Разговоры о билдах[архив]
-
так ты посчитай на кальке
аги ап по любому 10,телегу не советую брать
а так билд самый обыкновенный -
хз, имхо телега-тема, но без своего хила, а аги ап+ИК для агильника маст хэв точно. Насчет дексы не уверен-куда агильнику столько? Ради добивания аспд разве что... 44+16 декс... это где? с блессом но без ИК? ну и без оул ай если на то пошло. имхо дексу урезать, и не на 10, а больше-под блесс+ОА+конц.
Виты тоже непонятно - 30 вит где решат? от стуна дансок? х_Х по-моему бред. Кукры и МТБ только со щитом с яичком-минус 500+хп-и расовый щит уже не решает, а на начальных уровнях 6 аги помогут разве что уклоняться от порингов, лучше на хп одеться имхо. -
Прибвка при матире ~100хп) а эти 6 аги дополняют мой бонус под аспд...декса рассчитана без арчеровских скилов,и брать я их ненамереваюсь. 30 вит-для статусов(Ну хочется мне так=)
-
Mystapha, я не про матир, а про алярма/фризера, которые дают совершенно безусловные 300хп. И вообще- не люблю ограничиваться полумерами: когда агильному СН можно сделать до 140~ аги(хоть и с извратами, без них- ~130)-не вижу смысла соглашаться на что-то меньшее
-
Andy666, ну ну,сделай сну 140 аги...без госпа)
-
Считаем -
99+6 - базовые с шапкой.
+12 - агиап 10
+12 - импрув 10
итого без карт - 129Карты:
+4 - две кукры
+3 - бархо джи в мантию
+2 - мале чиф баг в тапочки или +1 матир
+1 - найтмаре в шапочку
и есть еще в оружие по +1Вывод : при желании можно набрать и больше чем 140аги
Да, кстати, ведь есть еще и еда... -
SHNARK, и зачем это надо? когда при 95-96 своей аги все мобы практически не попадают...единсвенная проблема,это если попадут то /gg...
Кстати,Шарк,у тебя же вроде аги сн? ты пробывал выбивать карты на райдрах? и что можешь сказать о их магнуме? оО -
Пробовал, не убили не разу, но я был полностью экипирован, но не выбил ни разу. Зато Карата выбил в легкую, через два дня и Фрейма тоже, заодно.
А большое аги нужно не только для флии но и для Аспд.
Зависимость скорости нанесения ударов от Аспд нелинейная, если мне не изменяет память, то такая:
Число ударов в мин = 1/(200- АСПД).
Поэтому при больших значениях АСПД каждая прибавка Аги заметно увеличивает число ударов в минуту.
И при АСПД равном двумстам ( ооо, мечты) число ударов в минуту становится бесконечным -
SHNARK, короче мурамаса с пятью работающими вместе доппелями у аги/декс фрик тухенд найта под фулл обкастом в ассасин кроссе... гг
(как длинно то получилось... )Число ударов в мин = 1/(200- АСПД).
???!
может в секунду? и не 1/(200-аспд) а 60 или 100? не уверен что правильно, но как-то больше похоже на правду...
блин, зря я придрался к формуле, ни о чем разговор будет.суть то имхо в том, что СН-это вам ни какой-нибудь синокруз, у которого все статы можно вкачать >20, продолжая его эффективно использовать. Это персонаж крайностей- причем пока придумали только две: аги-стр-декс и инт-декс. Если-бы у СН был больше ХП-фактор и хотябы баш станил, или был бы другой бесплатный скилл с большим дамагом- качали бы стр-вит, были бы луки-качали бы аги-декс... основное преимущество какраз в собственном обкасте- но при этом можно перемаксить только аги и декс: в остальном делать гибриды на мой ограниченный взгляд бессмысленно. Маг с резаной интой, вор с резаными стр/декс-норма, остальное имхо дурь.
-
Там в формуле еще какой-то множитель есть, константа, не помню точно , но что-то типа 2000*1/(200-АСПД)
-
Если уж пошли споры по механике то и я "внесу свои пять копеек в общую копилку"
ASpd:
ASpd stands for Attack Speed and is a measurement of your ability to swing fast.
ASpd is improved by your Job, the Weapon Speed of the Weapon/s you are wielding, your Agility and your Dexterity.
ASpd is calculated as 200 - Delay.
Delay is calculated as Delay = SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelayAgi/25 + [WeaponDelayDex/100])/10)]. Delay should be rounded up to the nearest whole number.
Speed Mods come from anything that gives a speed boost, such as potions, skills and special weapons. The benefits are cumulative. Formula for speed mods is (100-ImprovementPercentages)/100.
The full calculation for ASpd is ASpd = [200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelayAgi/25 + [WeaponDelayDex/100])/10)]].
You can calculate your Swings/Minute as 60/(Delay/50). This is because each point of Weapon Delay is equal to 1 frame on the screen. There are 50 frames per second and of course 60 seconds per minute. This can be further simplified to 3000/Delay.
Swings/Minute is actually a more accurate representation of attack speed than ASpd.
See the bottom of this page for the table of Weapon Delays by class. In the case of Weapon Delays, the smaller the number, the faster!Weapon Delay для новисов:
С кулака - 50
С одноручного меча - 70
Ножи - 65
Одноручные топоры - 80
Дубины - 70
Посохи(стаф, ванд) - 65 -
Эх, а я то понадеялся, что все послушают Andy
@Andy666:
блин, зря я придрался к формуле, ни о чем разговор будет.У новиса есть еще 2 интересные крайности: стил боди и молитва. Второй крайности еще не видел достойного применения )
--
ЗЫ. Я так чувствую, мы тут в большинстве технари. -
Grif, потому что стил боди само включается, а для молитвы надо кучу условий, и сомнительная полезность, т.к. дабл крит атаки нету
-
Magika, спасибо за полный пакет информации. С его учетом вношу поправку:
Число ударов в минуту = 3000/(200- АСпд) -
На сколько я помню АСПД и есть количество ударов в минуту.
