Еще одно предложение... Ну как обычно для платников...
-
Опять же, скупать нечто дорогое по конкретной установленной ПОКУПАТЕЛЕМ цене не выйдет. Просто потому что продавца не устроит предложенная цена. Он естественно, захочет ее повысить. А так как покупатель, способный снизить цену, отсутствует, то подобные люди просто не будут ничего покупать.
%(blue)[]
При этом, как я уже говорил, есть вещи, которые обладают более-менее фиксированной ценой. Хербы, ДБ, мастелы, да те же сайпа и пулифоры... И вот именно их имеет смысл скупать подобным образом.
%(blue)[]
Все же напрягает часто пустая трата трафика... -
И барыги как класс вымрут...
-
Кстати нормальное предложение.
Если есть @autotrade, то причин отсутствия @autobuy не вижу никаких.
-
Глупо всё это. Vendingstat для чего? Смотрим, покупаем ори, элу и т.п. по удовлетворяющей цене. Или не покупаем. По-моему, торговцев на сервере уже достаточно много для широкого выбора любого материала...
Подозреваю, что на введении этой команды настаивают те, кто сидит под Пронтерой с табличкой "куплю бутылки по 10з".
-
Замечательная идея,кот. была реализована в ЛА.
FrozenFlame
поддерживаю -
Думаю это сложнореализуемое.. Заодно комманду @bot ввести надо. Чтобы бегал и качался чар.
-
А еще давайте @autogust сделаем, чтобы поставил виза и пусть гастит, а сам ушел пить чай. Полезность очевидна. И еще надо @manch присобачить, набираешь и чар сам побежал манчить, а ты сидишь и в гильдчате флудишь.
-
нафиг нафиг
автотрейд есть, и хватит уже
и то точно до ботов дойдем
все хотет халявы.. чтоб бегать и ничего не делать, качаться драться а все остальное пусть за нас делается...жалко траффика? не играй в онлайн игры
ты сюда пришел играть, ты знал что траффик будет
я вот вообще на повременке сижу, и ничего, прорываюсь как то..
а трафика в ро - копейкиЗЫ давайте еще @autoherb введем
надоело хербы бить вручную..
давайте приходить на плантацию, садится
когда появляется херб вскакивать и бить.....это не УО, халява мастдай
ЗЫЫ и почему все предложения для платников? бесплатники умерли как класс? сервер все таки бесплатный как-никак...
-
Не... Подход не правильный.
Лучше создать НПС, который будет посредником между покупателем и продавцом.
объясняю принцип - возможно это вполне реализуемо.К НПС приходи покупатель и выбирает бай. Из полного перечня лута (карт, оружия, брони) он выбирает нужный и количество, которое ему необходимо. Он делает как бы заказ с предоплатой.
Если кто хочет продать что-то - он подходит к НПС и выбирает селл. Из списка того, что есть у игрока показывается цена на предмет из расчета самая дорогая цена заявки. Если заявок на данный предмет нет - то будет стоять 0.
Когда количество предложений сравняется со спросом - позиция автоматом сводится на 0.
Если покупатель захочет забрать деньги и/или заказанный предмет(ы), он выбирает - Забрать :-)))) И соответсвенно берет то, что осталось из денег или товар, который был куплен НПС.
-
Да, да, да. Именно так.
Согласен.Остаётся разрулить следующие моменты:
а) два покупателя ставят одинаковую цену на товар. И каждый заказывает 100000 хербов по 2.5к. А продавец имеет 5 хербов. Кому они должны идти?
б) два покупателя ставят одинаковую цену на товар. Один заказывает 10 хербов, второй 10000 хербов. А продавец имеет 5 хербов. Кому они должны идти?
в) Первый покупатель готов купить 3 херба по 2.6к, второй 5 хебров по 2.5к. У продавца есть 5 хербов. Как будет выглядеть процесс продажи?
г) Злоумышленник ставит для скупки "виспер в муффлере" за 10к. Хакает чара. Продаёт.
д) Добросовестный барыга ставит "виспер кард" 10к. Злоумышленник хакает чара и из вредности (забрав себе райдрика, гостеринга и прочее) продаёт виспера за 10к. В чём виноват барыга? -
Хм... ИМХО, только торговцам, причём это должен быть скилл вроде торговли, что уже серьёзное вмешательство в игру, так что не покатит.
В любом случае, вводить такое для всех — чит... -
Чит по отношению к кому? Если для всех - никто не получит ни над кем игрового преимущества. Вендинг-стат по сути своей чит не меньший.
Объясняю.
