Криты
-
Кажется ты путаешь вероятность с функцией распределения этой самой вероятности
если мы будем проводить неограниченное количество испытаний на таком датчике имея на выходе числа от 1 до 100,
пусть событие - это выпадение числа, например, еденицы
отложим по Y сумму выпадений 1 , затем 2 и т.д.,Будет прямая. Это в принципе даже очевидно, что если числа действительно случайные, то 1 будет выпадать с той же частатой что и 2, 3 итд.
Теперь небольшой ликбез.
Распределений широкораспространенных всего несколько, если навскидку: равномерное, нормальное (гаусса) - биномиальное для дискретной величины, пуассона.
--
Обычные генераторы случайных чисел имеют равномерное распределение, то есть все значения могут выпадать с равной вероятностью. Фактически генератор случайных чисел это просто кубик с N гранями с числами от 1 до N соответственно. И (rnd(N) + 1) это просто кидание этого кубика.--
Теперь про биномиальное распределение. Оно вводится для величин, которые могут принимать всего 2 значения: 1 с вероятностью p и 0 с вероятностью 1-p (случайные величины Бернулли). Самый простой пример - монетка. У тебя может выпасть или орел или решка с вероятностью 1/2. Смысл у распределения такой: мы кидаем монетку M раз и смотрим какова вероятность выпадения 1го орла из М, двух орлов из М, трех итд. Выглядит функция распределения лесенкой. Соответственно матожидание: Mp, дисперсия: Mp*(1-p).Для РО это можно применять так: допустим ты попадаешь по мобу в 80% случаев, то есть р=0.8. Допустим твой АСПД = 170, то есть 100 ударов в минуту (100 = 3000 / (200 - 170) ). Тогда в среднем ты будешь попадать 1000.8 = 80 ударов (матожидание), разброс будет sqrt( 1000.8*0.2 = 16 ) = 4 (корень из дисперсии - среднеквадратичное отклонение). То есть при 80% попаданий и 170 АСПД ты будешь попадать 80+-4 удара в минуту.
В принципе все что я тут написал про биномиальное распределение и так интуитивно понятно, это просто математика.
При оченьбольщих М биномиальное распределение переходит в распределение Гаусса оно же нормальное (тот самый горб, который я нарисовал).
--
Про распределение пуассона писать тут не буду, ибо к РО как его прикрутить я фиг знает--
На самом деле очень интересно совместное распределение случайной величины, то есть если ты попадаешь в 70% случаев и при этом сила твоего удара тоже меняется по нормальному (гауссовому) закону. Но это довольно долго, может потом напишу--
По твоим вопросам. В РО используется стандартный равномерный генератор (сервер-то на Си, наверняка, написан, а в Сях другого вроде как нету, ну стандартного по крайней мере) ). Колокола, лесенки и прочая лажа получается когда у тебя появляется число испытаний.Вопросы, предложения, пожелания?
-
троянец, брось формулы действющие <b>сейчас</b>
очень обяжешь,кроме того неясно что такое RND?
<!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php</a><!-- m -->
Сишная функция, реализующая механизм изложенный выше.
ЗЫ :roll: я буду ссылку на этот топик в темах кидать типо "все хантеры тупые"
-
Так и есть! Мы тупые и лентяи. Мозгов-то нету, вот и нечем думать. :lol: Приходится соображать :lol:
-
@Throyanec:
Я долго пытался построить такого Охотника. пробовал разные соотношения и разный критовый шмот. Мой вывод - крит охотник выкидыш, или крайне нежизнеспособный недоношенный ребенок.молитесь Айфуду, что бы быстрее создал он тут адванседы, и прокачаете вы нужный скилл, и будет вам долгожданное крит счастие и несчастие братьям нашим консервам. Аминь.
Хехе.. ждите-ждите "крит счастие" ..
- Sharp Shooting (Активный навык), LV 5
Requirement: Double Strafing LV 5, Increase Concentration LV 10
- Нацеливаеться на 1 клетку.Каждый выстрел имеет 20% шанс стать критическим. Максимальная дальность 14 клеток . Стрела летит по прямой (3 клетки в ширину) нанося дамаг всем кто на этой прямой. Время каста 2 секунды.Задержка после каста 0.5 секунды
LV | Атака % | Расход SP
1 - 150% - 18
2 - 200% - 21
3 - 250% - 24
4 - 300% - 27
5 - 350% - 30А-ля критовый-АШ ...
