[G] [Q] Гайд по лукам + вопросы по лукам/гитарам/плеткам
-
Вообще, если по дамагу, то лучше будет 3 санты 1 минорус. Но если зенек не вагон, бери 4 санты и не парься, разница в дамаге будет не такая уж и большая, но лук будет намного универсальнее, с ним не только в нифе побегаешь
-
с 3 санты\минорус тоже не только в нифе можно бегать)))
-
А гиологисты в нифе же не лардж, зачем минорос толкать? Х_Х
Имхо для 140-150 декс в ниф лучше 2 компа, 4 санты и 4 скела.
Кстате есть карты на +10% от луков, 4 такие карты в компе и высокий декс и это будет лучше чем +10хб не на 50+деф мобах.
И намного дешевле.. -
Помню, что где-то видел, но искать влом.. Хаос на мвп накладывается? Если да, то как это проявляется? Кто-нить проверял?
-
Ответ узнал, можно не флудить
-
Вцелом неплохой гайд, но что-то он давно не обновляется, а ведь уже давно появились новые карты и вещи.
Лук на кач
все зависит от мобах на которых будешь качаться и дексы (уже много всего расписано).МВП
С мвп луком становится вроде как более менее ясно - 4 абиса, ну или 3+размер, что очень дорого, так как нужно будет 3 лука, хотя дамаг больше.ПвП
Насчет 2hy+2sw и 3+1. Почему-то нигде в гайде не у поминается, что найты/крузы на пеках имеют размер large, а это значит...
По идее лучшим пвп луком должен быть 2г + 2тг, хотя у последних бонус к АТК, так что нужно проверять.Для полноты картины еще нужно добавить про стрелы, так как от них зависит ArrowATK, а значит и WeaponATK, хотя, конечно, на первом месте тут элемент/статус.
-
Типа умный очень? :lol:
-
evidence, не имееют найты\кукурузы на пеках размер Large. Medium они.
-
Енто снова я) заблудшая душа))
1 - что купить 4 гидры - 2 гидры 2 скела - 3 гидры 1 скел -?
всё в композите +9.
2 - куда ентот лук подойдёт ещё, кроме дуели?
3 - так и не выяснили крузы они Лардж или средние?
ОТВЕТ нужен СРОЧНО)
мой ник в игре wsbP моно и туда писать) -
млин просила же ответ быстрей
если вам мои статы нужны с кастом у мя 138 аги и за 125 декса (точно не помню)
АПППП! -
крузы\найты на пеках-медиум
-
wsbP, прикольнее 3 гидры+скел. Он будет ещё по медиум демихуманам, по каким именно, смотри в базе
-
Хмм, а если собирать композит по бесформеным, то лучше с 3 пеками и 1св или 2 на 2?)
-
CatCool, 3 пеки 1 св. Разница в дамаге с 2пеки 2св будет порядка 2% - мелочь, но всё равно прикольнее
-
@Grif:
Единственное, что влияет на этот параметр - это песни дуэта барда и дансерки - батл тема The Sound of a Drum on the Battlefield (ATK := ATK+150) и нибелунги The Ring of Nibelungen (только для рудры и баллисты ATK := ATK+350).Update:Выяснил еще, что пристовский каст Imposito Manus влияет именно на атаку оружия, а именно для 5-го уровня Imposito ATK:=ATK+25.
А вот и не единственное, если поковырятся в коде можно найти много интересного.
- Есть саги со своими мега ковриками. Если встать в коврик Volcano имея пасану в броне, то получишь +50 ATK.
- Провок дает +20% именно к этому параметру и доплнительно +20% к base_atk
- Госпел может дать +100% к этому параметру
- Скил пассивка БСов BS_HILTBINDING дает +4 к АТК, правда нам от этого ни жарко ни холодно
- Скил Лорд найта LK_CONCENTRATION +25% тоже безразлично
- Некоторые карты Таро снижают этот параметр
- Итем 682,Distilled_Fighting_Spirit,ђ_Ћр,2,,,100,,,,,1000333311,2,,,,,,{ sc_start SC_INCATK,30,30; },{}
который видимо должен падать при помощи карты райдрик арчера даст нам +30 АТК на 30 секунд.
