Насчет улучшения геймплея - администрации сервера
-
Захотят ли другие выпонлнять квест без награды в виде балмунга? А делать дорогие награды - вносить дисбаланс
я бы захотел
а в виде награды можно сделать какой-нибудь кубок, который будет именоваться в честь прошедшего квест... ну или медальку
типа "Кубок чемпиона Васи Пупкина по ...(название квеста)"
особенно будут актуален будет кубок если его давать победителю турнира -
Захотят ли другие выпонлнять квест без награды в виде балмунга? А делать дорогие награды - вносить дисбаланс. Будут ли люди проходить квест токль ради удовольствия? Да, конечно, лучшие игроки, которые ценят именно общение и получение удовольствия, постараются пройти квест даже за хелопи, да даже даром. Просто интересно будет.
Не то что захотят отбоя от желающих не будет. В пример могу привести "Поход" <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=5445">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=5445</a><!-- m -->. "Поход" не является показателем хорошего квеста это фактически не квест, но он показатель того как людям опротивило тупое однообразное качание и выбивание лута. Так что хорошие квесты в игре не помешают. Люди хотят новых приключений и игр в РО, а награда может быть чисто символической.
Главное организация этого квеста вот в чем вся проблема. Без помощи админов квесты практически невозможно организовать. -
Полностью поддерживаю. Во втором Everquest-е более 4000 квестов, в неделю по 50-100 добавляют - довольны все. ПВП вообще нет, недовольных этим намного меньше чем довольных. Вывод? Квесты рулят.
Другое дело, что там человек 50 занимаются их созданием... и не за спасибо..
-
Народ, у вас, насколько я понимаю, несколько искаженное понятие о квесте в РПГ, а тем более в ММОРПГ. Рассмотрим пример квеста в, скажем, Wizardry 8, одной из моих любимых РПГшек. Дано: нам нужен артефакт Destinae Dominus. (Если кто играл - простите за оффтоп, просто как пример ^_^) И НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ о том, где оно есть. Идем в первый город, находим чуть-чуть инфы, во второй, третий - в итоге обходим КУЧУ НПЦей, получаем достаточное количество информации о том, куда делся артефакт. Идем туда. Пришли. Причем, экшена - хоть отбавляй, и это с учетом того, что бой - пошаговый. А там узнаем, что артефакт-то проклятый, и владелец нам его не отдаст. Нужен некий шлем. Опять идем, обходим НПЦей, узнаем где шлем, вытаскиваем его. И наконец, получаем желанный артефакт... К чему это я? А вот к чему:
Пока у нас будут квесты на основе НПЦшной системы - они будут сводиться к "иди-туда-убей-Х-монстров-собери-Х-лута-сдай-лут-НПЦ-выполни-квест". Это в корне неверно. Когда вы играете на прохождение РПГ - вы выполняете квесты для того, чтобы:
а) стать выше на уровень-несколько
б) получить вещи
в) продвинуться по сюжету - и заметьте, это - основные квесты.Итак, моя идея. На сервере есть, скажем, 10-20 человек, которые заранее в закрытом разделе форума договорятся о квесте. И расходятся по миру. Качаются, страдают фигней - кому что больше нравится. Желательно страдать фигней в разных местах. И перемещаться по миру. Но, тем не менее, обитать в какой-то определенной макро-области. Скажем, гора Мъёлнир, или пустыня Сограт. Или Комодо - да что угодно. Затем, "первый" квестор проводит где-то час-два в месте скопления людей - Пронтера, Оркданж, Баран - да много таких мест. И сидит с табличкой чат-комнаты. Допустим, "Помогите найти меч". Кто-то заходит, получает квест, скажем, найти бандитов в паенском данже, которые, в свою очередь, отошлют его под неким предлогом к следующему квестору.
