Все ребята, спасибо всем за теплые слова и предложения!
Я уже нашел то что искал
Тему можно закрыть...
Все ребята, спасибо всем за теплые слова и предложения!
Я уже нашел то что искал
Тему можно закрыть...
Отписался :).
Забыл написать - в игре чара зовут ZifNab, милости прошу в приват.
MoonlightShadow, сделав выкладки на бумаге и немного подумав, понял что ты прав. Действительно, я говорил не об упешных ковках а о ковках вообще. И предположение, что увеличив кол-во ковок с 100 до 100 + 1.9 при уменьшении вероятности успеха с 39.6 до 37.7, я получу столько же скованных изделий, неверно. Спасибо за указанную ошибку.
Но обращаю ваше внимание что действительно увеличение стали составит 0.1273*n. Но по сравнению с расходом 100/39.6 = 2.52 число 0.1273 - 5%. Т.е. расход увеличится на 5% на единицу товара в среднем. Что ж, согласен, не такой уж и маленький процент для торговли. Так что каждый должен сам сделать выводы о целесообразности такого рода прокачки сам, а лично для меня этот процент приемлем :).
Очень рад что нашлась хотя бы эта цифра
Виз 71/40 ГВ-ориентированного декс/инт/вит билда ищет гильдию. Среди скиллов уже есть сэйфети, фрост драйвер, квага + стандартный набор мага/виза. Персонаж основной.
Что я ищу от гильдии:
Обо мне:
Рассматриваю вариант временного вливания в гильду с целью поучаствовать в ГВ, оказав гильдии посильную помощь и получив опыт и знания.
Если есть люди, близкие мне, можно и свою гильди заделать.
Пошел спать, жду ответов
MoonlightShadow, ты ошибся. Кол-во впустую потраченной стали при 100 попытках в среднем будет (39.6-37.7)(кол-во стали на единицу). Смотри:
на 100 попыток тратим стали 100(кол-во стали на единицу). Из них удачных ковок будет 39.6*(кол-во стали на единицу). Вычтем из общего кол-ва потраченной стали кол-во на успешное кование: (100-39.6)(кол-во стали на единицу). Это и будет число впустую потраченной стали. Аналогично для вероятности 37.7%. Вычитаем одно число из другого: (100-39.6)(кол-во стали на единицу) - (100-37.7)(кол-во стали на единицу) = (-39.6 + 37.7)(кол-во стали на единицу) = -1.9*(кол-во стали на единицу). Минус говорит о том что с уменьшением вероятности ковки затраты стали увеличились. Не забываем что все это рассчитывалось для 100 ковок. Т.е. на одну ковку имеем увеличение расхода на 0.019*(кол-во стали на единицу). Теперь берем стуннер - на него надо 120 ед. стали(к слову, вроде бы это макс. кол-во стали на оружие). 120*0.019 = 2.28. Смешно просто.
Повторяю, это все рассматривается для случая большого, в идеале бесконечно большого числа ковок.
Ты же выражением 100/39.6 находишь ОТНОШЕНИЕ общего числа попыток к числу успешных попыток. Соотв. разница 100/39.6 - 100/37.7 = 0,1273(я не пересчитывал это число) - есть разница отношений общего числа попыток к числу успешных для случаев 39.6 и 37.7 вероятности успеха. Чесно говоря на вскидку не могу придумать точный физический смысл произведения отношения общего числа попыток к числу успешных на кол-во затрачиваемых
ресурсов.
Прошу прощения за столь пространные размышления, но истина нуждается в доказательстве.
Darth Crusher:
возьми да потести.
тестировать долго, не доставляет интереса(мне), убивает игровой процесс(когда на тестовом серваке я за 2 часа получаю 70 базу, становится неинтересно играть на нормальном). Мне кажется, что формулы уже найдены(как никак целый год участники игры пытались найти эти зависимости), надо просто их проанализировать
Не понимаю, зачем вообще людям голова дана?
Лично я думаю что голова человеку дана в первую очередь для того чтобы не выполнять тупого обезьяннего труда. В частности, не качать 99декс/99лак :))
Хех... максималисты
Ссылаясь на тервер, при достаточно большом кол-ве попыток сковать(>300), мы можем рассчитывать что из каждой сотни скуется в первом случае 39.6 единиц оружия, во втором 37.7.
