Еще одно предложение... Ну как обычно для платников...
-
Setto, посиди пару суток на скупке ори которые тебе нужны на ковку. Или на хербах из которых ты варишь поты. Или поскупай гидры по 3,5 когда не хватает одной для комплекта. Пойми не все барыги. Кто то покупает и для себя.
-
Я сидел СС карты покупал... оххх, сколько на это времени ушло! Согласен, если сидеть с табличкой "Куплю ори по 4к", то можно до-о-олго просидеть. Да, не все барыги, но если все-таки автоскупку введут, то многие ими станут... А, собственно, что тебе мешает запостить на форуме о покупке той же гидры?
-
Я НЕ говорю про покупку карт, вещей и прочего. Там всегда есть элемент торга - нравится, не нравится, знает - не знает. Там и есть самое оно. Я и сам в свое время купил карту скорпиона за 200к...
%(blue)[]
НО когда вы сидите часами, покупая синие хербы пачками по 2.5к без зависимости от количества, сжирая драгоценный трафик на эту муть... Это выше моего понимания.
%(blue)[]
Благодарю тех, кто знает этот ужас и понимает что это такое. Благодарю всех остальных, надеюсь, за понимание.
%(blue)[]
И... Лично я не покупаю вещи на продажу. Может, это и неправильно, но я не совершаю этих циклов "купил-продал".
%(blue)[]
Я также не предлагал покупку через веб - не дай Бог! Сейчас все равно остается некоторый элемент игры - успел, не успел... Тогда он и вовсе может исчезнуть.
%(blue)[]
Еще раз благодарю за понимание. -
Кстати... эта идея не родилась у FrozenFlame после ла2???
просто там именно так как он описал..
И не спрашивайте откуда я знаю -
Ни в коем случае. Я никогда не интересовался ла2.
-
@"FrozenFlame":
%(blue)[]И... Лично я не покупаю вещи на продажу. Может, это и неправильно, но я не совершаю этих циклов "купил-продал".
%(blue)[]Мы же не предлагаем ввести автоскупку только тебе... ты не скупаешь, скупать будут другие, а такое накапливание зеней с минимальным участием игрока - это чит, извиняюсь но это моё ИМХО, а его как известно хрен оспоришь
-
Опять же, скупать нечто дорогое по конкретной установленной ПОКУПАТЕЛЕМ цене не выйдет. Просто потому что продавца не устроит предложенная цена. Он естественно, захочет ее повысить. А так как покупатель, способный снизить цену, отсутствует, то подобные люди просто не будут ничего покупать.
%(blue)[]
При этом, как я уже говорил, есть вещи, которые обладают более-менее фиксированной ценой. Хербы, ДБ, мастелы, да те же сайпа и пулифоры... И вот именно их имеет смысл скупать подобным образом.
%(blue)[]
Все же напрягает часто пустая трата трафика... -
И барыги как класс вымрут...
-
Кстати нормальное предложение.
Если есть @autotrade, то причин отсутствия @autobuy не вижу никаких.
-
Глупо всё это. Vendingstat для чего? Смотрим, покупаем ори, элу и т.п. по удовлетворяющей цене. Или не покупаем. По-моему, торговцев на сервере уже достаточно много для широкого выбора любого материала...
Подозреваю, что на введении этой команды настаивают те, кто сидит под Пронтерой с табличкой "куплю бутылки по 10з".
-
Замечательная идея,кот. была реализована в ЛА.
FrozenFlame
поддерживаю -
Думаю это сложнореализуемое.. Заодно комманду @bot ввести надо. Чтобы бегал и качался чар.
-
А еще давайте @autogust сделаем, чтобы поставил виза и пусть гастит, а сам ушел пить чай. Полезность очевидна. И еще надо @manch присобачить, набираешь и чар сам побежал манчить, а ты сидишь и в гильдчате флудишь.
-
нафиг нафиг
автотрейд есть, и хватит уже
и то точно до ботов дойдем
все хотет халявы.. чтоб бегать и ничего не делать, качаться драться а все остальное пусть за нас делается...жалко траффика? не играй в онлайн игры
ты сюда пришел играть, ты знал что траффик будет
я вот вообще на повременке сижу, и ничего, прорываюсь как то..
а трафика в ро - копейкиЗЫ давайте еще @autoherb введем
надоело хербы бить вручную..
давайте приходить на плантацию, садится
когда появляется херб вскакивать и бить.....это не УО, халява мастдай
ЗЫЫ и почему все предложения для платников? бесплатники умерли как класс? сервер все таки бесплатный как-никак...
-
Не... Подход не правильный.
Лучше создать НПС, который будет посредником между покупателем и продавцом.
