Монк. Зачем он?
-
между прочим аги монки одни из самых легко-прокачиваемых 2х джобов за счет высокого блеса и агиапа, абсорба, хила и комб.
-
@"Lasty":
Я не рекомендую монка как первого или второго чара. Первым, по статистике, у большинства становится маг или сворди (при этом маг шустро запарывается, знаю на собственном опыте). Играть монком стоит тогда, когда вы уже освоили механику игры, ее принципы, понимаете пользу carded оружия/брони и элементов, знаете баланс сил, навскидку можете назвать места, где можно нормально качаться, etc.
Категорически несогласен. По статам сворда запороть ничуть не сложнее, чем монка. Ну а в пререквизитах скилов таки можно разобраться, ко второму-то персу... Если не понимать что делать можно и хантера запароть. А вот жить монку легче на порядок хотя бы потому что элементальный фист купить/сделать - стоит копейки, в отличие от любого элементального меча или копья. Да качаться аку сложно, никто не спорит. Но есть же "heal". И в конце концов можно в пати побегать, там аки даже без инта приветствуются... Первым персом, пока интересно, ведь совсем не напрягает что качаешься не так быстро... Это потом уже к n-ому мульту охота сделать "чара-за-полчаса". Понимаю что аргументация слабая, но хоть какая-то есть
-
Монк как первый-второй чар очень сложен :roll: У монка надо четче чем у сворда/круза/найта соблюдать баланс между статами и скилами. И прокачка аколита у которого не будет ниединого боевого скила до 50 джоба еще и при полном отсутствии каких-то средств и вещей - это мука.
А быстрее любой 2 профессии качаются хантеры, барды и визы. И ничего тут не попишешь. :roll:
-
@Азазелло:
Опыт то ладно)))) Но тут вот и тестовые серваки были... И резет гёрл была... Кароч не так сложно самому персов качать))))) Если руки не как у осьминога: с ногами из 1 места)))))А на официальных серверах их никогда не было Ни Reset Girl (это вообще фишка именно приватных серверов), ни "тестовых". Да, есть kRO Sakray с 2-4х exp rate на неделю после вайпа. Но это, простите, тестсервер
-
Начну по порядку, те кто играл в Xenogears поймуи почему мой чар - монк. Когда я уведел игрушку(РО) то сразу знал кем я буду. Не буду кривить и скажу что РО моя первая онлайн рпг.Дальше, послушав людей, показавших мне игрушку, смотрю в форум: еще раз спасибо Tink за топик, там все по полочкам билды, статы, шмот, все вобщем; только смотри и вникай.
Фэй - мой первый и единственный чар
Сейчас он 77\48 крит монк. А насчет прокачки: то у людей с головой всегда найдется место для кача(Гласт:]) лишь бы эксперементы не шалили. Но главное, это точно знать что будешь делать. Когда я еще новисом бегал, у меня на столе стояли листы бумагами со всеми его статами и скилами, которые я продумал, и выстроил даже дерево, когда на что ставить.
Люди, читайте топики и гиды. Первый или второй чар, все равно построите как там сказано (в определенных рамках)
Теперь о монке, на ГВ дело не в том что он кого то может убить, дело в скорости. Ни у кого другого класса нет такого скила как азура. Но свет на ней клином не сошелся, и в прокачке она не поможет. Но не азурой единой жив монк. Я бы так сказал, разносторонность скилов. Трипл никогда не мажет, блэйд стоп ловит атаку, стил боди делает сильную защиту, фингер рэнжевая атака, комбы - просто ходовая атака, Даш - вообще молчу. Монки много чего умеют, а не просто сильнее дамаг, или валить толпу.(Хотя этого и не могут как раз) Если кто то хочет упомянуть брошенный камень сином, или щит крузом как рэнжевую атаку, советую посмотреть на 5 фингер у спиритов;) -
нет я не спорю что монки это отличный чар, я даже скажу что это самый интересный и необычный чар в РО! Просто у него стоко интересных скиллов, что каждый хочеться прокачать, но тут все дело в билдах- тут главное сохранить равновесие ибо никакой другой чар не имеет такую катастрофическую нехватку поинтов! Вам нада решить с самого начала для чего вам монк и уже из этого и исходить как вам строить своего чара так как у монков есть неплохие скиллы для ПвМ и ОООчень хорошие для ПвП! Но также у нада знать- создав чара для чисто ПвП вы становитесь чисто саппортовым, а становясь чисто ПвМ- считайте что на ГВ вы кусок мяса(хотя не всегда- это зависет во многом от умения игры)!
