Заточка вещей на +7 и выше
-
Так заточка вещей и есть независимые события. Вероятность заточки следующего баклера на определённый уровень не зависит от того, что случилось с предыдущим, а чётко задана разработчиками игры.
-
@ZoMBieK:
Вспоминаю что ещё есть щит с тарой+6 и думаю он терь тоже не нужен, вытащю, сломаю.* Вытаскиваю карту*, точу, щит точится тоже до +8.Э... Простите, это как так вытащить можно?... :shock:
-
Randolf, на читорских серверах можно
-
Высчитывать и рассчитывать можно только если вы играете один на сервере, на сколько я помню такая тема уже была где-то полгода-год назад и там выяснилось что наш генератор работает один на все случайные события так что если вы 1 раз что то удачно или не удачно заточили то это абсолютно не чего назначит, и шанс тут далеко не 50 на 50 (мы тут не монетку кидаем у нас тут нет 2х сторон), а на пример для карт 99.08% на 0.02% все зависит только от удачи.
-
@gyrni:
А вот и не АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВУЮ ВЕРОЯТНОСТЬ. Учи матчасть нубко.Не буду грузить формулами, разберем на примере:
Вы точите сандали на +9. Сандалей 100шт и предположим шанс заточить на +9 1%.
Если точить первым способом (сначало все на +5, потом на +6...), то вероятность результата ближе к среднему, чем у второго способа.
То есть если вы точите вторым способом, то у вас больше шансов сделать две сандалины+9 или более, но и больший шанс сломать все. Чем большее кол-во сандалей вы точите, тем меньше разница между способами. Но чтобы способы были почти идентичны у вас должно быть нереальное число сандалей. Врят ли столько сандалей было выбито на мотре.Глючный рандом эмулятора - бред укурка
Если как ты предлагаешь считать шанс заточки с 0 до +9 в 1%, то вероятность заточить сандали имея 100 штук исходных считается совершенно точно:
1- (0.99)^^100 = 1- 0.366 = 0.634 \Т.е. 63.4%.... И ни от какой последовательности заточек этот шанс не меняется... Совсем другое дело - сколько исходников вы потратите для достижения этого результата...
-
Шанс выбить карту и шанс заточки строится на одном генераторе псевдослучайных чисел. И этот генератор глючит. В частности, абсолютное большинство выбитого мной редкого шмота, падало с одного из первых нескольких мобов на локации. И все мои попытки заточить шмот большой серией давали результат существенно ниже математически ожидаемого. В то же время заточка несколькими сериями (10-12 предметов в серии) предварительно проточенных на + 5 вещей на +6 (после каждой серии был перерыв не менее дня ) дал результат выше математически ожидаемого. У меня не было достаточного количества ресурса для заточки, чтобы считать эту закономерность статистически достоверной, ибо точил я дорогой шмот - кляйморы и шлемы, может кто займется?
-
всегда точу сначало все+4, потом все+5 итд.. но чет неочень) буду пробовать первый способ)
-
Scull, откуда у тебя информация о неких глюках кода эмулятора? если тебе везло/невезло - это абсолютно ничего не значит
если ты говоришь о каких-то псевдо зацикливаниях скрипта, то предъяви доказательства -
Да нет никаких доказательств и быть не может
Уясните одну простую вещь: на каждый мапсервер работает только ОДИН генератор псевдослучайных чисел. Он выдает некоторую последовательность чисел, и она действительно не является, строго говоря, случайной.
НО!
Эти самые числа расходуются на ТЫСЯЧИ действий. Любое взаимодействие игрока с мобами вызывает чуть ли не сотню обращений к генератору случайных чисел. Проверка на фли-хит, проверка на вит-деф, разброс повреждений от оружия, от опасной заточки оружия, проверка на лакидодж игрока, а при смерти моба генератор вызывается еще раз 10 для обсчета всей таблицы лута. А теперь подумайте, сколько игроков в ту секунду когда вы точите шмотку обращаются к этому генератору по своим нуждам? Сотни! Поэтому разговоры о счастливых ЧАСАХ заточики это откровенный бред.
