Небольшие изменения в механике игры
-
ОоО, куплю вс стунер
-
@-Ньюб-:
"Отключена остановка противника при высоких скоростях атаки." Это теперя ханты стопить монстров не могут что ли?
Так точно -
Muhahahahaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa! Пипец хунтирам и синам!
Побольше бы таких "небольших" изменений!
-
мде... хантов ниже плинтуса опустили)) зато ща магноли кард в цене подскочит))
Айболит2 (инт/вит прист 93 лев)
характер нордический, сложный.
в связях порочащих его замечен небыл
не женат -
Синов, правда, жалко... они свой хлеб, в отличии от хунтиров, честно зарабатывают, а по ним так жахнули из пушки...
-
fsio nebydy igrat dalshe s mojo hunter..... bye bye...
-
Ура! еще один шаг в сторону реалистичности.
Осталось только расход стрел на дабл ввести.
Теперь будем пользоваться ловушками и маскить aspd со спокойной душой -
УРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААА!!!!!!!
Лично я никогда стоп рейтом не пользовался (только когда случайно мое текущее аспд совпадало с нужным) и не собпрался.. А за статус через пневму СПАСИБО!!!
-
Всё к лучшему... Следим за реакцией...
-
ето надо понимать как sin,rogue = bye bye GW ?????
-
@Spacoom:
Включен перенос статусов через VS оружие.Включен перенос статусов через пневму.
Отключена остановка противника при высоких скоростях атаки.
1ое понятно ввс стуныер и тд будут глушить не говарите тепрь монки читОры
2ое не понятно ) обясните плиз
ну а 3е ваще все ясно ) -
- Если монк читОр теперь ставит на себя пневму, то хантер стреляя по нему, хоть и промахивается, но может например застанить (если лук с картами к стану), ослепить (например с фамильяром) или умолчать с помощью сайленс стрел и тд и тп
-
Найты рулят - при их то скорости это вобще сила )))
-
и это правильно осталось тока расход стрел и улучшенный арроу крафт ввести - и все будет круто
-
Да не - осталось только вообще запретить другие классы кроме консервов,пристов,хилплизеров и визов, ну, может быть, еще мерчантскую линию - на хрен они вообще то нужны теперь :evil: елси круз, например, 70 вальнет сина 80, согласен немного попарится но вальнет. До "ИСПРАВЛЕНИЯ" у сина еще был шанс теперь он тоже есть но 1% гдето и то при эквипе соответствующем. Ну хорошо ввели, а про противовес виту чегонибудь уже придумали или анунах....
Предлагаю вообще тада фли удбать ибо не нужно оно, если на тебя каждые 3 баша стан ложится независимо от того попадают по тебе или нет.
З.Ы. я вовсе не мега аги чар и вит имею, но убейте непонимаю зачем теперь аги качать то :evil: -
Нельзя ли теперь надеяться, что и появится резет-тйотька ?
По крайней мере был тут топик, что кРо получит возможность 1го раза резета скиллов.
In a meanwhile, because of overwhelming agreement on getting skill reset NPC for main servers, kRO main servers will receive a skill reset NPC for December 28th to March 29th of 2005. However they did warn, that players can only reset skills only ONCE per character.<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=20370&start=0">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=20370&start=0</a><!-- m -->
Думаю было бы справедливо это и на статы распространить, после "скромной" корректуры механики игры.
-
Нормальный фикс хантов, пусть трапы юзают.
А вот синов жалко, крузы и так оверпауер -
Придется вит поднимать раньше запланированного срока...
-
Отключена остановка противника при высоких скоростях атаки.
Обьясните что это значит?
Например Алармы стопаются на АСПД 180, и ещё на 160 с чем то есть значение на котором их арчеры стопать могут. Значит теперь аларм не будет стопаться на высокой скорости атаки (180), но будет стопаться только на низкой? Или не будет ни на той, ни на другой? У меня арчера нет, проверить не могу...
-
Обьясните что это значит?
Например Алармы стопаются на АСПД 180, и ещё на 160 с чем то есть значение на котором их арчеры стопать могут. Значит теперь аларм не будет стопаться на высокой скорости атаки (180), но будет стопаться только на низкой? Или не будет ни на той, ни на другой? У меня арчера нет, проверить не могу...
По-моему теперь вообще не стопоряться они :lol: