Killsteal не пашет
-
Вобще килл стил сделан несовсем правильно. Так как специально подловить проще простого, а вот когда действительно идёт нарушение то тода полный и обсалютный ОБЛОМ. и хантеры этим очень даже пользуються :evil:
-
почему вас неустраивают эти 10 секунд. если я понимаю правильно, то пока не прошло 10 секунд от респауна монстра килстила просто не может быть, так как монстр в это время общий(независимо кто его первый ударил).
почему так? почему нельзя сделать кто первый ударит того и монстрик?
да потому что те кто имеют ренж атаку (читай ханты) попадут по монстру раньше тех же синов. они остаються с пустыми руками. Другое дело что не все понимают это правило, необходимо записать в свод правил именно про эти 10 секнуд подробнее. (и все таки никто не любит когда атакуют "твоего" монстра пусть даже 10 секунд не прошло, и нет пока права говорить что он твой. Но по так называемым негласным правилам хорошего тона не стоит атаковать моба когда его уже бьют, даже если 10 секунд от респа и не прошло, хотя правилами это вполне допускается ) -
@Vikram:
места компактного появления монстровГмм...интересно, а это где? Монстры респятся на карте случайным образом. Если монстров слишком много, а места мало - дисбалансированность карты, а не вина игроков, у которых нагло килстилят в первые 10 секунд после респауна монстра.
Вспоминаю как качался в клоке. Каждый второй хант плевал на арчера и истерично задабливал панка. Ну а если учитывать, что панки в клоке дольше 10 секунд не живут...
Мои хант получается один из первых, т.к. я не плюю на арчей...
Есть места в клоаке, где панки, представь себе, живут больше чем 10 сек., гараздо больше... -
Лично я за всё время игры убедился что 80% арчеров и их производных с рандж атаками надо безбожно банить. Наглости много щитают себя супер пупер. А как сделаеш ревендж так сразу мрут как мухи. Но ревендж надо ещё сделать.
Сильно добивает тот факт что когда кавонить качаеш втомже лютье на коробках то очень много хантов просто банально мешают растреливая из далека. Скрин не снимиш на приваты неотвечают. Ревендж несделаеш так как киллстил неработает даже когда ты ударил 1 но слабо а остальное бьёт тот каво качаеш.
В орке на втоом недавно наблюдал картин, ходила дансерша и опятьже била всё что движеться её не её. ревенджила почём зря. новисов. а когда заревенджила меня и чуть неупала тутже отменила ревендж.
Я щитаю надо дописать и килл стил и лутерство на ревендж без отмены хотябы на 30 секунд, этого вполне хватит чтобы научить. -
как мне ответили про килстил ув.****
- ревенж возможен если вы первыми ударили моба
- при нанесении мобу большего урона
- если этот моб еще жив
только в том случае если *все 3 пункта *соблюдены - вы можите активировать ревенж (ну естественно нужно быть платником) ..... во всех остальных случаях как написано (В НОВЫХ ) правилах,
вы должны сделать первый скрин до того как вы бьёте моба, второй скрин когда бьёт килстил ... третий скрин когда вы начинаете бить другого моба, четвертый скрин когда подключается килстил
:shock: а килстилер должен быть один и тотже ??? из правил выходить что так :shock:http://motronline.com/members/supergrass
а ... ну да .... совсем забыл .... еще нужно предупредить персаправила написания жалобы
<Ник>
9.1
Скрин 1: Предупреждение о нарушении пункта 9.1
Скрин 2: Я бью Gepgrapher-a
Скрин 3: <Ник> добивает Gepgrapher-a
Скрин 4: Я снова бью Gepgrapher-a
Скрин 5: <Ник> снова добивает Gepgrapher-aИМХО, ув Администрация, а Вы сами пробовали подать жалобу по этим правилам ?????
-
Хыы. Из личного опыта. Ревендж работает ТОЛЬКО когда моб добит, у меян никогда не получалось сделать ревендж во время сражения. Качаюсь на 4ом клоке и мобы имеют достаточно много хп. Есле подбежит маг и будет бить слабыми "болтами" то ревендж канешна не получится.
Насчёт скринов и бана. Я не пойму как администрация судит по скрину, кто первый сделает удар, ибо некоторых моих друзей так банили, учитывая то что был заявлен только 1 скрин.
