Давайте задумаемся о статах мирного торговца...
-
Puma: скажи, сколько стоит прокачка одной базы после этак, 60 уровня? Чтобы сидеть, а тебя качали? и Сколько времени на это уйдет?
Вот нашел такую ссылку на калькулятор верятности успешной ковки
<!-- m --><a class="postlink" href="http://anibel.gin.by/Blacksmith Forging Success Rate Calculator.htm">http://anibel.gin.by/Blacksmith Forgi ... ulator.htm</a><!-- m -->Вводим 99 базы, 50 джоб, все скиллы ковки на максимум, империумная наковальня, все дела.
Имеем для элесентального оружия 3-го уровня ВВС: для декс99+12, лак99+2 - 39.6%; для декс99+12, лак 36+2 (при этом получаем стр60,аги60) - 37.7%.Для меня вывод стал очевиден
-
Вот только что скажешь потом, когда из за нехватки нескольких процентов вероятности тонны стали будут улетать в тар-тарары ?
Какой вывод для тебя станет очевидным? )))
-
Хех... максималисты
Ссылаясь на тервер, при достаточно большом кол-ве попыток сковать(>300), мы можем рассчитывать что из каждой сотни скуется в первом случае 39.6 единиц оружия, во втором 37.7.
Потери стали на 100 единиц оружия = (39.6-37.7)*(кол-во стали на единицу).Приемлемо.
Вопрос мой все так же остался без ответа - как распределить высвобождающиеся стат-поинты для максимально эффективной прокачки? 60стр 60аги - первое что пришло в голову, но это не лучшее сочетание имхо. Конечно же надо писать статы под конкретный способ кача
-
@Lestreid:
Хех... максималистыСсылаясь на тервер, при достаточно большом кол-ве попыток сковать(>300), мы можем рассчитывать что из каждой сотни скуется в первом случае 39.6 единиц оружия, во втором 37.7.
Потери стали на 100 единиц оружия = (39.6-37.7)*(кол-во стали на единицу).Несколько неверно
В пермо случае у тебя уйдетна единицу оружия
(количесво ресурса на единицу) * 100/39,6 (2,5252)
во втором (количесво ресурса на единицу) 100/37,7 (2,6525)Итого разницв будет (количество ресурса на единицу)*0,1273
Мало? возможно. Но скажем если ты захочес сковать стунер элементальный то среднии ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ потери одной только стали стали превысят 15. а это деньги которые в карман пихнуть можно.
-
возьми да потести.
Не понимаю, зачем вообще людям голова дана? -
@Darth-Crusher:
А при 60 аги и виспере можно легко уже бегать в орк данже 2. Ну а без виспера на эггирах.
Краш, ты про мерча или БС-а?
Потому как БС с аги 30 и без виспера чувствует себя в оркданже-2 тоже весьма неплохо. Хотя лечиться всё равно надо. Но покажите мне место, где можно зарабатывать сносное количество экспы в час и не лечиться... -
MoonlightShadow, ты ошибся. Кол-во впустую потраченной стали при 100 попытках в среднем будет (39.6-37.7)(кол-во стали на единицу). Смотри:
на 100 попыток тратим стали 100(кол-во стали на единицу). Из них удачных ковок будет 39.6*(кол-во стали на единицу). Вычтем из общего кол-ва потраченной стали кол-во на успешное кование: (100-39.6)(кол-во стали на единицу). Это и будет число впустую потраченной стали. Аналогично для вероятности 37.7%. Вычитаем одно число из другого: (100-39.6)(кол-во стали на единицу) - (100-37.7)(кол-во стали на единицу) = (-39.6 + 37.7)(кол-во стали на единицу) = -1.9*(кол-во стали на единицу). Минус говорит о том что с уменьшением вероятности ковки затраты стали увеличились. Не забываем что все это рассчитывалось для 100 ковок. Т.е. на одну ковку имеем увеличение расхода на 0.019*(кол-во стали на единицу). Теперь берем стуннер - на него надо 120 ед. стали(к слову, вроде бы это макс. кол-во стали на оружие). 120*0.019 = 2.28. Смешно просто.
