Некорректраня работа комм @revenge и @lockmob в 3-х случаях
-
RavenD, ну да.. но все же хотелось, и чтоб я не портила нервы другим, и нехорошие люди мне ^^''
Почему? Надеюсь поправят ) Поправили же ранний безобразный алгоритм ревенжа на килстил. -
В основном качаюсь на втором ,да.Присты на первый не ходят,хнык.Честно терплю смерти за ич,все равно в день получаеться больше.чем на шаре)А ревейнджи..просто если хант будет час тебя на ревейндж ловить,то поймает.И никакой локмоб не поможет.Так как же как лок лут абсолютно не спасает от пылесосящих что попало наглых танков,называющих себя священниками.
-
@Terramorpher:
Unnamed__Hero, я имею ввиду - при включенном локмобе моб продолжает искать атаковавшего его игрока, даже если тот ушел из пределов его видимости. Если его атаковал другой игрок - дамага не получает, на него не перекидывается, а тупо прёт дальше, ища своего обидчика.Не покатит абсолютно. Ибо так можно "обидеть" полкарты, собрав толпу.. далее см. правила. Забавно будет смотрется бафомет, которого тыкнул новис Петя и улетел флайвингом..."Вы не видели, мелкого, с даггером? а? основные приметы - словарный запас ограничен словами хилплиз, зениплиз, пакачай, очень наглый."
Исправительные работы - не панацея.
На акке не один чар. 8-)
Весь акк лочить.В дополнении к моему тому алгоритму. Нашёл в нём баг.
ожет создаться такая ситуация, что некий агрессивный моб узрел мирно идущего Нуба А, и выдвинулся в его сторону. Его принадлежность стала ничейной (если и была чей-то). Нуб Б реил воспользоваться ситуацией, и начал атаковать моба. Но моб уже залочился на Нубе А (у нас так стало после очередного обновления), соответвенно, тут возникает парадокс - принадлежность будет вешаться от атаки Нуба Б и сниматься (напомню, что Моб проявляет агрессию по отношению к Нубу А.Единственный выход их этой ситуации - чтобы моб переключался на того, кто нанёс вред (тут должен работать алгоритм, который работал до введения глобальных изменений с тестового, его я представляю смутно, но он работал и был, на мой взгляд, хорошим), в данном случае - Нуб Б
Вот такая вот ситуация. Если поведение монстров изменить невозможно, то мой алгоритм идёт лесом. Ибо агрессоры не переключаются с жертвы. Может, у кого есть какие идеи?
-
Во флудеры...
Давайте просто разберём каеи баги есть в какой команде.
@revenge- возможность ударить моба, выйти из боя (хайд, телепорт) и тем не менее активировать после этого ревендж.
@lockmob
- возможность получить бан за килстил: цыферки-то отлетают, скрины не покажут что у вас локмоб, хотя преступления на самом-то деле не было.
- возможность попасть под ревендж при включённом локмобе, хотя это всегда не справедливо.
Если эти 3 бага пофиксить, то будет явно лучше. Вот.
-
может пересмотреть работу комманды @revenge
а именно
при активации данного режима дается 20-30секунд на предупреждение что этот режим будет включен (кружочки в это время уже крутятся и нельзя телепортится или нажимать alt+f4)
спустя данное время оба участника ревенжа переносятся на отдельную локацию
где нет никаво кроме них
оч важно за эти 20-30 секунд вы можите отменить ревенж если нашлось более одного наглых лутеров килстилеров, вообщем для оценки ситуации
Выигравший возвращается в то место где был до переноса в эту локацию
Проигравший, автоматический на точку сейва(отмечу!!! что именно так ибо если вернут его на тоже место но трупом то его быстренько реснет какойнить прист)
ну и несомненно продумать пересмотр работы самих условий активации описанный выше -
Зази. Запретить альт-ф4 вообще не реально, а уж за 20 секунд я успею тупо выключить комп или "снять задачу" через таск менеджер.
