Монк. Зачем он?
-
Давайте посмотрим на это с другой стороны. У любой игры есть цель. У Single Player игр эта цель проста- пройти сюжет(В частности и у РПГ). В MMORPG
(online RPG) такой цели быть не может, и следовательно цель становиться другая не дойти до предела сюжета, а дойти до предела совершенства, тоесть стать самым сильным и уважаемым чаром на серваке! Вот цель любой MMORPG а бегать, болтать и собирать лут это уже побочные процессы.
Возмутило до глубины души. Каждый в ММОРПГ выбирает цель по своему вкусу. ктото хочет стать богатым, ктото сильным, ктото знаменитым. У когото цель просто завести друзей. Целей прорва! Ненадо мыслить так узко.
А насчет чаров - первый то ПОЛЮБОМУ запорот бывает. Если он не прист и не читер Только ктото это осознает к 30му ктото к 60му...
У меня 4 перса всего было.
Первый сворд на которого до сих пор умиляюсь.
Прист который уже 79го - сплошной эксперимент Гибрид и без ангелуса. Но вполне себе прист, все скиллы на месте.
Третий - аги/инт ако доведенный до 40го на котором понял что за бред творю
Ну и монк, на котором наконец я таки доволен тем что сотворилТак что не мне спорить с тем что первые персы получаются неособыми. НО! Если люди таки читают гиды, то почему им не показать такую привлекательную возможность как удобный монк? Да они скорее всего запорят своего монка, но если уж прочитали то не так сильно чтобы он стал совсем недееспособен. В конце концов сворда любого по статам запороть не намного сложнее.
-
Я своего первого чара незапарол.Щас он сворд 45 лвл.Самое главное это читать форум!!
-
@"Zloom":
Во вторых первый перс он полюбому запарывается и бросается на уровне 30ом... Статистика однако. А вот вторым вполне неплохо можно монка сделать. Базовые знания уже накапливаются и человек начинает понимать что ему нужно.Ну вообще говоря все сильно зависит от опыта RPG вообще. Вспоминаю свою первую новисю, звали ее Hikaru, и жила она в Ragnarok Online Alpha Test. Воришка, AGI/DEX/STR билд. Она так и прожила до вайпа, что случился перед Open Beta 2, дожив до 74/50, если не ошибаюсь...
Монки же, как класс, появились совсем недавно; баланс их скиллов до сих пор рассматривается. Поэтому игра монком, если вы хотите от него качественного PvM или PvP, это эксперимент; ориентироваться на FAQ нужно, но необходимо и своей головой думать
Я не рекомендую монка как первого или второго чара. Первым, по статистике, у большинства становится маг или сворди (при этом маг шустро запарывается, знаю на собственном опыте). Играть монком стоит тогда, когда вы уже освоили механику игры, ее принципы, понимаете пользу carded оружия/брони и элементов, знаете баланс сил, навскидку можете назвать места, где можно нормально качаться, etc.@"drakula":
Я своего первого чара незапарол.Щас он сворд 45 лвл.Самое главное это читать форум!!
А форума когда-то не было... -
Lasty- Ragnarok Online Alpha Test ты че играешь в РО с самого его сотворения?
хм.. а когда он вышел то, и если играл то раскажи как это было без форума, билдов, помощи- прикольно наверное первопроходцем быть -
@"-:
Lasty- Ragnarok Online Alpha Test ты че играешь в РО с самого его сотворения?хм.. а когда он вышел то, и если играл то раскажи как это было без форума, билдов, помощи- прикольно наверное первопроходцем быть
Я играю около трех лет или больше; кроме того, я никогда не пользовалась FAQ, guide'ами и т.п. текстами. И качала новисов самостоятельно, с нулевым инвентарем... Поэтому все шишки набивала сама.
-
Ыыы... %)))
У меня монк - первый перс. Не единственный (слепил еще двух), но единственный, которым играю. :о) Угу.
И добивал я его до 50-го джоба. Не запорол (ибо считаю, что потратив 2 скиллпоинта монка на скиллы ако, сделал игру удобней для себя).
Хотя, конечно, должен отметить, что предварительно изучил поверхностно раздел об ако/прист/монк. -
не представляю себе что значит без гайдов играть
-
-=falcon=-, а между прочим, весьма интересно и получаешь кучу бесценного опыта
-
Опыт то ладно)))) Но тут вот и тестовые серваки были... И резет гёрл была... Кароч не так сложно самому персов качать))))) Если руки не как у осьминога: с ногами из 1 места)))))
-
между прочим аги монки одни из самых легко-прокачиваемых 2х джобов за счет высокого блеса и агиапа, абсорба, хила и комб.
