Небольшие изменения в механике игры
-
Tokageroh- Не вкушу,я как декс\инт хант,как сносил противника несколько сек, так и сношу,помне так куда больнее задержка скилов от аспд:)
Одно жалко, мвп теперь будут убивать только визы...
Товарисч главный администратор Спаккум и просто "аццы".При дабле статусы тоже должны проносится, а не должен ли шанс, что противник схватит эффект проверятся два раза, ибо дабл стейф, вроде как две стрелы))) -
Да и я тож не вкушу, это больше по арчерам удар, которые на каракасах качаются Из тех на которых качаюсь я, стояли тока 3 монстра, далеко не самых сильных и важных, так что пофиг.
Live Peach Tree как стояли, так и стоят.... Мож фикс не работает? )))))
Зашол на арену, так сквозь пневму никово и не застанил.... ((
-
@Fr33-L!v3:
При дабле статусы тоже должны проносится, а не должен ли шанс, что противник схватит эффект проверятся два раза, ибо дабл стейф, вроде как две стрелы)))Дабл это не 2 стрелы, а 0 стрел ))
Чарж арров стат ставит ))
-
Но по идее, это 2 стрелы, а не 0 стрел)))
З,Ы:Дык дело-то не в стрелах, а в луке;-) -
@alien3:
Да и я тож не вкушу, это больше по арчерам удар, которые на каракасах качаются Из тех на которых качаюсь я, стояли тока 3 монстра, далеко не самых сильных и важных, так что пофиг.Live Peach Tree как стояли, так и стоят.... Мож фикс не работает? )))))
Зашол на арену, так сквозь пневму никово и не застанил.... ((
Угу застанить, застаниш ты только хантера, у которого вита нету:-р -
По хантеру в пневме тоже стрелял, и нифига, хотя шанс стана 20%. А вот зато круза и рога без пневмы с 1 выстрела...
-
@Spacoom:
Отключена остановка противника при высоких скоростях атаки.- Spacoom, объсни, что теперь подразумевается под "высокой АСПД" и под "низкой АСПД". Как теперь определить, какое у тебя АСПД. Спасибо.
-
Да в общем то ничего особого не случилось.
Весь баланс игры сводится не к тому, кикие у тебя статы и скилы, а на сколько быстро ты умеешь станить. Кто первый застанет тот и "круче".
Все это мне не нравится.
-
Да уж... Жескач, граждане...
А что теперь делать с аги билдами? выкинуть? стереть? продать? перекачать? (подчеркнуть нужное) -
Играть дальше.
-
Кстати, частично удар пришёлся по торговцам - раньше они любили в людных местах продавать эвейки со скидкой - и людям приятно и им прибыль - теперь они пролетают
Интерено, нововведение сильно отразится на ценах эквипа?..
-
Интересно только, когда скиллы фиксить то будут?
А то синам сделали "весёлую жизнь", в соответствии с оффициалом, а их скиллы так и не исправили (в соответствии с оным же). -
И когда силу стрел учитывать начнут?
-
Ну что, меня ханта на барда *)) терь скажите что барды не рулят?
-
Насчет ввс оружия ну бред наиполнейший..аги ради аспд? геморно
Хотя стоит напомнить что есть не только ГВ\ПВП но и ПвМ и МвП..
на статусы через пневму по барабану, я как юзал даш так и буду)
А вообще действительно лучше бы скилы поправили, чем и без того елеубиваемым крусам жизнь облегчать.
Я заметил что изменили названия у некоторых скилов в игре....мало но приятно))) -
хех. синов порезали... ну-ну... на мвп они как рулили так рулить и будут (пусть кто поробует поспорить), а вот то что мвп билд уже не будет так рулить в пвп то это радует (кстати у пристов - на мвп рулит декс/вит билды, а в пвп вит/декс - нету однообразия).
-
А на нас бардов особо апдэйт ни как не повлиял=))
-
если виту присты доведут , то плевать на эффекты через пневму !
-
Ну где справедливость, сина и так было не сложно убить имея мумии, а теперь даже и этого не надо, купил самый дешевый ввс и хана синам и что теперь делать, выкидывать чара 80+ на которого стоко времеи и сил было потрачено :evil: :evil: :evil:
Ресет гёл для синов в студию иначе онлайн резко уменьшиться. :evil: -
я очень даволен что у нас сняли ету задержку при скорости атаки.
во всех норм играх таково стиля лучники не задерживают противника,ето изменение поможет в балансе и уравнавешивание .
а ханты им не так уж страшно вссего то выучить технику лавушак!