Людей стало больше. Кол-во монстров осталось прежним.
-
@OopSan:
Увеличение респа или кол-ва мобов ->меньше продолжительность игры, выводы делаем сами.
Интересно, а почему это? Что, многие у нас на сервере, достигнув 99-го, послали игру куда подальше? -
@шива:
Больше нового хочеться, сложного. Так что б бегать патей в человек 5-10. Надоели старые локации. Скучно=(.Кстати, в этом отношении старый Нифл был как раз тем, что надо. Куча злых мобов. Куча экспы.
-
mm ja xz, наприм
-
@"Kirill-kun":
SmazH, O________o сомневаюсь что троянец это всерьез сказалЧитай мой пост дальше ... Ради своего и всеобщего увеселения, подразумевает, что я считаю его высказывание шуткой И вообще, хватит оффтопить и придераться ^____^
-
@"ZioniC":
Ruben [-=Chaos=- Hunter ] - и ЭТО многое объясняет!Почему именно хантеры открывают такие идиотские топики?
Это есть переход на личности. Тем более от анонимов не пишущих своих ников в игре. Более того, много людей, согласившихся с необходимостью решения проблемы перенаселенности отдельных карт, видимо идиоты (как и автор топика).
А уж преведенные автором этого информативного поста аргументы вообще ставят под сомнение целесообразность существования хантеров как класса. Аминь.
-
4ell, уго так и зовут в игре насколько я помню...
проблема, которую ты опсал в первом посте очень актуальна.....
качать мили класс на 85+ становится все дороже и дороже. -
Знаете ... я боюсь даже напоминать об одном очень эффективном способе снижения онлайна ... а-то повыползает потом толпа анацифалитично настроенных личностей и начнёт опять плодить топики с нытьём...
Этот способ - тестовый сервер
P.S. только не бейте, не сдержался ^__^
-
Предлагаю сделать так: выходишь из Пронтеры, первая карта - поринги, потом - дуллаханы, дуллаханы, дуллаханы..... Ниф - Ниф..... Наф-наф, блин. Медом там что ли намазано, не пойму. Все 4к народа тусуются в Нифе и на пляже. Покачался там, словил пару ревенджей за носки от хантероцефалов и забыл как страшный сон. Сегодня в Гласте за весь день только 4 человека встретил.... Давайте привратим всь Мидгард в Ниф..... Бред.
-
@"4ell":
@"ZioniC":
Ruben [-=Chaos=- Hunter ] - и ЭТО многое объясняет!Почему именно хантеры открывают такие идиотские топики?
Это есть переход на личности. Тем более от анонимов не пишущих своих ников в игре. Более того, много людей, согласившихся с необходимостью решения проблемы перенаселенности отдельных карт, видимо идиоты (как и автор топика).
А уж преведенные автором этого информативного поста аргументы вообще ставят под сомнение целесообразность существования хантеров как класса. Аминь.
Пускай это будет переход на личности, свои ник в игре мне тоже дать нетрудно, ( -ZioniC- ).
А теперь по сути: То что много людей согласилось с тем что есть перенаселенность ни о чем не говорит, на последних выборах в россии большинство за Единую россию и Родину голосовало, что показывает что эти люди - не умеют думать, так же и тут, большинство людей считающих что существует ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ПЕРЕНАСЕЛЕННОСТИ НИФА/КЛОКА/ПЛЯЖА не вызывают у меня теплых чувств, и вообще кажуться мне лентяями которым лень заглянуть в базу знаний. Почему у меня никогда не было проблемы с получением опыта? В нифельхейм я тоже хожу, беру оттуда пристов, если там народу много, и иду в другие места, может там и чуть медленнее опыт идет, зато нету "стреляющих во все что движеться", в этих местах, открою тайну, и лут/рары получше чем в НИФЕ/ПЛЯЖЕ/КЛОКЕ. Аргументы приведенные тобой и твоими единомышленниками, взывающими о добавлении тюленей/дулаханов/блади мердеров абсолютно не состоятельны, лучшее предложение которое тут прозвучало - это открыть тестовый сервер, вот тогда точно разгрузятся "карты перенаселенные до невозможности". В общем загляни в базу знаний, открой поиск монстров и понажимай кнопочки, авось что получится! :twisted:
-
ZioniC, ну сказочки про базу мы готовы послушать. Порассказывай, пожалуйста.
