Насчет улучшения геймплея - администрации сервера
-
Fr33 L!v3, только , на мой взгляд, такое трудн воплотить в жизнь на нашем сервере=)
Нужно думать, долго думать...Да, сначала нужно набрать команду квесторов.
Затем необходимо сделать большой топик, где все желающие могут предлагать реальные идеи квесторам, которые потом будут их обдумывать и воплощать в жизнь. А потом эти же квесторы в топике по соседству будут выкладывать результаты своей работы на общий суд.
-
Litherdhennael,
Прочитай и пресоеденяйся...
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=23223&highlight=">http://motronline.com/forum/phpBB2/view ... highlight=</a><!-- m --> -
Litherdhennael о во
даже поиск юзать не надо Demo ссылку привёл -
Zer0, квест можно и самому придумать, дело не хитрое, в целом даже гмы не очень нужны.Задача гма,вложить в определённого монстра определённую вещь и опевестить игроков что вещь найдена, все в пролёте,или выполните следующую махинацию что бы узнать подсказку.Причём на квестах можно ещё и деньги поднимать.Кому не хватает ума решить загадки, тот может получить туманую подсказку за вещи\зеньги, которая пойдёт в фонт победителя...
-
в мире РО есть куча живописных и уникальных мест, кто когда нибудь видел могилу Носферату? или думаю не все знают где стоит сам иФуд. много, много таких мест. Квесты можно заморочить на них. я не говорю что это надо иди это ненадо, развиваю мысль выше сказанных. Но имхо квесты разнообразили бы игру..Даже по одному в месяц.
-
Квесты идея интересная сам много думал об этом.
Вот например идея квеста. По разным точкам Мидгарда раставлены NPC. Старт в определенное время. В каждом NPC загадка на следующую локацию. Кто первый доберется до Финиша то получает приз.
Для каждой профы должен быть свой квест. Там где пройдет хант, круз врядли выживет.
Траблы в раставлении NPC это займет уйму времени и не думаю админы на это согласятся.
Обычные игроки даже те же "Квесторы" на эту функцию не подходят. Человеческий фактор будет очнь влиять на квест. Вся кого рода притензии насчет "меня обманули" и т.п. внесет большую неразбериху и вместо удовольствия получим сплошной беспорядок и кидание понтов. С NPC же не поспориш сказал, сделал.
Турниры вообще проще простого устроить. Но опять же с админами это будет куда легче сообразить. Дуэли должны быть только между професиями. Тоесть круз с крузом, хант с хантом и т.п. Победителю достается приз. Наконец появится еще одна цель кроме ГВ, качаться. Опять же строгий контроль над соревнующимися без издевательств, насмешек и раскидываний понтов.
И насчет организации турнира я сам не могу это устроить так что не ждите. Могу только открыть топ с идеей если получу добро здесь. Желательно отзыв админов по теме. Так что если у кого нить есть непосредственная связь с ними попрошу уведомить.В игре Astarot- круз (Золотая Орда)
-
Scel, а где стоит иФуд? %))
Насчет квестов для населения - я полностью и всеми руками "ЗА!". Готов помогать в меру своих сил, готов даже попросить взять меня в возможную команду квестеров.. Однако есть, как и всегда и везде, одно "но".
Захотят ли другие выпонлнять квест без награды в виде балмунга? А делать дорогие награды - вносить дисбаланс. Будут ли люди проходить квест токль ради удовольствия? Да, конечно, лучшие игроки, которые ценят именно общение и получение удовольствия, постараются пройти квест даже за хелопи, да даже даром. Просто интересно будет.
- Не создавать квесты "пойди туда, убей того, вернись сюда." Квесты должны быть интересными и насыщенными.
- Забыть про любую помощь "друзьям, знакомым, бабушке из Тьмутаракани".
- Не брезговать новыми, смелыми идеями.
-
Захотят ли другие выпонлнять квест без награды в виде балмунга? А делать дорогие награды - вносить дисбаланс
я бы захотел
а в виде награды можно сделать какой-нибудь кубок, который будет именоваться в честь прошедшего квест... ну или медальку
типа "Кубок чемпиона Васи Пупкина по ...(название квеста)"
особенно будут актуален будет кубок если его давать победителю турнира -
Захотят ли другие выпонлнять квест без награды в виде балмунга? А делать дорогие награды - вносить дисбаланс. Будут ли люди проходить квест токль ради удовольствия? Да, конечно, лучшие игроки, которые ценят именно общение и получение удовольствия, постараются пройти квест даже за хелопи, да даже даром. Просто интересно будет.