По поводу задержки на активацию локмоба. Тут есть 2 варианта. 1 - оставить все как есть и 2 - предлжить конкретное, несложнореализуемое и эффективное решение. Заметьте, не "гипотетическое", не "идеальное", а именно конкретное и несложнореализуемое. 60 секунд на локмоб и запрет ревенжа при локмобе - это имено то самое
Поймите уже наконец, запариваться из за проблем арчерклассов, беспокоящих 20-30 человек всерьез никто не будет. Меня, например, вообще абсолютно устраивает текущее положение дел. От своих гильмемберов - их 56 человек - я тоже жалоб не слышал. То, что беспокоит участников этого топа - возможно и проблема, но очень локальная. Введение 2 адванса, поверьте, беспокоит намного больше народу, лучше трудочасы админов посвятить этому.
З.Ы. А автолут это не чит, а просто экономия времени. Очень полезная фишка, реально способная довести количество премиумов до 90+ процентов.
-
Georg
я же сказал, что эти 20-30 сек кружочки крутытся тоесть режим включен.. а если в этот момент у когото происходит дисконнект или alt+F4 то он считается проигравшим теряет % и летит на кафру, это уже как 3 месяца работает, так что полагаю ту работу какую я описал выше... какраз, то чего хотели многие, а именно- не должно быть внезапности, раз уж объявили так пусть заблаговременно чтобы я был марально к этому готов
- а на счет переноса в отдельную локацию.. вам там никто не помешает ни прист в противобортствующей пати ни монстры
-
@ZaaZy:
может пересмотреть работу комманды @revengeа именно
при активации данного режима дается 20-30секунд на предупреждение что этот режим будет включен (кружочки в это время уже крутятся и нельзя телепортится или нажимать alt+f4)
спустя данное время оба участника ревенжа переносятся на отдельную локацию
где нет никаво кроме них
оч важно за эти 20-30 секунд вы можите отменить ревенж если нашлось более одного наглых лутеров килстилеров, вообщем для оценки ситуации
Выигравший возвращается в то место где был до переноса в эту локацию
Проигравший, автоматический на точку сейва(отмечу!!! что именно так ибо если вернут его на тоже место но трупом то его быстренько реснет какойнить прист)
ну и несомненно продумать пересмотр работы самих условий активации описанный выше
да да да.
на экстрим арену пусть летят) -
Не надо убирать ревенж (и вообще я даже согласился бы на килл-ревенж). Что бы не говорили а с введением ревенжа стали думать куда стреляют. Ещё бы ревенж на парти сделали, и вообще спрашивали бы "извините, а можно в этого моба пострелять"
За всё время игры меня ни разу не ревенжили. ЛокМоб как включил, так до сих пор его и не выключал (На роге, присте, визе и остальных мультах).
Только как тут и написали уже доработали бы эти комманды. Для меня самое важное: чтоб не летели повреждения при локмобе (а то бывает попадаю по чужим, начинают смайлами ругаться). И чтоб подставленный ревенж больше не работал (не слишком большой смысл от лока, если ревенж получить проще простого).
-
archer
не важно куда главное чтобы они были готовы.. и сами во всем разобрались без посредников
а 20-30 сек подготовки нада.. чтобы заревенживший мог оценить свои шансы, ведь он использует эту комманду следовательно за неё платит и должен иметь приемущество. -
Зази, ты меня извини, но это мысли больного человека. Куда зачем кого переносить? Ты сам вдумайся в бредовость самой ситуации.
Какая задержка? Тоже бред. Зачем выдумывать что-то такое зитрое, когда просто надо придумать простой и изящный алгоритм. Если ты на фабрике игрушек ещё не совсем с ума сошёл, то я предложил тут алгоритм, его можно довести до ума, раз никто больше не сумел родить ничего. И его потом реализуют. И все будут рады. -
Unnamed__Hero
ты видно ко мне не ровно дышеш)))) ненада переходить на личности да?... мы тут обсуждаем конкретную проблемумне ненравится в ревенже внезампость, поэтому предлагаю задержку до начала боя
также меня бесит то что того кого я заревенжил лечит прист кастит его итд итп... я хочу разобраться с обидчиком один на один, именно для этого предлагаю на время ревенжа переносить обоих игроков на отдельную локацию -
Заази.
