брался написанный тобой билд, с небольшими изменениями. Может объяснишь разницу? (плюсы/минусы?. Точнее, почему ты не делал статы кратными?). Быть может, у тебя, учитывая опыт, есть веские аргументы в пользу написанного тобой билда?
Спасибо за внимание -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=35991&postdays=0&postorder=asc&start=300">http://forum.motronline.com/viewtopic.p ... &start=300</a><!-- m -->
Rabindranat, ты случайно не сохранял эту страницу? по-моему в цитате какая-то фигня написана... ^_^ давно это было, но мне почему-то кажется что я на более здоровую голову это дело отредактировал и исправил. Комменты в гайде[21 страница этого топика] есть.вит: 40+9(+1алярм в шузах, +2фабре в гипностаффе, +1Снхэт)
инт: 86+19(+10блесс, +1 гипностафф +3 СНхэт с Elder Willow)=105(инкризы с 1 10-го ФБ->для кача)
декс: 99+38(+1СНхэт, +10блесс, +10owl's eye, +12 Improve concentration(если не путаю ))
лак: 9+6(+1 СНхэт)а вообще это дело нужно еще раз обсчитывать на калькуляторе, вдруг где напортачил.
Аргументы в пользу/против этого стат-билда допишу/перепишу, оговорки тоже:
-у меня пока чистый инт(99)/декс(93) и не с таким билдом(свой, запоротый, я вроде гдето выкладывал, причем по-моему далеко не в виде гайда);
-при своей десятке виты(1алярм, 2 фабре)я как-то помнится даже переживал инвесты в стилбоди на ГВ(от чемпа!!! не знаю что он курил... есть мнение что сильно повезло, хотя... надо тестить (с)), качаная вита от таких курьезов сфероцефалов скорее всего избавит, а это - минус :lol:
-105 инт-это спокойный кач до старости на сойлах, да и вообще не так уж мало, если вдуматься;
-с 40 по-моему довольно сложно слиться на хаях(при должном эквипе разумеется, а в идеальном случае-с тарой и райдриком, + асу ХП вы будете смотреть на них как на порингов), я бы с радостью на них качался, если бы хватало 5-го ледяного болта при моей инте, но увы.
Вита добавит хп(до 99-го незначительно), поможет от стана, на сколько-опять же хз, по крайней мере дански не будут так бесить, хунты с севейдж бебиками тоже по идее должны курить в сторонке. Это конечно не антистан, но шанс почти в два раза меньше, а значит почти в два раза больше шанс выиграть у свордо- и воропроизводных.И теперь, внимание вопрос: чем хаи лучше сойлов? Ответ(ы!):
а) больше base-экспы;
б) не такой пассивный кач(хотя кому-то он может показаться слишком нервным);
в) люди(люди!), а не нубы. От такого количества нубов и зелок в лоянге свихнуться можно. Можно даже заразиться комплексом неполноценности: вы уже 70-80-90+, а качаетесь в детском саду практически О_О
г) люди, которые не люди, килстиллеры то биш: ревенж-тоже имеет право на жизнь как развлечение, да и тренироваться лупить синокрузонайтов куда интересней и полезней чем акопристов.
зы: а еще тренировку на выживание в обязательном порядке нужно проводить в гласте на райдриках: вот уж где никакой холявы: мобы разных рас, с разными скоростями, и с контактными и с ранговыми атаками, да и карточки падают весьма неплохие.