Торговля в шахматном порядке?
-
- Искать и раньше было не сложно.
- Теперь надо будет больше бегать в поисках.
- Сдалась вам эта идея фикс с переездами!
зы. А драки за места меня прикалывают. Всегда с удовольствием участвую в этом процессе. Хоть бы не пофиксили этот мерковский аналог ревенджа
-
Zeno,
- Искать конкретного вендора значительно проще.
Кто ищет - тот всегда найдёт. Да и кроме того вы не сказали ничего по поводу вот этого: Но стоит хоть кому-то встать от другого человека через 2 клетки... И мы получаем дырку, которую заполнить уже нельзя... Согласитесь - это не свосем честно... Если торговцев пять договорится, и встанет через 2 клетки... Да - поиск проще не куда... А какже быть другим? Мы все платим за премиум, так зачем одним давать преимущество над другими?
- Снижается количество одновременно присутствующих на экране вендоров, что благоприятно сказывается на производительности.
Команду блокирования вендорных табличек вроде бы никто не отменял. Разве нет? И уж если говорить о производительности - то лучше было убрать эффект Галюцинация, который не тянет ни одна мощная машина.
- Подстегивается процесс переезда в другие места торговли.
Места будут просто заняты людьми, которые делают торговцев на отдельных аккаунтах, которые "Вечно" торгуют. А обычным игрокам и правда придётся переезать "за можай". :evil:
-
- Искать конкретного вендора значительно проще. Если у человека голова где надо, он раза 3-4 напишет /where и в лёгкую найдет нужную точку.
- Снижается количество одновременно присутствующих на экране вендоров, что благоприятно сказывается на производительности.На производительности чего? Сервака или отдельных тормазнутых тлиентов?
- Подстегивается процесс переезда в другие места торговли.Это не подстёгивание это приколы над игроками! Хотя может через одного и красиво смотрится, а чарез 2х будет еще красивее. :twisted: А по поводу подстёгивания добровольного переезда игроков на пустующие локации я видел диалог в irc со Спакумом, как я понял идей ни каких не появилось :twisted: а досадно, добровольно перекрёсток всех городов никто не покинет, придумайте бонусы (для барыг), тогда и подстёгивать не придется, сами переедут туда где вообще никто не торгует и не ходит :twisted:
-
Господа, администрация, если вас можно так называть... И всё-таки хочется ответ получить на вопрос, который я задал ещё в первом сообщении:
Но вот не учтенный глюк: Если все дружно встали через клетку, то всё казалось бы ок... Но стоит хоть кому-то встать от другого человека через 2 клетки... И мы получаем дырку, которую заполнить уже нельзя... Согласитесь - экономии места - 0. Да и вообще мне не ясно - зачем резать Венд места? Итак, бывает места не найдёшь...
Уже сейчас это явление встречается повсеместно... Может решите это как нибудь? Давайте парковку разметим... Предлогаю взять тип разметки из одной известной игры - шахматы. :evil:
Будут ли предпрениматься какие-то действия по этому поводу?
-
Fenix1982, не, не будут.
-
Это не глюк, ставь как хочешь и бог тебе судья.
-
Если торговцев пять договорится, и встанет через 2 клетки...
а смысл этого???
-
Антошка,
Смысл? Есть торговые Гильдии... Они так могут всю улицу пронтеры только собой занять.. да ещё и с большим интервалом между собой - чтоб ещё лучше их видно было... Да и чтоб конкурентов убрать. -
а может зделать спецально город для вендинга как локацыя у мистрес штобы люди долго и нудно искали а в конце давали по 1 зени за то што вы прошли
-
Всех торговцев - в Альберту
-
я тоже за альберту!!! фсех туда, в бабруйск, пусть там торгуют.
будет торговый город как и запланировано.
вместо того, что бы говорить "посмотреть по вендингу", будем говорить "съездить в альберту" - типа за покупками. идея круть и пронта будет разгружена -
Зачем всех торговцев? Пусть ставят вендинг, где хотят. А автотрейд можно было бы и в Альберту ;).
-
Smile286, вы абсолютно правы, это был бы самый логичных и удобный выход для всех.
-
А давайте сделаем так чтобы сворды были только в излюде, маги в гефене, барды в комодо, по другим городам никого не пускать, локации для мобов. Бред какой-то пишете, где люди есть, там должны быть торговцы, где нет людей, то на куй там торгаши сдались!!!
Давайте тогда столицу в альберту, сделаем там арену, кузницу, стилиста. оставим пронту для новисов. Дибилизм!!! -
- Искать и раньше было не сложно.
- Теперь надо будет больше бегать в поисках.
- Сдалась вам эта идея фикс с переездами!
зы. А драки за места меня прикалывают. Всегда с удовольствием участвую в этом процессе. Хоть бы не пофиксили этот мерковский аналог ревенджа
- Сложно. Поверь мне, когда надо торгаша откуда-то из третьего ряда середины торговых рядов, замаешься искать в табличках. Стало лучше.
- Вендингстат спасает.
- Переезды нужны. Ибо нефиг в одной пронте.
-
Хммм дождались войны за место под солнцем.
хотя с другой стороны теперь в других городах тоже будут торговцы. -
@Deva-gor:
хотя с другой стороны теперь в других городах тоже будут торговцы.Хех.... Можно подумать, что раньше торговцев нигде небыло.
Ты давно в орк данже была? Там полкарты уже барыг. В гефене ситуация таже -
@Vitaliy...:
Хех.... Можно подумать, что раньше торговцев нигде небыло.Ты давно в орк данже была? Там полкарты уже барыг. В гефене ситуация таже
хмм ну вон Альберта постоянно пустует
в орк данже? :lol: :lol: ну я там же живу)) -
А кому эта Альберта упала? там и не будет никого, потому что там ничего нет. Интересно себе представить, если уберут торгашей из орк данжа, гефена, комодо, барана, то сворд/вор/маг/ако/мерк/арч будут летать в альберту за мясом/аваками/концетратами/вингами/стрелами.
Маразм, дороже будет варп стоить -
Vitaliy..., в Альберте есть корабль отправляющий на острова, а тот кто едет на остров, он что должен сначало из Альберты збегать в Пронту или орк данж, а потом ехать на остров?