Вывод: 1. в письме со скрином лежат деньги 2. Хз у меня нету других выриантов
P.S. Ревендж на лутерство работает на все 100. И есле вам угрожают скрином, единсвенным выходом является заговаривание цели что на данном скрине нельзя распознать кто первый начал. -
Ревенж при живом монстре существует. Не раз набдюдал круза с косой бафо, пинающего географера. Не шибко разумные арчеры и маги приходили ему помогать, за что получали ревенж. Во всяком случае это было до ввода изменений с тестового.
-
Kuyketsuki, раньше у меня получалось и во время сражения ревенж рубать. Точнее так: моб еще не добит, я перестаю бить, чуть отхожу и врубаю. И на генералах и на географах работало, пусть и не всегда... Сейчас больше не пашет.
@"M!ke":
Ситуация 1: Вижу моба (моб не агресивный) кидаю на него провок он начинает меня бить, тут из-за угла вылетает хант шарах моб ушел к проотцам. Я быренько включаю ревенж а мне говоря по рузки "Иди нафиг нечего небыло".
M!ke, по первому пункту -- провок не считается за атаку. Если ты провочишь моба, то локмоб все равно позволяет мне его бить, более того, если после этого ты его начнешь бить -- ревенж смогу включить я.@"Unnamed__Hero":
А зачем это ограничение на 10 секунд? Это же практически узаконенный киллстил...
А оно часто так и есть. Мне с честными голубыми глазами (или что там у них честное) говорят -- "первые десять секунд монстр общий, и бить я его имею право на равне с тобой. Перечитай правила, если не понял, нуб"... Так что слово практически можешь смело убирать. -
Уважаемая администрация прошу пересмотреть отмененный (не совсем понятно почему) пункт правил
3.1d говорящий о том что Монстр только что появившийся в течении 10 сек считается общим (соответственно поправить Процедуры Локмоба, Ревенжа на них)теперь приведу довыды почему я так считаю...
- по данному пункту происходит 95% ревенжей,
вы скажете включай Локмоб и будь спокоен... да я в некоторых случаях так и делаю, но есть моменты когда кто первый ударил монстра зависит уже не от Реакции а от Вашего провайдера (собственно пинга), вернув "10сек" вы уйдете от Гонки провайдеров к Игровому превосходству а именно Эквип, Прокачка... итд итп, я непонимаю почему влажив довольно много сил в эквип... все просчитав до мелочей, да последнего дамага... должен зависеть, от провайдера..., в описаниях и гайдах ничего про пинг не говорится )))
про то что тут говорили про Ангелингов и Гострингов все неправда довольно сложно найти их за меньше чем 10 сек с момента их респа... такое может случится в 2-4% случаев каждые 15минут
даже можно пофиксить 10сек до 3-х... это будет вполне честно
- по данному пункту происходит 95% ревенжей,
-
Качался магом на гео. После того как хант кинул пару даблов ревенж не включался НИРАЗУ!!!. Даже по теории вероятности должен был попасца хоть 1 гео который старше 10 сек. Может это новая фича хантов???
-
Проблема с ревенджем все еще актуальна.
Месть за килстил возможна только в случае нанесения большего демага, а не в случае первой атаки, как это задумывалось.
Имеются скрины. -
А я не в тему спрошу)))
:?: Ситуация: Бежит вор/рог/син с кучей мобов за спиной подбегает к тебе и в хайд, ессесно проблем после этого становится много, и приходится ловить на ревенж за килстил или лутстил чтобы проучить, ибо ток в лежачем положении они начинают слушать обзывая тебя всяческими ЛОЛ или НУБ!
Вопрос: Как реагировать на такое, против правил это или как :?:
P. S. Кстати ревенж за лутстил :?:
почему когда убьешь моба и СРАЗУ заберешь весь лут (если лут не твой то по идее взять сразу его нельзя), иногда включается ревенж :?: -
Как то качался визом на пеноменах, происходила следующая ситуация:
Начинаю колдовать ВБ в пеномену, хант всаживает в нее несколько даблов, магия доколдовывается и добивает пеномену. Предупреждаю ханта, что бы не киллстилил и получаю ревейж за киллстилл. Оказалось, что в данном случае, я еще и являлся киллстиллером.