Не то что захотят отбоя от желающих не будет. В пример могу привести "Поход" <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=5445">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=5445</a><!-- m -->. "Поход" не является показателем хорошего квеста это фактически не квест, но он показатель того как людям опротивило тупое однообразное качание и выбивание лута. Так что хорошие квесты в игре не помешают. Люди хотят новых приключений и игр в РО, а награда может быть чисто символической.
Главное организация этого квеста вот в чем вся проблема. Без помощи админов квесты практически невозможно организовать. -
Полностью поддерживаю. Во втором Everquest-е более 4000 квестов, в неделю по 50-100 добавляют - довольны все. ПВП вообще нет, недовольных этим намного меньше чем довольных. Вывод? Квесты рулят.
Другое дело, что там человек 50 занимаются их созданием... и не за спасибо..
-
Народ, у вас, насколько я понимаю, несколько искаженное понятие о квесте в РПГ, а тем более в ММОРПГ. Рассмотрим пример квеста в, скажем, Wizardry 8, одной из моих любимых РПГшек. Дано: нам нужен артефакт Destinae Dominus. (Если кто играл - простите за оффтоп, просто как пример ^_^) И НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ о том, где оно есть. Идем в первый город, находим чуть-чуть инфы, во второй, третий - в итоге обходим КУЧУ НПЦей, получаем достаточное количество информации о том, куда делся артефакт. Идем туда. Пришли. Причем, экшена - хоть отбавляй, и это с учетом того, что бой - пошаговый. А там узнаем, что артефакт-то проклятый, и владелец нам его не отдаст. Нужен некий шлем. Опять идем, обходим НПЦей, узнаем где шлем, вытаскиваем его. И наконец, получаем желанный артефакт... К чему это я? А вот к чему:
Пока у нас будут квесты на основе НПЦшной системы - они будут сводиться к "иди-туда-убей-Х-монстров-собери-Х-лута-сдай-лут-НПЦ-выполни-квест". Это в корне неверно. Когда вы играете на прохождение РПГ - вы выполняете квесты для того, чтобы:
а) стать выше на уровень-несколько
б) получить вещи
в) продвинуться по сюжету - и заметьте, это - основные квесты.Итак, моя идея. На сервере есть, скажем, 10-20 человек, которые заранее в закрытом разделе форума договорятся о квесте. И расходятся по миру. Качаются, страдают фигней - кому что больше нравится. Желательно страдать фигней в разных местах. И перемещаться по миру. Но, тем не менее, обитать в какой-то определенной макро-области. Скажем, гора Мъёлнир, или пустыня Сограт. Или Комодо - да что угодно. Затем, "первый" квестор проводит где-то час-два в месте скопления людей - Пронтера, Оркданж, Баран - да много таких мест. И сидит с табличкой чат-комнаты. Допустим, "Помогите найти меч". Кто-то заходит, получает квест, скажем, найти бандитов в паенском данже, которые, в свою очередь, отошлют его под неким предлогом к следующему квестору.
Но! Опять же, квестор не должен сидеть с табличкой "-->QUESTS FOR ALL!<--", он должен жить своей жизнью, пусть другие его ищут, допытываются у других игроков, где они видели такого-то/такую-то. Например, ищем черного виза в Ayothaya. Или синего рога в оркданже. Естественно, возможно обознаться ^_^. Но это привнесет элемент реальной жизни - вы ведь тоже можете ошибиться. В итоге, пробегав недельку игрок получит:а) элемент Adventure
б) "поверьте, экспа тоже будет идти" (с) Tink
в) ну и приз какой-нибудь. Я думаю, что если рыцарь, искавший свой меч, подарит хороший слотовый миррор шильд+7, то это не внесет дисбаланса. Конечно, манчи будут ныть... Но, если вы манч - выбейте 10 щитов, сломайте 9, а 10ый - заточите ^_^. Каждому - свое.Подводя итог(хотя, думаю, кто прочитал все - уже понял, а кто нет - читает тему "Как прокачать ханта за 3 часа с 80 до 99"):
НПЦ с квестами должны стать ПЦ - т.е. Player Character. В стандартной РПГ жизнь мира уже предопределена. Ну или на 80%. В онлайне - жизнь должна быть динамичной.