-
ну сказочки про базу мы готовы послушать. Порассказывай, пожалуйста.
Ну это не сказочки скажем так....
Последний раз в нифе я был примернов январе, тогда на первой карте было человек 60, на дальней около 30, то есть кроме того, что экспы на 1 человека на карте становится крайне мало, так там еще очень плохая психологическая обстановка.
В то же время есть гласт, это то, что приходит первым в голову, ночью на эксповых картах там 2-3 человека, максимально до 15-18, это бывает перед гв и т.д. зоны там большие, поэтому мобов на всех хватает, взял винги/телепорт и убивай монстров пачками, если жы вы хайлев но не можете без приста, то есть летать по карте вы не сможете, то в гласте есть чуть менее эксповые места, но там концентрация мобов очень высока.
Мне, 95 леву в гласте намного удобнее чем в забитых местах, экспы столько же, а вот от народа в глазах не рябит. -
На данный момент существует только проблема перенаселения НЕКОТОРЫХ локаций типа нифа, пляжа, клока и т. п. Это вовсе не означает, что перенаселен весь сервер. Если вам плохо в перенаселенной локации - найдите себе другую, их МНОГО, реально много. Возможно, далеко не все так хороши в плане опыта как Ниф, однако просто подумайте, не выгоднее ли будет переехать из переполненного Нифа в час пик... Есть места, где качаться неудобно, но если подумать КАК это делать - опыт летит. Есть места, где нужен определенный состав пати, есть просто малодоступные места...
Думаем головой, смотрим базу, ходим, проверяем. А не долбимся тупо в перенаселенном Нифе в толпе таких же качков, которые и рады бы из него свалить, оно не знают куда...
Но не ждите, что про хорошие места вам сразу расскажут. Конкурентов плодить всеже не очень хочется... Ищите сам.
Кстати, при оценке количества играющих на сервере по хорошему надо вычитать автотрейдеров (да и вообще торгующих). Они мобов не отнимают... Не факт что онлайн сильно вырос за последнее время.
ЗЫ И еще один момент. Я частенько встречаюсь с одним очень вредным заблуждением у людей. Они смотрят, сколько им дают опыта за одного моба и делают соответственные выводы. А смотреть надо не на это. Смотреть надо, сколько опыта дают, например, за час. Потому что часто выгоднее убить пять мобов послабее, чем одного сильного (потратив на него больше времени и сил, чем на всех тех вместе взятых).
-
@"skurudo":
ZioniC, ну сказочки про базу мы готовы послушать. Порассказывай, пожалуйста.иди на пасанов/ансиент мумий, пасаны - отличное соотношение хп/опыта, мумии чуть хуже.
Если ты за свою долгую жизнь на мотре сам не додумался хотя бы до этого, то помочь тебе ничем не могу, кстати у многих хай-левел дансеров/бардов вообще не хватает мозга ни на что кроме как сидеть на панкх, иногда сам иду на панков и замечаю там маризу, и еще 2 каких то дансерок выше 85 левела, это нормально когда люди с такими уровнями живут месяцами на одном месте? меня панки через 3 часа отвращают уже
-
ZioniC, меня вообще отвращает целеноправленное долбление мобов дольше часа, но это не повод оскорблять других людей. К слову первая дансер с аурой набила 99й как раз на пасанах. Другой вопрос набил ли ты там его раз смеешь судить. И раз ты сам ходишь на панков, то у тебя тоже
@"ZioniC":
не хватает мозга ни на что кроме как сидеть на панкх? Подумай еще раз. -
ZioniC
Твои слова мне напомнили высказывание : "некоторые люди (я, например) считают себя заведомо (не требует обоснования: для меня это аксиома) умнее Вас."
Но вроде оно относилось к стервозным блондинкам.
Зачем оспаривать очевидные вещи?
Количество людей увеличилось в 2 раза. Это констатация факта.
4ell без проблем может найти карты не столь похожие на шпротные банки- это ГД. Но почему то ты не заметил, что человек ни разу не сказал "мне так не нравиться, мне мешает, мне не нравится", человек говорит за всех игроков. Ты же в отличие от него, говоришь исключительно о себе.