Повторяю, это все рассматривается для случая большого, в идеале бесконечно большого числа ковок.Ты же выражением 100/39.6 находишь ОТНОШЕНИЕ общего числа попыток к числу успешных попыток. Соотв. разница 100/39.6 - 100/37.7 = 0,1273(я не пересчитывал это число) - есть разница отношений общего числа попыток к числу успешных для случаев 39.6 и 37.7 вероятности успеха. Чесно говоря на вскидку не могу придумать точный физический смысл произведения отношения общего числа попыток к числу успешных на кол-во затрачиваемых
ресурсов.
Прошу прощения за столь пространные размышления, но истина нуждается в доказательстве.Darth Crusher:
возьми да потести.
тестировать долго, не доставляет интереса(мне), убивает игровой процесс(когда на тестовом серваке я за 2 часа получаю 70 базу, становится неинтересно играть на нормальном). Мне кажется, что формулы уже найдены(как никак целый год участники игры пытались найти эти зависимости), надо просто их проанализировать
Не понимаю, зачем вообще людям голова дана?
Лично я думаю что голова человеку дана в первую очередь для того чтобы не выполнять тупого обезьяннего труда. В частности, не качать 99декс/99лак :)) -
@Lestreid:
Puma: скажи, сколько стоит прокачка одной базы после этак, 60 уровня? Чтобы сидеть, а тебя качали? и Сколько времени на это уйдет?Для меня это не чего не стоит, а время конечно уйдет примерно как прокачать приста...
-
Lestreid, гм похоже мы о разном слегка говорим -)
100/39.6 - это показывает сколько в среднем тебе опыток придется сделать чтоб изготовить 1 стунер скажем
100/37.7 в другом
Соотв. разница 100/39.6 - 100/37.7 = 0,1273 это среднее количество "лишних" попыток на одну успешную.
Далее умножается кна количество ресурсаВ твоей же формуле -1.9*(кол-во стали на единицу)это количество впустую потраченной стали на 100 попыток. Да это количество впустую попыток. Вернее даже лучше сказать это 1,9 лишинх изделий.
А сейчас я покажу тебе где твоя ошибка в расчетах в следущей фразу
Не забываем что все это рассчитывалось для 100 ковок.
Т.е. на одну ковку имеем увеличение расхода на 0.019*(кол-во стали на единицу). Теперь берем стуннер - на него надо 120 ед. стали(к слову, вроде бы это макс. кол-во стали на оружие). 120*0.019 = 2.28. Смешно просто.
Повторяю, это все рассматривается для случая большого, в идеале бесконечно большого числа ковок.Видишь, ли ты рассматриваешь ковки! а не успешные ковки -) а я все свожу к успешным ковкам
число 2,28 не имеет смысла ибо в среднем за 1 ковку то станер мы не скуем мы его куем с вероятностью меньше 40 процентов. -
Ковка стунера, ковка стунера........ а теперь посчитайте потери в 2 % на изготовление элементального ввс клеймора :twisted: это уже совсем не смешные цифры.... танк для прокачки дешевле стоит....
Если хочечешь качать Pure Forger, то качай его... иначе забей и качай БС! -
MoonlightShadow, сделав выкладки на бумаге и немного подумав, понял что ты прав. Действительно, я говорил не об упешных ковках а о ковках вообще. И предположение, что увеличив кол-во ковок с 100 до 100 + 1.9 при уменьшении вероятности успеха с 39.6 до 37.7, я получу столько же скованных изделий, неверно. Спасибо за указанную ошибку.
Но обращаю ваше внимание что действительно увеличение стали составит 0.1273*n. Но по сравнению с расходом 100/39.6 = 2.52 число 0.1273 - 5%. Т.е. расход увеличится на 5% на единицу товара в среднем. Что ж, согласен, не такой уж и маленький процент для торговли. Так что каждый должен сам сделать выводы о целесообразности такого рода прокачки сам, а лично для меня этот процент приемлем :).
Очень рад что нашлась хотя бы эта цифра