Для того чтобы заточить шмотку удачно, нужно всего-навсего нажать на энтер в тот момент, когда следующее число, выданное генератором будет в вашу пользу. И тут все как в игре в рулетку. Чистый ЛИЧНЫЙ лак.
-
Полностью согласен с автором предыдущего топика,все зависит от удачи.Как то,когда элу стоило еще дешево,точил я 100 худов.из 100 на+8 заточил 6 и из 6 только 1 на+9.Сегодня точил хаты,первый сломался на+5,второй заточился+9и все остальные 50шт сломались на+5или+6.Соответственно я испробовал оба способа заточки,и доказал себе что все зависит от чистой удачи.
-
Предпочитаю первый способ,вторым,вопреки всем закономерностям,получается хуже :?
-
Ваныч, картинку убери
-
Ваныч, картинку убери
-
аффтару:
Я тестил на другом серваке с хай рейтом
2м способом на много лучше результат
если первым получалось из 40 мантий 3-4 на +8
то вторым получалось 2-3 на +8 и даже 1-2 на +9 из того же количество мантий.
Точилось МСом, 153й лвл. -
как же вы понять не можете, что распределение вероятность всегда одно и тоже.
то что вы кинете 10 раз 1-копеечную монету
и 10 раз 5-коппеечную монетку, шанс что та или иная упадет орлом или решкой 50/50 и не зависит от того в каком порядке вы будете кидать монеткуLeader, 40 слишком мало, чтобы что-то заявлять. Я делала у себя на тестовом серваке NPC который просто при нажатии на него сразу точил вещь на мне без денег и без элу, просто тупо точил.
так вот я раз 20 точила по 100 сандалей за раз, источила около 2к сандалек и каждую сотню у меня то вообще ни одни на +9 даже не точились, то в какой-то момент 2-3 штуки до +10 затачивались.
вероятность она такая - сечас нет, а вот сейчас есть.
-
итого получилосся шанс зачить на +10 около 0.8%
для себя уяснила, что скилл випон ресеч нифига не работает
-
А мне кажется более предпочтительным второй способ.
Предположим, у вас есть 10 силок +4. Требуется силка +7.
Если мы точим первым способом, то для удачи нам необходимы три счастливых случая, причем идти они должны подряд.
Если мы точим вторым, то порядок успешных заточек нам уже не особо важен. Соответственно, и число удовлетворяющих нашим требованиям комбинаций должно возрасти.
Ну и бесспорно, что второй способ позволяет в гораздо большей степени контролировать процесс рефайнинга. -
Зависит контакта лака в реале с РО). Хотя второй способ помимо того, что подразумевает собой при неудачах закончить точ раньше на менее желаемых заточках, так он и фактически сокращает общее кол-во расходников для точа до желаемой заточки.
Например у вас 20 силок и вы точите их на +8, когда у вас останется одна силка +7 вы закончите точ. Тем самым на заточку именно +8 вы потратили не 20 силок, а на немалый % меньше, что меня лично не впечатляет.
На точ вторым способом всегда нужно иметь на этот % силок больше, т.к. рандом не обманешь, а фарт - если он будет, при первом способе это будет менее затратно. -
точил МСом 100 силок первым способом.из них 1 сломал с +9 на +10,2 с +8 на +9,9 с +7 на +8,17 с +6 на +7,из оставшихся числа силок,коих 71,примерно 45(считать лень было)))сломал с +5 на +6,остальные с +4 на +5.цель была заточка +9,на +10 точил ради интереса )))
-
вторым способом точить более экономично, если вы хотите +7 к примеру, но и от +6 не откажетесь в случае чего. к примеру имеет 5 силок и думаете, если хоть 3 заточу до +6 то одну на +7 попробую, остальное продам, чтобы компенсацию получить. Тогда второй способ экономичней.
а если вам только +7 надо и ничего кроме, то разницы никакой нет, хоть перым, хоть вторым - затраты и шансы одни и те же.