Потери стали на 100 единиц оружия = (39.6-37.7)*(кол-во стали на единицу).
Приемлемо.
Вопрос мой все так же остался без ответа - как распределить высвобождающиеся стат-поинты для максимально эффективной прокачки? 60стр 60аги - первое что пришло в голову, но это не лучшее сочетание имхо. Конечно же надо писать статы под конкретный способ кача
Puma: скажи, сколько стоит прокачка одной базы после этак, 60 уровня? Чтобы сидеть, а тебя качали? и Сколько времени на это уйдет?
Вот нашел такую ссылку на калькулятор верятности успешной ковки
<!-- m --><a class="postlink" href="http://anibel.gin.by/Blacksmith Forging Success Rate Calculator.htm">http://anibel.gin.by/Blacksmith Forgi ... ulator.htm</a><!-- m -->
Вводим 99 базы, 50 джоб, все скиллы ковки на максимум, империумная наковальня, все дела.
Имеем для элесентального оружия 3-го уровня ВВС: для декс99+12, лак99+2 - 39.6%; для декс99+12, лак 36+2 (при этом получаем стр60,аги60) - 37.7%.
Для меня вывод стал очевиден
В догонку - как вы думаете, в какое время, даже при наличии неограниченного капитала, можно прокачать 99 базу у мирного 99декс/99лак мерча?
Не будет ли выше конечный шанс успеха, если все-таки пожертововать немного лак, прокачать стр/аги? Не будет ли конечная база, до которой наш мерч дойдет за нормальное (не 5 лет время выше? Не забываем, что база важнее декса и лака при ковке.
Нереид, я понимаю что пуре форджер с (в теории) 99декс/99 лак/99 базы со всеми скиллами прокаченными на 10, империумной наковальней, шмотом на декс/лак, блессом будет ковать с максимальной вероятностью успеха. Это факт.
Но! Сколько этот торговец будет стоить? И когда окупится? Ведь главное, для чего создается мирный мерч(если оставить вопрос получения удовольствия от игры им, он субъективен) - зарабатывание денег. Следовательно при каче такого персонажа в первую очеередь должны быть учтены ЗАТРАТЫ НА ЕГО ПРОКАЧКУ. Тем более что я говорю о случае второго, поддерживающего персонажа, который ДОЛЖЕН стоить минимум а принести максимум.
Пожалуйста, давайте поразмышляем, хотя бы теоретически о МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНОМ торговце в плане денег/времязатрат, а не о максимально эффективном торговце вообще
Отмазка: да, я прочитал многие прилепленные и не только темы данного раздела, многократно использовал поиск, но рискну создать новую тему по билду мирного торговца/форджера. ИМХО на вопрос, который я подниму у нас на мотре так и нет ответа.
Итак, собственно вопрос: какие должны быть статы у мирного мерча/форджера?
Почему я их делю? Потому что частенько возникает задача сделать мерча - поддержку для своего основного персонажа, который уметь будет всего три вещи: торговать чтобы продавать выбитые рары; делать скидки чтобы потом торговать расходниками; делать наценки чтобы сливать лут. Сюда хорошо бы еще приписать умение точить вещи с повышенной вероятностью заточки, но... этот навык доступен только смиту, следовательно надо бы дойти до 40 джоба(минимально), а это напряжно. Отсюда возникает второй подопытный персонаж - форджерер, которые естественно по професии смит, умеет точить вещи, но так же(нам же обидно, мы преодолели трудности и качнули 40 джобов) по совместительству хочет ковать и плавить.
А теперь внимание - граничное условие: этот персонаж полюбому остается денежной поддержкой. Отксюда задача - качнуть его как можно быстрее, с максимальной так сказать кпд, и, главное, без значительных денежных вливаний(я понимаю, сидеть в клоке с надписью "нас качают" - мой респект человеку, бтв, я смеялся, - крута, но на это нужны таньга, которых жалко)
Мои соображения на этот счет:
Спрашиваю знатоков: какие должны быть начальные/конечные статы для этого случая? Развития мерча дальше не предполагается.
P.S. Давайте мыслить здраво!