-
Deem, без ссылочки на первоисточник не катит. Изначально было:
Sharpshooting
Skill Type: Offensive
Description: Increase CRIT rate against a targeted monster.
[Lvl 1] : +20% CRIT
[Lvl 2] : +40% CRIT
[Lvl 3] : +60% CRIT
[Lvl 4] : +80% CRIT
[Lvl 5] : +100% CRIT2 большие разницы, его правили правда, но я не очень активно за этим следил.
-
Throyanec, то , что ты сейчас привел - очень старая инфа..
http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=292 -
и не поймешь, что сильнее.)
-
Короче даблозаменитель, бьющий по плащади) Складываем с Тру Сайт, лак и эквипом получаем 60-70% крит.. Мало. Все это надо обсчтать и потестить, но по моему теже яйца вид сбоку, что и сейчас. Вкрадывается подозрение, что снайпер простив паладина с шарп шутом тоже самое мясо, что и хантер против кнайта/круза с блитц битом. Еще интересно будет ли верна для всех задержек на адвансед скиллы формула уменьшения задержки, что и сейчас.
-
Шарп Шут для мобтрейнинга..
А для найтов-крузов Фэлкон Ассаулт , вот где сила...
В 4-е раза сильнее блитца , но бьет только по 1й цели и задержка большая..Главное не забывать , что снайпер не против круза/найта , а против
палладина/лорд найта , а снайпера против них еще большее мясо. -
А для найтов-крузов Фэлкон Ассаулт , вот где сила...
В 4-е раза сильнее блитца , но бьет только по 1й цели и задержка большая..
Да ну ерунда, всего в 4ре раза сильнее.. Вспоминаем сколько хп прибавится у паладинов/лордов. Снайпер походу тоже не пвп класс)
-
снайпер он в турнираз учавствовать будет) в мишени стрелять)
яблочки там всякие, морковки_) -
Поживем- увидим....
-
а еще такой вопрос насчет критового ханта
говорят когда попадает крит птица не летит тоесть только что то одно либо крит либо птица(хочется узнать точно)
и еще интересно если у монстра 100 лака, а у меня допустим 20, зато есть 4 сс карты какой шанс крита получается(то есть уменьшается ли карточный крит монстровым лаком?) -
Насколько я знаю шарпшутинг 5 лвл - 50% крита
Фалькон ассаулт вроде 300% от мощности блитз бита, а не в 4 раза сильнее.- Falcon Assault (Active Skill), LV 5
Requirement: Vulture's Eye LV 5, Falconry Mastery LV 1, Blitz Beat LV 5, Steel Crow LV 3
%(red)[]
* Uses your falcon to attack a single target, non-splash damage for massive damage. The bonus ATK % shown here is added to the Blitz Beat damage of same level.
%(red)[]
LV | Damage % | Cast / After-Cast Delay | SP Used
1 - 220% - 1s / 1.2s - 30
2 - 290% - 2s / 1.2s - 34
3 - 360% - 3s / 1.2s - 38
4 - 430% - 4s / 1.2s - 42
5 - 500% - 5s / 1.2s - 46
%(red)[]
Неа не в 4 а в 5ть раз, т.е. получаем ~4.5к демага. ммм неплохо конечено, но для гв маловато будет.. Крит любого лвл шарпшута 20% - это написано в описании This attack brings you +20 CRIT rate for usage of this skill(Throyanec) -
Они там каждую неделю чтоль фиксят пойду зеценю на имериуме= )
Когда я смотрел ФА был 300% а от шарпшута 50% крита :(( -
:(((( даже незнаю радоваться или нет ? ФА вроде стал мега рулес скил фалькон при высокой декс 5к чистово урона будет наносить ^_~, а вот шарпутинг... непонимаю почему ево опускают и так скил не очень хороший а тут еще и 20% крита ппц для 3ей профы это помоему черезчер мало
Итого: Фалькон Ассаулт рулит
Дабл Стрейф> Шапршутинга.. хотя может на сделующей неделе сделают опять 100% крит -
при чем тут сокол и декс... сокол и инт...