Но! Опять же, квестор не должен сидеть с табличкой "-->QUESTS FOR ALL!<--", он должен жить своей жизнью, пусть другие его ищут, допытываются у других игроков, где они видели такого-то/такую-то. Например, ищем черного виза в Ayothaya. Или синего рога в оркданже. Естественно, возможно обознаться ^_^. Но это привнесет элемент реальной жизни - вы ведь тоже можете ошибиться. В итоге, пробегав недельку игрок получит:а) элемент Adventure
б) "поверьте, экспа тоже будет идти" (с) Tink
в) ну и приз какой-нибудь. Я думаю, что если рыцарь, искавший свой меч, подарит хороший слотовый миррор шильд+7, то это не внесет дисбаланса. Конечно, манчи будут ныть... Но, если вы манч - выбейте 10 щитов, сломайте 9, а 10ый - заточите ^_^. Каждому - свое.Подводя итог(хотя, думаю, кто прочитал все - уже понял, а кто нет - читает тему "Как прокачать ханта за 3 часа с 80 до 99"):
НПЦ с квестами должны стать ПЦ - т.е. Player Character. В стандартной РПГ жизнь мира уже предопределена. Ну или на 80%. В онлайне - жизнь должна быть динамичной.
Конец ^_^
-
Litherdhennael могу предложить вам такой план:
Обьявляете на форуме сбор всех заинтересованных людей в инициативную группу - в качестве заявки принимать идею квеста (подробно рассписанного). Сразу и отсеете неадекватных и наберете креативного материала. Готовите документ с подробным описание 10 квестов (и что вы хотели бы от администрации) - и отправляете (постите на форуме) Спакуму - если прокатит, квестам быть если нет значит народ для этого еще не готов... -
Спасибо, наверно, так и сделаю. Вернее сделаем ^_^
НАРОД НА ФОРУМЕ И В ИГРЕ! КОМУ ХОЧЕТСЯ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ - ПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧКУ ПИСЬМА, ПО СХЕМЕ, ПРЕДЛОЖЕННОЙ 4e6yp'ом.
Покажем манчкинам, что такое РПГ
Все сообщения обработаются и зашлются Спакуму для рассМОТРения -
Без квестов РО просто отживёт своё и загнётся в старости!!! Так как прокачка ради ГВ не рулит со временем надоедает!! Человек максимум прокачав 5-6 чаров(манчкины привет) забросит игру отсюда и выгода чем бдльше квестов тем дольше играют дольше играбт дольше платят(платники) Вот так вот!!!
-
Пока у нас будут квесты на основе НПЦшной системы - они будут сводиться к "иди-туда-убей-Х-монстров-собери-Х-лута-сдай-лут-НПЦ-выполни-квест".
А квест на получение паспорта в Аматсу? Натуральный РПГ квест пойди туда не знаю куда найди то не знаю что.
Опять же в идее твоего квеста присутствует человеческий фактор. Кто будет днями и ночами в течении 2 недель шататся по мидгарду и каждые 2 часа ставить чат с задачей на квест? Теперь разве не будет заинтересованых сторон? Например один квестор пишет своему другу тип заходи квест получиш.
Итого квесторы должны быть 24часа онлайн, неподкупные, без друзей и соответственно без гильды и с желательно высоким левом(иначе как они будут знать о местах в мидгарде). Это возможно? Хм хотя может быть я не до конца понял идею. -
В том и дополнительная фишка, что квестор не всегда онлайн )
Более того, квестовым своим персонажем, я бы, рекомендовал заходить на определённое время не всё время играя им ) -
Насчет я хочу и мне надо.... Я ж уже сказала: Я ХОЧУ сделать жизинь поинтереснее, и МНЕ НАДО еще человек 5-10 единомышленников
В первом сообщении я подобных заявлений не видел. Если ты хочешь занятся этим -- то это уже совсем другой разговор.
Если вы мне поможете, объявив набор квесторов, то может что-то из этого и вырастет.
Говно вопрос. Создавай топик, пиши там по делу. Я его пришпилю и в новости строчку черкну.
-
глядя на тему про художников, все время вздыхаю. в последнее время появляются неплохие рассказы по миру РО... было бы здорово, если бы кто-то солидный и уважаемый провел подобный конкурс - только литературный.
-
перечитала и осмыслила сабж. я уже несколько лет как мастер одной текстовой онлайновой РПГ, поэтому решила прикинуть пару квестов. подумала и поняла...