-
:lol: :lol: Magika, перечитай свой предыдущий пост. Число ударов в минуту - это
Swings/Minute as 60/(Delay/50).
или , соответственно
3000/Delay
а АСпд - это 200 - Delay
следовательно Delay=200-АСпд
подставляем - получаем
Swings/Minute = 3000/(200- АСпд) -
SHNARK, это всё не важно, всё равно (имхо) не реально достичь параметра
Agi+Dex/4=250
Как вы думаете, это реально?
-
Как вы думаете, что сделает сервер, обнаружив, что у вас аспд == 200 ? Поэтому обычно есть ограничение аспд сверху, заведомо меньше 200. Если мне не изменяет память, у нас 190. Иногда делают 195. На некоторых хай рейт серверах и 199 могут админы поставить ради прикола, выглядит весьма забавно.
190 аспде обычно достигают не за счет аги-декса, а за счет бафов ан аспд непосредственно. К примеру ЛК может сделать 190 аспд с аги = 1 (декс порядка 50).
У аги новиса аспд достигает 175 - 178. По бардовским кроссом примерно до 182 - 185. До 190 можно догнать, добавив госпел (+20 к статам) и еду на аги.
Все бы хорошо, не будь немисающих скилов и ввсЯ так понимаю, вопрос простой: надо ли аги-новису 99 базовой аги ? Я раскачал своего новиса имено из-за умопомрачительного фли, т.е. цель сделать наибольший фли (около 280). Магических новисов качают же тоже всего по 2-м причинам: (почти) инстант каст без лишних затрат + саппорт. Как сказали выше, магу 99 декс маст хев, видимо агильнику 99 аги аналогично. Не хочется крайностей - раскачай сталкера или кросса, куча хп, куча фли. Х-приста взял с собой, и ты в разы сильнее СНа чисто по техническим характеристикам.
Хотя бывает такое: "да я вас даже новисом положу" или "я всем докажу, что СН круче всех", только получается, что точка приложения усилий лежит не там; СН круче, потому что универсал а не потому что кладет всех проф за 2 удара.
Хай лвл СН может играть на таких локациях, где другим без пати долго не протянуть. Это тоже одна из причин, почему я стал играть СНом. "Играй, когда хочешь", а не когда есть пати, когда есть банки, и прочие факторы.
Ладно, чет меня увело в сторону. О чем мы тут говорили ?
-
Grif, о билдах, о билдах.
Кстати я вобщем-то не против того чтобы не вкачивать родное аги меньше чем до 99, тут, согласен, нужно исходить из конкретного аспд, которого можно достичь на каче в тоже весьма конкретном шмоте, который уже есть или который реально будет купить. а ИК... что ИК? 12 аги -это для СН две кукры, МТБ, ТБ, найтмар в сн-хэт + бафик(который кстати стоит весьма прилично, но очень полезен: недавно купил, доволен). То есть полный эквип на аги, при котором от хп и сп не остается ничего. Также меньше остается от фли из-за отсутствия виспера, да и райдрик толкать некуда. Выбор очевиден?
Опять же: если у вас в наличии есть худ+9 с найн тейлом-нет смысла перекачивать аги с рассчетом под бафика и уж тем более под карты разнообразных насекомых, так как например на тех же райдриков, допустим, в одной пупе не пойдешь-кому хочется с убер-фли ложиться от одного случайно(5% помним, ага?) прошедшего скилла.И по поводу виты: вообще 30 вит вроде как должны будут добавить аж 600+хп на 99-м, однако и тут есть подвох: неизвестно когда это произойдет(в том числе: эмуль и 99-й левел, по первому поводу см. заявления о том "что уже скоро, что к концу года, к концу зимы, такого-то числа" и т.п. По второму - топ СН), и не стоит их вкачивать на ранних левелах, если это конечно не узкоспециализированный билд, как например под СБ-танка.
-
Флию максить стало бесполезно после её фикса. А раньше сины ( и суперновисы соответственно) могли спокойно танковать + 10 мобов. На тех же алармах, например, многие так качались. Поэтому на хай левелах полезность виспера и нине тейл в +9 мантии сомнительна.
Теперь имеет смысл максить Аги только из-за того, что зависимость числа ударов в минуту от АСпд гиперболическая. То есть чем больше АСпд, тем большую прибавку дает одно и то же прибавление Аги.
Например при 174 АСпд прибавка на 4Аги дает (лучше показать в процентах)
100*(3000/(200-175)-3000/(200-174))/3000/(200-174)=4%
А при 179 АСпд, соответственно:
100*(3000/(200-180)-3000/(200-179))/3000/(200-179)=5%
А ИК - это 12Аги или 3 АСпд и прибавка скорости нанесения ударов ~ 12-15%.
Заодно приведу абсолютные числа
При 174 АСпд - удар/мин=115.38
При 179 АСпд - удар/мин=142.86
Есть о чем задуматься.
И тут уже приходится выбирать одеваться на Аги или на силу (если конечно потеря ХП и СП не критична, а также райдрик не нужен)
Надо бы и для силы аналогично посчитать...