-
Монк самый сложный чар. Ещё и требующий хорошего эквипа. Но и с другой стороны самый интересный.
-
ну, можно и с другой стороны посмотреть:
триплы триггерят только в 25% случая, блейд стоп не ловит скилы, фингер - не ранжевая атака, а мели атака, причем очень медленная и не очень эффективная против хай деф целей, релокейшен - на ГВ очень часто из-за прыжков картинка не успевает обновляться и я не вижу своего местоположения. ну да, есть азура, но пока сработает трипл... ) -
@valeka:
Монк самый сложный чар. Ещё и требующий хорошего эквипа. Но и с другой стороны самый интересный.
Любой чар требует хорошего эквипа . Агильным комбо монком играть легко ) -
Я не иргал другими классами, по этому не могу сказать кого легче качать. Но качатся ако на 60+ лвл (до 50 джоба) было очень трудно. А вот с оружием и бронёй у монков туго, потому и эквип хороший надо.
-
Ответьте кого это касается на простой вопрос: Зачем вы играете агильным монком?
Да, агильный монк неплох в прокачке, дешев (на стадии монка). Качается соло. Из эквипа для этого достаточно набора кастетов. Но а для чего? Шмот выбивать? Хантер превосходит монка в ПВМ раз в 10. И как вибивалка в том числе. Монк не способен сражаться с сильными монстрами, вернее способен, но это не рентабельно, т.к. дэмаг смешной. Хантер и базовый урон имеет выше и использует комбинации карт и элемента.
Слабых монстров бить? Хантер истребляет все в радиусе не тратя время на беготню за монстрами.
А в ПВП/ГВ роль агильного монка очень незавидна. Об этом все знают. Если есть азура еще можно принести какую-то пользу. Но это очень сложно, т.к. быстро можно схватить стан и смерть. Убить же комбами можно только визов и хантеров в лучшем случае.
Поэтому на офф форумах над комбо монками откровенно смеются. Ну может не смеются, но скептически улыбаются.
Про агильных комбо-дашеров говорить не надо. Залететь- убить - улететь конечно можно, но только не в Баране. Т.е. не против серьезной обороны, когда идет непрерывный гаст и висит локи. Монк без стил боди умрет раньше, чем пройдет лаг респа.Вопрос номер 2: Что такое монк и зачем он?
Ответ: монк - это азура. Это единственно реально уникальная возможность монка. Поэтому если монк хочет быть максимально полезным, он должен специализироваться на азуре.
Но азура хороша при бесконечных синих пошенах. И качать такого монка нереально сложно. На оффе такие монки существуют только благодаря ботам. Значит у нас они невозможны?Вопрос номер 3: Так ли уникальна Азура и останется ли она такой?
На офф сервере введено ограничение на дэмаг скилов на ГВ. Дэмаг ограничивается на 40%. Т.е. любой скил будет бить на 60% мощности.
Кому это выгодно - чарам с большой жизнью и защитой. Кого это опускает сильнее всего - чаров с самым дэмаговым скилом - монков. При этом никаких усилений монку не сделано. Правда и 60% азурой можно убивать многих, но нужен уже очень хороший эквип и иногда атена. Ходят слухи, что Азуру еще ослабят персонально на 50%, т.к. эти боттеры монки слишком зверствуют за счет халявных пошенов.)))
Не будет Азуры (скила убивающего любого с 1 удара) - не будет и монка.