ИМХО вызывает уважение человек, не желающий тупо бегать по привычным картам и отбирать монстров у других (для ханта 90+ со статовыми луками это вообще не проблема). Если же хант 90+ все же беспокоится за перенаселение карт игроками, то в первую очередь он беспокоится не о себе.
Можно ходить на карты с менее сильными монстрами, но для игроков 90+ пропадает острота ощущений, нет опасности и нет интереса, все переходит в банальный кач. Единственный вариант получить порцию адреналина-МВП.
Ps. Не считай себя умнее других. И немного напряги мозги, вдруг и сам поймешь, на сколько смешны твои забрызганные слюной слова собранные в бессмысленные предложения.
PPs. Извиняюсь, если что то сказала слишком грубо. Обидеть никого не хотела. -
Как кто-то сказал на 1х станицах топа, (играя раньше тоже в одну онлайн РПГ (без рекламы)) так там было списком 4-10 серверов + на каждом ограничение по кол-ву народа. Выбераешь персанажа (своего из списка) и тебе выдается менюшка на какой сервак грузится. Ну понятно что на 1-2 народу под завяску было а вот на 3-8 свободно. Шмот и перс твой остается , не важно на каком ты серваке, мож хоть каждую секунду "прыгать с одного на друго" опыт качался, шмот оставался. Современем 1й сервак сделался торговый (народ только торгавал), а на других качались. И лагов не было и мобов ВСЕМ хватало... даже когда популятные респы были заняты, переходиш на 5 сервер (к примеру) топаешь на тот же респ а там тихо. Встаешь и качаешься
PS Мотр растет, развивается, народу больше играет, насыщается рынок шмотом, падают цены, но начинается резня за моба...
-
Проблема с перенсалением существует, связанно с тем что зоны неравноценны.
Введение известного квеста эту неравноценность только увеличило.В этом вопросе похоже мы следуем гравити, а почему они такое творят - непонятно
-
Для меня ключевой момент в выборе карты для прокачки - единообразие монстров, желательно - по элементу. Я не люблю носить с собой тридцать три оружия, которыми придется постоянно жонглировать из-за того, что на карте водится тридцать три вида монстров, каждый из которых неуязвим для того оружия, которым я бил предыдущего монстра.
И частенько нужно качаться с пристом, так как это экономичнее и позволяет прокачать самого приста, который есть необходимость. Посему не подходит вариант с отловом отдельных монстров и беготней от тех, кого бить невыгодно. Пример - мимики. Смехотворный опыт, но до черта фли и HP. При прокачке партией в сфинксе-5 на них тратится масса времени.
Посему: Пляж - котики/моржи, кроме которых нет ничего опасного (Raggler не в счет - они слабые). Clock Tower - панки, среди которых изредка встречаются книги. Ниф - практически все монстры уязвимы к Holy-элементу. Деревья - стоят себе на месте и не могут завалить хантера толпой.
И не забываем совершенно заоблачные цены на некоторые карты - Anacondaq, Goblin. Лично я на монстрах элемента Poison или расы Brute качаться просто не вижу смысла.
Способ решения - оздоровить экономику, выслать новисов на локацию с Savage Baby. Распределение станет более равномерным, карты свинской бабы подешевеют.
-
Сразу извиняюсь, прочесть весь топик нет времени, может это писали уже. На официальных серверах гораздо больше карт для кача. У нас нет половины карт юно + на многих картах до сих пор бегают поринги в новых скинах или нет дропа у мобов. Как следствие концентрация игроков на рабочих картах мотра превосходит все разумные пределы.
-
Понравилось сочетание Ниф\Клок\Пляж ))) Интересно, докачавшись до 99 хантером, на эти три локации заходил очень редко... Ну разве что арчера "с горки" пикачал на пяток последних джобов...
Если удвоить мобов или учетверить мобов именно на этих картах, сразу же поднимется мат на тему поблажек хантам, типа теперь хантеры будут в 4 раза быстрее качаться, а остальные так же.
Мне показалось что карты вокруг Юно порядком поразгрузили старые карты )))