Другими словами, вот что дает поиск "watk" в файле status.c эмулятора jAthena 1735
[code:2bn555wf]
if( pc_checkskill(sd,BS_HILTBINDING) ) { // ѓqѓ‹ѓgѓoѓCѓ“ѓfѓBѓ“ѓO
sd->paramb[0] += 1;
sd->watk += 4;
}
if(sd->sc_data[SC_IMPOSITIO].timer!=-1) {// ѓCѓ“ѓ|ѓVѓeѓBѓIѓ}ѓkѓX
sd->watk += sd->sc_data[SC_IMPOSITIO].val15;
index = sd->equip_index[8];
// Ќ¶Ћи‚Й‚Н“K—p‚µ‚И‚ў
//if(index >= 0 && sd->inventory_data[index] && sd->inventory_data[index]->type == 4)
// sd->watk_ += sd->sc_data[SC_IMPOSITIO].val15;
}if(sd->sc_data[SC_PROVOKE].timer!=-1){ // ѓvѓЌѓ{ѓbѓN
sd->def2 = sd->def2*(100-6sd->sc_data[SC_PROVOKE].val1)/100;
sd->base_atk = sd->base_atk(100+2sd->sc_data[SC_PROVOKE].val1)/100;
sd->watk = sd->watk(100+2sd->sc_data[SC_PROVOKE].val1)/100;
index = sd->equip_index[8];
// Ќ¶Ћи‚Й‚Н“K—p‚µ‚И‚ў
//if(index >= 0 && sd->inventory_data[index] && sd->inventory_data[index]->type == 4)
// sd->watk_ = sd->watk_(100+2sd->sc_data[SC_PROVOKE].val1)/100;
}
if(sd->sc_data[SC_TAROTCARD].timer!=-1 && sd->sc_data[SC_TAROTCARD].val4 == SC_THE_MAGICIAN)
{
//THE MAGICIAN ATK”јЊё
//ATK
sd->base_atk = sd->base_atk * 50/100;
sd->watk = sd->watk * 50/100;
index = sd->equip_index[8];
if(index >= 0 && sd->inventory_data[index] && sd->inventory_data[index]->type == 4)
sd->watk_ = sd->watk_ * 50/100;
}
else if(sd->sc_data[SC_TAROTCARD].timer!=-1 && sd->sc_data[SC_TAROTCARD].val4 == SC_THE_DEVIL)
{ //THE DEVIL ATK”ј•ЄЃAMATK”ј•Є
//ATK
sd->base_atk = sd->base_atk * 50/100;
sd->watk = sd->watk * 50/100;
index = sd->equip_index[8];
if(index >= 0 && sd->inventory_data[index] && sd->inventory_data[index]->type == 4)
sd->watk_ = sd->watk_ * 50/100;
else if(sd->sc_data[SC_TAROTCARD].timer!=-1 && sd->sc_data[SC_TAROTCARD].val4 == SC_THE_SUN)
{
//THE SUN ATKЃAMATKЃA‰с”рЃA–Ѕ’†ЃA–hЊд—Н‚Є‘S‚Д20%‚ё‚В‰є—Ћ‚·‚й 536
//ATK
sd->base_atk = sd->base_atk * 80/100;
sd->watk = sd->watk * 80/100;
index = sd->equip_index[8];
if(index >= 0 && sd->inventory_data[index] && sd->inventory_data[index]->type == 4)
sd->watk_ = sd->watk_ * 80/100;
if(sd->sc_data[SC_DRUMBATTLE].timer!=-1){ // ђн‘ѕЊЫ‚М‹ї‚«
sd->watk += sd->sc_data[SC_DRUMBATTLE].val2;
sd->def += sd->sc_data[SC_DRUMBATTLE].val3;
index = sd->equip_index[8];
// Ќ¶Ћи‚Й‚Н“K—p‚µ‚И‚ў
//if(index >= 0 && sd->inventory_data[index] && sd->inventory_data[index]->type == 4)
// sd->watk_ += sd->sc_data[SC_DRUMBATTLE].val2;
}
if(sd->sc_data[SC_NIBELUNGEN].timer!=-1) { // ѓjЃ[ѓxѓ‹ѓ“ѓO‚МЋw—Ц
index = sd->equip_index[9];
if(index >= 0 && sd->inventory_data[index] && sd->inventory_data[index]->wlv >= 4)
sd->watk += sd->sc_data[SC_NIBELUNGEN].val2;