Вводятся адвансед профы. Так вот у некоторых из них есть скилы по дэмагу соизмеримые с Азурой. Например у снайпера есь фалькон ассаулт с дэмагом порядка 10к. При этом снайпера (хантера 99 + снайпера) качнуть намного проще, чем азурного монка. Скилы правда режут и режут, но и азуру ведь тоже могут.
Вот и получатся что уникальность азуры тает на глазах.То что счас происходит - это закат монков как класса...
На что надеяться? Я не верю что монков усилят. Ведь на оффе с ботами они выглядят неплохо. Боты погубили монка.
Годли эквип? Прикольно, но Малжолнир нам уже не светит, аколиты и маги не смогут его надевать. Пояс +40 стр? Ну это поправит 40% ограничение. -
Гайды не всегда помогают! Я хотел сделать монка с самого начала но побоялся качать ако до 50 джоба первым персом, и сделал визарда! Поиграв визом надоело сделал монка причем делал его потому что люблю такие скиллы как боди релокшен, и хотел делаться на него! Однако почитав что люди пишут тип боди релокшен не стоит потраченых скиллов не стал его качать! О чем собственно щас жалею частично, потому что делал монка не для пвм а для гв пвп! Хотя не могу сказать что я своим монком ни че сделать не могу неа гв пвп =)! Хотя дашер не луцчий вариант на мой взгляд чисто для пвп , а вот для гв наоборот луче монка не придумаешь мне кажеться! Тер надеюсь что посе 99 мона будет переделаться в дашера! А воще своим монком доволен и качаться моуг сам и на арене не считаю себя слабым!
-
монк - это азура
монк это очень интересный чар- я это говорю как бывший обладатель приличного ханта. Да хант с пристом бъет лвл за час, но это настоко скучный чар уж поверьте- я использовал всего один скилл в 99% случаев и думаете это интересно- нет интересно бить с красотой и необычностью, какая есть того у монка!!!
а монк это не токо азура, мне вааще она не так нравиться, так как пошенов на нее куча тратиться, мне мравяться другие интересные и красивые скиллы, с которыми не скучно и качаться и на арену ходить!!!
-
монк - это азура
монк это очень интересный чар- я это говорю как бывший обладатель приличного ханта. Да хант с пристом бъет лвл за час, но это настоко скучный чар уж поверьте- я использовал всего один скилл в 99% случаев и думаете это интересно- нет интересно бить с красотой и необычностью, какая есть того у монка!!!
а монк это не токо азура, мне вааще она не так нравиться, так как пошенов на нее куча тратиться, мне мравяться другие интересные и красивые скиллы, с которыми не скучно и качаться и на арену ходить!!!
-
Tink, как я понимаю, такой пессимизм появляется уже потом, на 90+ :)) Когда весь интерес сводится к ГВ, ПВП, МВП ну или моб трейну. Тут никуда комбо монки не вписываются ;( Ну если только в стил боди кучи собирать для визов, да быть ходячей витатой и то наверное только по большой дружбе
А так.. вот лично мне доставляет удовольствие сам процесс, наверное еще не надоело просто. Перед монкой я хотела сделать ассасинку, но бросила. Проще нету, скучнее тоже. Ктрл-клик и занимайся своими делами. Засыпаешь через час Хотя вот тут заметила что гуляя с пристом под магни можно не задумываясь тратить ману на комбы, тоже начинает надоедать и укачивать Главное чтобы все не было слишком просто, тогда и интересно.. значит монки самые интересные! ;)))
-
Вот именно что комбо-монк не для ПВП, ГВ, МВП, моб трейна и даже ПВМ (я качалась всего на 4-5 видах слабобронированных монстров).
А для чего?
Безидейный бредовый билд, но что характерно это билд естественный для монка, на него ориентировали корейцы.
Впрочем я в нем для себя нашла идею.Интересно - не значит эффективно.
Я всегда была реалистично настроена. Просто мне нравится играть самым слабым классом.
Кстати, я долго кисла когда Кодачи и Ласти стали качать монок. Это называется - "а давайте раскачаем чтонибудь неожиданное, экстравагантное". Вот уж кого нельзя обвинить в том что они не ради интереса играют. ))))
-
Ответьте кого это касается на простой вопрос: Зачем вы играете агильным монком?