объясняю принцип - возможно это вполне реализуемо.К НПС приходи покупатель и выбирает бай. Из полного перечня лута (карт, оружия, брони) он выбирает нужный и количество, которое ему необходимо. Он делает как бы заказ с предоплатой.
Если кто хочет продать что-то - он подходит к НПС и выбирает селл. Из списка того, что есть у игрока показывается цена на предмет из расчета самая дорогая цена заявки. Если заявок на данный предмет нет - то будет стоять 0.
Когда количество предложений сравняется со спросом - позиция автоматом сводится на 0.
Если покупатель захочет забрать деньги и/или заказанный предмет(ы), он выбирает - Забрать :-)))) И соответсвенно берет то, что осталось из денег или товар, который был куплен НПС.
-
Да, да, да. Именно так.
Согласен.Остаётся разрулить следующие моменты:
а) два покупателя ставят одинаковую цену на товар. И каждый заказывает 100000 хербов по 2.5к. А продавец имеет 5 хербов. Кому они должны идти?
б) два покупателя ставят одинаковую цену на товар. Один заказывает 10 хербов, второй 10000 хербов. А продавец имеет 5 хербов. Кому они должны идти?
в) Первый покупатель готов купить 3 херба по 2.6к, второй 5 хебров по 2.5к. У продавца есть 5 хербов. Как будет выглядеть процесс продажи?
г) Злоумышленник ставит для скупки "виспер в муффлере" за 10к. Хакает чара. Продаёт.
д) Добросовестный барыга ставит "виспер кард" 10к. Злоумышленник хакает чара и из вредности (забрав себе райдрика, гостеринга и прочее) продаёт виспера за 10к. В чём виноват барыга? -
Хм... ИМХО, только торговцам, причём это должен быть скилл вроде торговли, что уже серьёзное вмешательство в игру, так что не покатит.
В любом случае, вводить такое для всех — чит... -
Чит по отношению к кому? Если для всех - никто не получит ни над кем игрового преимущества. Вендинг-стат по сути своей чит не меньший.
Объясняю.
В МОТРе частично-свободная экономика. Часть цен регулируется государством (авак больше 1.5к продавать могут только в случае спекуляции, да и неквестовый лут тоже скупать не будут больше цены НПЦ (с учётом оверчарджа)).
В остальном рынок свободный. Другими словами цена определяется баллансом спроса и предложения. Если за попоринга желающих заплатить 100к не находится, то карточку такой же сложности добывания (пупу) запросто отдают 600к.
Но для того, чтобы обеспечить действительно свободный рынок, покупатель и продавец должны иметь возможность легко найти себя. В цивилизованных странах для этого используется биржа. На мотре есть для этого форум, где можно написать о скупке чего-либо. Но, ради продажи десятка блюхербов лесть на форум, что-то там вычитывать.
Всё, что даёт автобай это:
возможность автоматически скупать расходно-добываемый лут (хербы, гемы, руду, уголь, элементальные шарики/руды).
возможность легко продавать вышеназванное.Это ничем не изменяет игровой механики. Те, кто хотел купить - покупают. Те, кто хотел продать - продают. Без необходимости читать вендингстат, искать по городу торгаша, покупающего расходники.
Основная идея (для уменьшения злоупотребления):
- Ограничение на максимальный размер партии (скажем, не больше грузоподъёмности покупателя
- Ограничение на максимальную цену. Скажем, 100к - сюда укладываются все руды, поушены, etc.
- Запрет на скупку карт, носимого шмота.
- Запрет на скупку продаваемого у NPC (таким образом сохраняется текущая система торговли "купил у NPC/продал игрокам", сохраняется смысл discount).
NPC для торговли должны быть расположены только там, где есть кафра, дабы избежать ситуации "годами на респе не бывал".
Или же как варинат - специальное место (как передаватель зеней). Идеальное место ИМХО - Альберта. Портовый, торговый город. Можно будет сделать в одном из пустых помещений БИРЖУ. Несколько девочек в ряд, принимающих и продающих.
-
Не обязательно делать запрет на торковлю карт и вещей. Просто это должны делать разные НПС.
К тому же - очень легко будет отследить по логам, кто, кому, что и почем продал :-). Думаю, что тот, кто ломанет акк сможет передать вещи и без НПС.
Уж в этом проблемы не будет
Насчет покупки по одной цене - тот кто раньше поставил - тот и получит первым. Как это всегда и было
Хочешь получить раньше - ставь больше цену -
Я сталкивалась с подобной функцией в одной игре, она называлась биржа. Это похоже на нашу биржу премиумов. Покупатели выставляли свои цены и какое количество готовы купить, с них снималась положенная сумма денег, а продавцы приходили, сливали товар и получали свои деньги.
Раз уж сделали вендинг стат, то введение подобной функции баланс не нарушит, а лишь упростит покупку нужных вещей.