index = sd->equip_index[8];
// Ќ¶Ћи‚Й‚Н“K—p‚µ‚И‚ў
//if(index >= 0 && sd->inventory_data[index] && sd->inventory_data[index]->wlv >= 4)
// sd->watk_ += sd->sc_data[SC_NIBELUNGEN].val2;
}
if(sd->sc_data[SC_VOLCANO].timer!=-1 && sd->def_ele==3){ // ѓ{ѓ‹ѓPЃ[ѓm
sd->watk += sd->sc_data[SC_VOLCANO].val3;
}
if(sd->sc_data[SC_INCATK2].timer!=-1) {
sd->watk = sd->watk(100+sd->sc_data[SC_INCATK2].val1)/100;
}
if(sd->sc_data[SC_CONCENTRATION].timer!=-1){ //ѓRѓ“ѓZѓ“ѓgѓЊЃ[ѓVѓ‡ѓ“
sd->base_atk = sd->base_atk * (100 + 5sd->sc_data[SC_CONCENTRATION].val1)/100;
sd->watk = sd->watk * (100 + 5sd->sc_data[SC_CONCENTRATION].val1)/100;
index = sd->equip_index[8];
if(index >= 0 && sd->inventory_data[index] && sd->inventory_data[index]->type == 4)
sd->watk_ = sd->watk_ * (100 + 5sd->sc_data[SC_CONCENTRATION].val1)/100;
sd->def = sd->def * (100 - 5sd->sc_data[SC_CONCENTRATION].val1)/100;
sd->def2 = sd->def2 * (100 - 5*sd->sc_data[SC_CONCENTRATION].val1)/100;
}
if(sd->sc_data[SC_INCATK].timer!=-1) //item 682—p
sd->watk += sd->sc_data[SC_INCATK].val1;[/code:2bn555wf]переменная val1 это чаще всего лвл скила
-
Подскожите пожалуйста какой музыкальный инструмент взять барду( ГВ ) и что бы потом далее с ним можно было кочатся вплоть до бывшего клоуна
-
Инигор, у тебя какие то счёты с луками 2+2?))
мой кальк выдаёт что они лучше, чем 3+1..правда во многих случаях это для тех кто покупает компоты +10)
прикольнее 2г+2св, если на Сириусе, я даже продам такой)его куплен кмпозит, это скорее всего 120+декс, тогде зены не подойдут, есть ещё бабки, они ханту тож не очень тру, зато есть ещё биолаб, где монстры (по крайней мере большинство) демихуманы/медиумы вот так и можно лук заценить... а вообще с таким на арену норм.
-
Rampage,
2+2 будет на 4% эффективней, но 3+1 универсальней, если есть деньги и места в кафре для кучи луков то 2+2, а так мой выбор 3+1 -) -
Инглор, а не Инигор
Посмотри внимательнее: в данном случае говорилось о том, что лук 3раса(элемент)+1размер будет дамажить лучше, чем 2раса(элемент)+2 размер – говорилось об этом
Под 2+2 обычно подразумевают 2раса+2 элемент – никто и не спорит, что по дамагу он будет дучше 3раса+1размер, либо 2раса+2 размер, но речь то была о другом.
Отталкиваемся от механики. Одинаковые карты складываются, разные перемножаются. Считаем:
2раса+2 элемент: 1.41.4=1.96 (196%)
3раса(элемент)+1размер: 1.61.15=1.84 (184%)
2раса(элемент)+2 размер: 1.4*1.3=1.82 (182%)По механике получается так. Поправь, если где ошибся
-
Ing1or,
еще +5 Atk забыл что дают расовые карты -) по этому в третьей формуле по сравнению со второй еще +9,1 дамага -)