Ответить на этот вопрос сложно. Он очень похож на "зачем вы вообще играете?". Почему вообще монк? Ну скажем так - выглядит он клево(модная субъективная причина)
Почему агильный - потому что ни времени ни сил качать дексового - нету.По поводу вообще ценности монка, давайте тогда разберем по косточкам, если надо...
Зачем?- Практический аспект:
1.1 - Выбивание раров.
Изза отсутствия моб трейн скиллов ценность почти нулевая. Сильных монстров бить - тоже не получиться эффективней чем хантом и магом, но с синами и сворди поспорить можно...
1.2 - Достижение 99 уровня.
Перспективы достаточно приличные. Опять не берем в расчет магов и хантов. Считаю что гораздо веселее чем у синов и вит свордов. - Социальный аспект.
2.1 Пати плей. Ценность монка (любого) в пати достаточно высока хотя бы изза наличия блесса и хила. (да, все понимаю что опять не самый лучший вариант. Хил даже у магов круче =)). Опять же есть стилл бади и блейд стоп. В пати они очень часто нужны.
2.2 Просто общение и помощь ближним - опять же есть хил, блес. Ну и блейд стопом нюбам помогать замечтательно. Тут лучше только присты.
2.3 Наличtствует некоторое предрасположение к этому классу у всех других, особенно у пристов. Тоже важный аспект, по нему монки - явно первые - Эстетический аспект ну и всяческие понты.
3.1 Внешний вид
Да, выглядит монк по мнению многих на все 100. Фрак, сферки.... Помимо этого перс достаточно редкий на сервере. Да и скиллы! Их много и все практически выглядят! А еще не забываем про статуи имени себя любимого после смерти.
3.2 ПВП. Ну не говорите что прям все так плохо. Есть ведь не крит-сины, есть аги найты, аги крусы, Инт визы.... Да, не лучший вариант но далеко не худший среди неПВП билдов. - Экономический аспект. Стрел и камней не желает, эквип дешевый(да для аги монка дорогого эквипа ненадо как это ни странно). Элементальное оружие вообще почти бесплатно...
- Удобство
Ну вот мало какой перс так удобен соло... Хантам нужно по полчаса сидеть или хилл плизить. У визов не у всех витата... Крузы и Найты - сидят не так помногу но регулярно
Смотря на то что получилось понимаем, что аги монк - везде не первый но и нигде не последний. Хантам нехватает социального аспекта, да и в ПВП Ханты... Ну есть же пневма в конце концов
Магом просто играть неудобно. Очень уж часто загорать приходится даже при самом большом навыке О синах и не говорю даже. Они же только критсины, и таких денег стоят...
Каждому важно чтото свое.- Ктот играет 10ю специализированными мультами и качает каждого перса подо чтото свое.
- Кого-то не парят общественные предрассудки и одинаковость персов - эти играют хантами.
- Комуто надо быть полезным - самый выбор - прист.
Ну я думаю дальше продолжать мыслю ненадо.
А ктото хочет всего и сразу - и играет за аи монка Все понятно что универсал - он во всем не первый, но играть то за него интересно! По крайней мере нету такого задалбывающего однообразия.
- Практический аспект:
-
А насчет того что будет к 90+ уровню - тут у мя никких иллюзий. Поиграв полгода одним персом естественно забудешь все его плюшки, зато тщательно на своей шкуре усвоишь все недостатки. Психология, чтоб ее...
-
Социальный аспект это прикольно.
Особенно когда ты полгода торчишь в полях и данжах в гордом одиночестве.Знаете как меня в гильдию брали? Случайно увидели на прокачке. Несколько дней гонялись по лесам и болотам. )))
-
Zloom - это каким образом у магов хил круче? )))
Tink - ты уж извини, но я не соглашусь по поводу "самого слабого класса".. или "Безидейный бредовый билд" .. хотя последнее может быть ещё верно.. особенно по поводу безыдейного... но про самый слабый класс могу много спорить