Еще хорошо, что на той локации у хантов против визов нулевые шансы. Но среди их брата частенько появляются те, кто готов спровоцировать тебя на киллстилл таким образом. Скрин снять никак не получится, так как не подгадаешь, шмальнет ли сейчас хант даблом в моба, на которого ты начинаешь колдовать магию или не шмальнет, они существа непредсказуемые. -
@vargs:
вы должны сделать первый скрин до того как вы бьёте моба, второй скрин когда бьёт килстил ... третий скрин когда вы начинаете бить другого моба, четвертый скрин когда подключается килстилабсолютно верно - полный бред. просто бред на столько, что становится смешно.
это что ж мне к каждому мобу делать по 4 скрина? О_о
или я что телпат чтоли, чтобы знать, начнут добивать моего моба какие-нить умники, рядом проходящие или не начнут.10 секунд - абсолютно такой же бред.
потому как в 70% случаев я убиваю моба быстрее, чем за 10 сек.
и что самое непонятное и неприятное - хз почему так происходит - вот начинаешь бить ту же кошку (в гефе), бьешь , бьешь неск раз, ну пару раз, мимо бежит слепой/тупой (я уж не знаю) хант, вх..вает в нее дабл, кошка падает - выпадает сайпа - "вы не можете взять эту вещь".
ху..себе спрашивается, это почему же я не могу? О_о
то же самое - респаунится кошка, бросаешь песком (ПЕРВЫЙ! да, сто раз засекал! ПЕРВЫЙ!) она уже поворачивается ко мне, тут же хант (причем такой х..ней занимаются именно они, да и больше всех их на той локации. приличного еще ни одного не видел) рядом стоящий вх..вает неск стрел, кошка убегает от меня к нему.
н и к а к и е ревенжи ни на что НЕ работают.
я даже уж и не представляю какие надо условия, чтобы они сработали.имхо, САМЫЙ правильный способ - это сделать так, что кто первый ударил - того и моб.
просто и по-честному.
-
@shmanci:
имхо, САМЫЙ правильный способ - это сделать так, что кто первый ударил - того и моб.Нет не самый. Пример - идет танк, моб увидел, и побежал на него. А тут хант увидел моба и начал стрелять по нему, а моб естественно грызет танка. Чей моб?
-
... причем такой х..ней занимаются именно они, да и больше всех их на той локации. приличного еще ни одного не видел...
Я видел и всетаки некоторые встречаются нормальные ударят и извенятся :D, но % этак 60-70 занимаются именно такой х..ней !
-
shmanci, это как давно было? После фикса иск. интеллекта монстров на мою атаку стрелами зверь не переключился ни разу (сужу по своему опыту со стороны стреляющего).
То есть это вопрос. После удара песком зверь переключается даже на удалённую атаку? -
Удар песком - мили атака. Просто действует на какое-то расстояние, аля азура с лонгмейсом. Так что не должен моб после песка переключатся на стрелков. Впрочем на камни мобы теперь тоже не переключаются, хоть закидайся (только если застанишь).
Лирическое отступление - Тут бил орклорда визом... так любой проходящий мимо хант начинал палить, а орклорд их вообще как будто и не видит либо долбится в мой фаервол, либо кастует на меня всякую бесполезную гадость. Что делать? Способ прост - отойти от него немного, выйти из боя с ним, пусть сами с ним разбираются, раз им так хочется убить мвп, я в танки не нанимался, подлечиться, и вернуться бить его дальше, как ни в чем небывало.
Grundik, Моб никому не принадлежит, но по правилам танк обязан стоять и ждать пока хант убьет моба, т.к. при попытке ударить его - это будет киллстил. Однако, можно уйти в хайд, винганутся, стелепортится и т.п. Подводом с последующим хайдом и т.п. это по идее не считается, хотя не факт. -
@Zeno:
Grundik, Моб никому не принадлежит, но по правилам танк обязан стоять и ждать пока хант убьет моба, т.к. при попытке ударить его - это будет киллстил. Однако, можно уйти в хайд, винганутся, стелепортится и т.п. Подводом с последующим хайдом и т.п. это по идее не считается, хотя не факт.А лично ты как считаешь, это правильно?
А отношение к такому у танка я думаю весьма понятное...
-
Grundik, Правила несовершенны, но за нимением лучшего... пусть лучше будет так. По крайней мере все лазейки в правилах хотя бы известны. А если делать другие правила, то их придется заново искать и думать как с ними бороться.
P.S. У меня была ситуация, когда хант бил моба, которой аттачил меня и мне пришлось потратить 5 гемов на сейфти тогда (к сожалению телепорт клипа и вингов не было), потому как хант вообще не спешил, а моб от меня не отвязывался, пока не умер.