В МОТРе частично-свободная экономика. Часть цен регулируется государством (авак больше 1.5к продавать могут только в случае спекуляции, да и неквестовый лут тоже скупать не будут больше цены НПЦ (с учётом оверчарджа)).
В остальном рынок свободный. Другими словами цена определяется баллансом спроса и предложения. Если за попоринга желающих заплатить 100к не находится, то карточку такой же сложности добывания (пупу) запросто отдают 600к.
Но для того, чтобы обеспечить действительно свободный рынок, покупатель и продавец должны иметь возможность легко найти себя. В цивилизованных странах для этого используется биржа. На мотре есть для этого форум, где можно написать о скупке чего-либо. Но, ради продажи десятка блюхербов лесть на форум, что-то там вычитывать.
Всё, что даёт автобай это:
возможность автоматически скупать расходно-добываемый лут (хербы, гемы, руду, уголь, элементальные шарики/руды).
возможность легко продавать вышеназванное.Это ничем не изменяет игровой механики. Те, кто хотел купить - покупают. Те, кто хотел продать - продают. Без необходимости читать вендингстат, искать по городу торгаша, покупающего расходники.
Основная идея (для уменьшения злоупотребления):
- Ограничение на максимальный размер партии (скажем, не больше грузоподъёмности покупателя
- Ограничение на максимальную цену. Скажем, 100к - сюда укладываются все руды, поушены, etc.
- Запрет на скупку карт, носимого шмота.
- Запрет на скупку продаваемого у NPC (таким образом сохраняется текущая система торговли "купил у NPC/продал игрокам", сохраняется смысл discount).
NPC для торговли должны быть расположены только там, где есть кафра, дабы избежать ситуации "годами на респе не бывал".
Или же как варинат - специальное место (как передаватель зеней). Идеальное место ИМХО - Альберта. Портовый, торговый город. Можно будет сделать в одном из пустых помещений БИРЖУ. Несколько девочек в ряд, принимающих и продающих.
-
Не обязательно делать запрет на торковлю карт и вещей. Просто это должны делать разные НПС.
К тому же - очень легко будет отследить по логам, кто, кому, что и почем продал :-). Думаю, что тот, кто ломанет акк сможет передать вещи и без НПС.
Уж в этом проблемы не будет
Насчет покупки по одной цене - тот кто раньше поставил - тот и получит первым. Как это всегда и было
Хочешь получить раньше - ставь больше цену -
Я сталкивалась с подобной функцией в одной игре, она называлась биржа. Это похоже на нашу биржу премиумов. Покупатели выставляли свои цены и какое количество готовы купить, с них снималась положенная сумма денег, а продавцы приходили, сливали товар и получали свои деньги.
Раз уж сделали вендинг стат, то введение подобной функции баланс не нарушит, а лишь упростит покупку нужных вещей. -
choosen2, чит вообще. Это я, кстати, отвечаю на первоначальный пост, а не комментарии.
А автоторговля тоже чит, ещё какой. Да, мне тоже не хочется оставлять комп на ночь и зависеть от провайдера, да ещё и мешать закачке, и электричество сжигать, а главное — для действия, для которого совершенно не нужно участие игрока. А днём оставлять включенный комп один дома — не-ет, я ещё не сошла с ума.
Но чит — существование платных аккаунтов с одними только купцами, специально созданных и оплаченных под автотрейд, пока хозяева мирно качают основных персонажей. Так что пример неудачный... всё же торговля через скилл всегда была самодостаточной, а самодостаточной покупки в игре не предусмотрено...
Идея с НПЦ мне нравится куда больше. -
Идея стара, как мир, года полтора назад она была оформлена даже в письменном виде со всеми деталями...тормозите, как обычно. Поддерживаю в любом виде, будь то дайл на покупку у (авто)барыг или же НПЦ.
Zeno, проснись и пой, автогаст давно уж есть, многие хайлевелы-визы так и качались в своё время, прога пишется минут за 5 с ковырянием в носу И без разницы - для лечилки ли, чтобы клаву не разбивать, или для варки потов...Однако за такое бьют по рукам
choosen2, тех.моменты разруливаются просто, рандом либо приоритеты по каким-либо признакам (платник/лузер, авто/барыга, время выставления, etc)
-
раньше была против.. теперь трачу по полночи, скупая орики и сталь на очередную ковку. "За" всеми руками, лапами и хвостом.
-
Поддерживаю уидею автоматической скупки.
Читерности не вижу.
Скупка (равно как и продажа ) это не нормальноая игра а тупое бессмысленное и скучное сидение за монитором.
Dj многих грах автоскупка реализованна - и хорошо сделанно что реализованна.
Нам тоже пора