без НПС - никак.
тут, имхо, только два варианта: либо делать квест не для тысяч, а для десяти-пятнадцати человек, либо ставить НПС. это просто нереально - чтобы нормальный, живой человек рассказал одно и то же сто, двести, триста раз. а если кто-то зайдет в его чат уже после начала рассказа? повторяться? прерываться? потом объяснять отдельно?
хотелось бы прояснить эту сторону дела... -
@Sakaki-chan:
это просто нереально - чтобы нормальный, живой человек рассказал одно и то же сто, двести, триста раз. а если кто-то зайдет в его чат уже после начала рассказа? повторяться? прерываться? потом объяснять отдельно?хотелось бы прояснить эту сторону дела...
Проще простого.. делать чат на 1 посетителя, забиндить фразы из квеста вместо смайликов и пулять их по очереди... не дослушал человечек - дозвидания..
-
Ха, всё реально. Если сделать квесты нелинейными.
Попробую развить мысль Litherdhennael.
Есть десяток квест-организаторов. Они разселяються по всему миру. Может даже и разселяться не надо. Если разные профы/левелы то и так у них разная среда обитания.
Итак, эти персы живут своей жизню. Кто качается, кто торгует, кто ньюбам помагает, а кто просто фигнёй страдает. Никаких табличек "тут можна получить квест". Лучше в отдельном форуме/топике пускать обявление "Ищете чёрного всадника с копьём и оруженосцем (да простят меня аколиты) в подземельях Альдебарана". Ну толпа ломанулася. Найты ругаються, обзывают всех дальтониками, вообщем веселуха. Но один таки находит нужного перса. А тут уже как ему захочеться. Может задать пару вопросов. Причём разных, или вообще сказать: "мал ты ещё, подрости немного. Но знаю я тут одного учителя, специализирующиемуся по магам/ворам/стрелкам/етц. Вот если ты ему поможешь то так и быть, закрою глаза на твой возраст". Тут уж начинаетьсяч реал. Нужно "выпытать" где ёго найти. Найт может и не знать где он, а знает того, кто знает....
Ой, а где нелинейность.... А. придумал. В зависимости от настроения найта он может и сразу направить на нужного чела, а может послать такими обходными путями, что придёться обойти кучу мест чтобы найти тех кто что-то знает об нужном учителе.
Насчёт учителя. Элементарно. Находит перс этого учителя. А помощь заключаеться в прокаче например новиса до первой профы. ( Ну учитель всё же).
П.С. что-то у меня сегодня входновение. пользуйтесь моментом. Пойду кофею попью, налоги заплачу и приду дальше придумывать.
-
"Проще простого.. делать чат на 1 посетителя, забиндить фразы из квеста вместо смайликов и пулять их по очереди... не дослушал человечек - дозвидания.."
а чем, простите, тогда ПС будет лучше НПС?..
"Никаких табличек "тут можна получить квест"."
предусматривала в своем квесте то же самое так интереснее
А на одной из карт О:) между <deleted> и <deleted> будет бродить и заниматься своими делами квестор I.
-
Ага... Народ хоть оживился Это хорошо. Ответы по пунктам:
Опять же в идее твоего квеста присутствует человеческий фактор. Кто будет днями и ночами в течении 2 недель шататся по мидгарду и каждые 2 часа ставить чат с задачей на квест? Теперь разве не будет заинтересованых сторон? Например один квестор пишет своему другу тип заходи квест получиш.
Итого квесторы должны быть 24часа онлайн, неподкупные, без друзей и соответственно без гильды и с желательно высоким левом(иначе как они будут знать о местах в мидгарде).
Будет шататься тот, кому интересно играть в РПГ. И ставить задачи на квест - это по желанию. Хочешь - подойди, поговори с человеком, и иди дальше, занимайся своими делами. Потом еще с одним. И так - пока не надоест. В конце концов, те люди тоже могут рассказывать об этом квесте - это не запрещено. Хоть всей гильдией выполняйте. Хоть всем шардом
Квесторы не должны быть все время онлайн - они тоже спят, кушают и играют в странную игру под названием "Life Offline" Друзья могут быть, но, тем не менее, квесторы должны быть неподкупными. Это факт. А вот насчет гильдий - стоит призадуматься. Хотя, все может быть, если человек добросовестный. А левел - я считаю, не обязательно должен быть большим. Это признак манчкинизма ^_^ Но ньюбам тоже не будем доверятьбез НПС - никак.