Ревенж - это не еще один способ помериться половыми органами - это метод решить проблему на месте, своими силами, без правоохранительных органов. Аналог личной мести в реальности. Тебе дали в морду - ты ведь не будешь просить паузу, чтобы позвонить своему адвокату или информатору и узнать не сын ли это президента тебе физиономию испортил.
Пользуешься правом на месть - будь готов к отпору. Считаешь себя неподготовленным - делай скрины и решай проблему в административном порядке.
А к описанным багам твои проблемы отношения не имеют, уж извини.
-
я вот кстати несовсем понимаю.. на счет килстила... почему это такое мега зло?..
ты получаеш ровно столько экспы в процентах сколько ты снял хп с конкретного монстра, этоже не значит что килстилер сидит гдето в углу и получает % экспы с того монстра какого ты бьеш... вы в итоге ничего не теряете...
ни времени (так как монстр был убит, вы начинаете бить следующего монстра на густо населенной локации)
ни здоровья... так как опятьже монстр умерает раньше и не атакует вас...я уже и незнаю... это просто вопрос в брезгливости и какойто отгороженности от всех.. если я взял знаит это мое...
что вы теряете можите мне объяснить?
-
@Солнечная-Кошка:
Заази.Ревенж - это не еще один способ помериться половыми органами - это метод решить проблему на месте, своими силами, без правоохранительных органов. Аналог личной мести в реальности. Тебе дали в морду - ты ведь не будешь просить паузу, чтобы позвонить своему адвокату или информатору и узнать не сын ли это президента тебе физиономию испортил.
Пользуешься правом на месть - будь готов к отпору. Считаешь себя неподготовленным - делай скрины и решай проблему в административном порядке.
А к описанным багам твои проблемы отношения не имеют, уж извини.
тут + как тому кто начал так и тому на кого эта месть направленна
я нелоблю бить изподтишка, со спины.. может ты любиш я незнаю
ревенж я расцениваю своего рода дуэлью... дуэли же непроисходят внезапно, и в них участвуют только 2 стороны оскарбленная и оскарбившая и в их разборках никто не участвует.. это более цивилизовано
-
@ZaaZy:
мне ненравится в ревенже внезампость, поэтому предлагаю задержку до начала бояМало-ли что тебе не нравится :roll: На тебе весь мир не сошёлся между прочим :roll: Внезапность - это преимущество мстящего, на которое он имеет полное право. Почему бы милиции в засаде сидящей не предупреждать преступников о том, что их через 20 секунд будут брать? :roll:
также меня бесит то что того кого я заревенжил лечит прист кастит его итд итп... я хочу разобраться с обидчиком один на один, именно для этого предлагаю на время ревенжа переносить обоих игроков на отдельную локацию
Разбирайся, пожалуйста :roll: Просто нужно сделать ревенж по аналогии c ratingduel (кстати об этом вроде даже писали...), не надо никого переносить никуда!!!
Вывод: Зази, тебе явно нужно больше спать и меньше нервничать :roll: И поменьше делать таких вот топиков как этот, а-то люди подумают, что ты вечно чем-то не доволен :roll:
-
@ZaaZy:
я вот кстати несовсем понимаю.. на счет килстила... почему это такое мега зло?..Хе-хе, ну не мега, но зло :roll: Если ты этого не понимаешь, то попробую объяснить ...
Просто есть охота на МВП, где побеждает сильнейший. А есть кач, в процессе которого каждый имеет право на n-ое количество экспы в соответствии с возможностями своего билда :roll: Т.к. возможности некоторых билдов при сражении с монстрами намного превосходят возможности других, то бесконтрольное убиение первыми всё и вся просто не оставляет возможности вторым качаться.
-
Понятно, бОльшая часть тут лишь языком почемать пришла и поофтопить, а помочь никто не хочет. Им автолут и автокилл подавай. обидно.
-
А вот такие варианты:
-
Ревенж может проверять БЫЛ ЛИ включен локмоб В МОМЕНТ УБИЙСТВА моба, а не в момент активации ревенжа?!
-
А может локмоб сделать принадлежностью не одного игрока, а партии?!
Команда "организе локпарти", например...
-
-
пожелания были учтены