Конец ^_^
-
Litherdhennael могу предложить вам такой план:
Обьявляете на форуме сбор всех заинтересованных людей в инициативную группу - в качестве заявки принимать идею квеста (подробно рассписанного). Сразу и отсеете неадекватных и наберете креативного материала. Готовите документ с подробным описание 10 квестов (и что вы хотели бы от администрации) - и отправляете (постите на форуме) Спакуму - если прокатит, квестам быть если нет значит народ для этого еще не готов... -
Спасибо, наверно, так и сделаю. Вернее сделаем ^_^
НАРОД НА ФОРУМЕ И В ИГРЕ! КОМУ ХОЧЕТСЯ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ - ПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧКУ ПИСЬМА, ПО СХЕМЕ, ПРЕДЛОЖЕННОЙ 4e6yp'ом.
Покажем манчкинам, что такое РПГ
Все сообщения обработаются и зашлются Спакуму для рассМОТРения -
Без квестов РО просто отживёт своё и загнётся в старости!!! Так как прокачка ради ГВ не рулит со временем надоедает!! Человек максимум прокачав 5-6 чаров(манчкины привет) забросит игру отсюда и выгода чем бдльше квестов тем дольше играют дольше играбт дольше платят(платники) Вот так вот!!!
-
Пока у нас будут квесты на основе НПЦшной системы - они будут сводиться к "иди-туда-убей-Х-монстров-собери-Х-лута-сдай-лут-НПЦ-выполни-квест".
А квест на получение паспорта в Аматсу? Натуральный РПГ квест пойди туда не знаю куда найди то не знаю что.
Опять же в идее твоего квеста присутствует человеческий фактор. Кто будет днями и ночами в течении 2 недель шататся по мидгарду и каждые 2 часа ставить чат с задачей на квест? Теперь разве не будет заинтересованых сторон? Например один квестор пишет своему другу тип заходи квест получиш.
Итого квесторы должны быть 24часа онлайн, неподкупные, без друзей и соответственно без гильды и с желательно высоким левом(иначе как они будут знать о местах в мидгарде). Это возможно? Хм хотя может быть я не до конца понял идею. -
В том и дополнительная фишка, что квестор не всегда онлайн )
Более того, квестовым своим персонажем, я бы, рекомендовал заходить на определённое время не всё время играя им ) -
Насчет я хочу и мне надо.... Я ж уже сказала: Я ХОЧУ сделать жизинь поинтереснее, и МНЕ НАДО еще человек 5-10 единомышленников
В первом сообщении я подобных заявлений не видел. Если ты хочешь занятся этим -- то это уже совсем другой разговор.
Если вы мне поможете, объявив набор квесторов, то может что-то из этого и вырастет.
Говно вопрос. Создавай топик, пиши там по делу. Я его пришпилю и в новости строчку черкну.
-
глядя на тему про художников, все время вздыхаю. в последнее время появляются неплохие рассказы по миру РО... было бы здорово, если бы кто-то солидный и уважаемый провел подобный конкурс - только литературный.
-
перечитала и осмыслила сабж. я уже несколько лет как мастер одной текстовой онлайновой РПГ, поэтому решила прикинуть пару квестов. подумала и поняла...
без НПС - никак.
тут, имхо, только два варианта: либо делать квест не для тысяч, а для десяти-пятнадцати человек, либо ставить НПС. это просто нереально - чтобы нормальный, живой человек рассказал одно и то же сто, двести, триста раз. а если кто-то зайдет в его чат уже после начала рассказа? повторяться? прерываться? потом объяснять отдельно?
хотелось бы прояснить эту сторону дела... -
@Sakaki-chan:
это просто нереально - чтобы нормальный, живой человек рассказал одно и то же сто, двести, триста раз. а если кто-то зайдет в его чат уже после начала рассказа? повторяться? прерываться? потом объяснять отдельно?хотелось бы прояснить эту сторону дела...
Проще простого.. делать чат на 1 посетителя, забиндить фразы из квеста вместо смайликов и пулять их по очереди... не дослушал человечек - дозвидания..