тут, имхо, только два варианта: либо делать квест не для тысяч, а для десяти-пятнадцати человек, либо ставить НПС. это просто нереально - чтобы нормальный, живой человек рассказал одно и то же сто, двести, триста раз.
Да все как! Пусть еще 300 человек найдут тебя ^_^. А потом, как я уж писала - те, кому квест дан, могут делиться впечатлениями о полученном с друзьями.
Попробую развить мысль Litherdhennael.
Ага, удачно! Квесты для всех - от ньюба до топ 10 игроков! И всем разные награды... ИМХО, какой-нибудь начинающий свордман будет рад получить, скажем, VVS Fire Tsurigi +5. Или какую-нибудь хорошую карту, допустим Roda Frog. А для 97 виза можно награду и в виде Staff of Wizardry сделать - не убудет. Только главное - не допустить, чтобы раров были кучи - квест на рар должен быть огого каким.
-
Будут квесты/эвенты - будет больший интерес играть (качаться не всегда интересно ).
Мне лишь не понятно почему администрация не хочет делать группу квестеров, почему закрывает на это глаза... Или я ошибаюсь? -
Ничего, мы, сейджи, народ упорный. Прокачаем и Спакума
ОффТ.: Когда профессор-то появится? Жду не дождусь. Или дождусь?
-
ОффТ: Дожьдешься Раз его уже в клиент поместили, то скоро и включат. Я сылшал, что в марте или апреле %)
Без квестов - никуда. Даже в жизни у нас требуют "сходи туда за той справкой, туда за этой и вернись сюда. Тогда я тебе выдам эту справку, которую ты принесешь вместе с пспортом и четырьмя фотографиями 3Х4 туда-то, где... итп" Это банальнейший квест.
Насчет подсказок о квестах родным и близким, скажу вот что: нормальный квестер не будет этого делать. Ему самому должно быть интересно взглянуть на квест с другой стороны. Если в квесте нелинейность есть, то квестеру будут жить, а не бить по биндам.
О квестах никто ничего не должен знать, люди сами должны находить квесты. Разве что на время активации кветса можно как-нибудь незаметно выделить квестера. Например всем квестерам Hat серого цвета. Или очки белого %) Так чтобы в глаза не бросалось, но и отличить можно было бы его от толпы.
-
Тогда уж надо будет время от времени сменивать квестеров, что кажется очень трудоемким. А то запомнили ник, разгласили еще и еще, и будут забивать его расспросами и вопросами. Игнорировать? А как же личная игра в этом случае? Тогда квестеры должны быть, либо отдельными персонажами (в смысле, не обычными, и не прокачивающимися), либо вариант со скрытием имени. Кстати, это было бы очень неплохим вариантом для нахождения квеста. Ходит перс без имени или же с каким-то таким подозрительным именем, или с именем названия квеста. И не надо будет ничего объявлять где-то или делать какие-то метки где-то. Кто увидел такого перса в толпе или захолустье, и разгадал ник (может способ шифровки какой-то? Или название квеста? Варианты?), тот может обратиться к нему, а в случае (нет ника или что-то очень непонятное или неопределенное) человек даже не может каким-то образом объяснить кого он видел и как с ним связаться. Может только сказать место. А уже не факт, что квестер тут останется, а не уйдет куда или не выйдет вовсе.
А по поводу построения квестов, хотел бы отметить один элемент (по-моему, тут не оглашали еще) - временной: время приблизительное или время суток и дата, вот что может передать, к примеру, один из найденных персонажей - другому. Также возможны, конечно, подсказки о цвете одежды, виде шапки, о состоянии его (например умер или сидит у дерева) и/или примерное меторасположение, карта, район карт (округ города), координаты карты Х (округ города) и т.д.