-
@"Lasty":
Я не рекомендую монка как первого или второго чара. Первым, по статистике, у большинства становится маг или сворди (при этом маг шустро запарывается, знаю на собственном опыте). Играть монком стоит тогда, когда вы уже освоили механику игры, ее принципы, понимаете пользу carded оружия/брони и элементов, знаете баланс сил, навскидку можете назвать места, где можно нормально качаться, etc.
Категорически несогласен. По статам сворда запороть ничуть не сложнее, чем монка. Ну а в пререквизитах скилов таки можно разобраться, ко второму-то персу... Если не понимать что делать можно и хантера запароть. А вот жить монку легче на порядок хотя бы потому что элементальный фист купить/сделать - стоит копейки, в отличие от любого элементального меча или копья. Да качаться аку сложно, никто не спорит. Но есть же "heal". И в конце концов можно в пати побегать, там аки даже без инта приветствуются... Первым персом, пока интересно, ведь совсем не напрягает что качаешься не так быстро... Это потом уже к n-ому мульту охота сделать "чара-за-полчаса". Понимаю что аргументация слабая, но хоть какая-то есть
-
Монк как первый-второй чар очень сложен :roll: У монка надо четче чем у сворда/круза/найта соблюдать баланс между статами и скилами. И прокачка аколита у которого не будет ниединого боевого скила до 50 джоба еще и при полном отсутствии каких-то средств и вещей - это мука.
А быстрее любой 2 профессии качаются хантеры, барды и визы. И ничего тут не попишешь. :roll:
-
@Азазелло:
Опыт то ладно)))) Но тут вот и тестовые серваки были... И резет гёрл была... Кароч не так сложно самому персов качать))))) Если руки не как у осьминога: с ногами из 1 места)))))А на официальных серверах их никогда не было Ни Reset Girl (это вообще фишка именно приватных серверов), ни "тестовых". Да, есть kRO Sakray с 2-4х exp rate на неделю после вайпа. Но это, простите, тестсервер
-
Начну по порядку, те кто играл в Xenogears поймуи почему мой чар - монк. Когда я уведел игрушку(РО) то сразу знал кем я буду. Не буду кривить и скажу что РО моя первая онлайн рпг.Дальше, послушав людей, показавших мне игрушку, смотрю в форум: еще раз спасибо Tink за топик, там все по полочкам билды, статы, шмот, все вобщем; только смотри и вникай.
Фэй - мой первый и единственный чар
Сейчас он 77\48 крит монк. А насчет прокачки: то у людей с головой всегда найдется место для кача(Гласт:]) лишь бы эксперементы не шалили. Но главное, это точно знать что будешь делать. Когда я еще новисом бегал, у меня на столе стояли листы бумагами со всеми его статами и скилами, которые я продумал, и выстроил даже дерево, когда на что ставить.
Люди, читайте топики и гиды. Первый или второй чар, все равно построите как там сказано (в определенных рамках)
Теперь о монке, на ГВ дело не в том что он кого то может убить, дело в скорости. Ни у кого другого класса нет такого скила как азура. Но свет на ней клином не сошелся, и в прокачке она не поможет. Но не азурой единой жив монк. Я бы так сказал, разносторонность скилов. Трипл никогда не мажет, блэйд стоп ловит атаку, стил боди делает сильную защиту, фингер рэнжевая атака, комбы - просто ходовая атака, Даш - вообще молчу. Монки много чего умеют, а не просто сильнее дамаг, или валить толпу.(Хотя этого и не могут как раз) Если кто то хочет упомянуть брошенный камень сином, или щит крузом как рэнжевую атаку, советую посмотреть на 5 фингер у спиритов;) -
нет я не спорю что монки это отличный чар, я даже скажу что это самый интересный и необычный чар в РО! Просто у него стоко интересных скиллов, что каждый хочеться прокачать, но тут все дело в билдах- тут главное сохранить равновесие ибо никакой другой чар не имеет такую катастрофическую нехватку поинтов! Вам нада решить с самого начала для чего вам монк и уже из этого и исходить как вам строить своего чара так как у монков есть неплохие скиллы для ПвМ и ОООчень хорошие для ПвП! Но также у нада знать- создав чара для чисто ПвП вы становитесь чисто саппортовым, а становясь чисто ПвМ- считайте что на ГВ вы кусок мяса(хотя не всегда- это зависет во многом от умения игры)!
-
Монк самый сложный чар. Ещё и требующий хорошего эквипа. Но и с другой стороны самый интересный.
-
ну, можно и с другой стороны посмотреть:
триплы триггерят только в 25% случая, блейд стоп не ловит скилы, фингер - не ранжевая атака, а мели атака, причем очень медленная и не очень эффективная против хай деф целей, релокейшен - на ГВ очень часто из-за прыжков картинка не успевает обновляться и я не вижу своего местоположения. ну да, есть азура, но пока сработает трипл... ) -
@valeka:
Монк самый сложный чар. Ещё и требующий хорошего эквипа. Но и с другой стороны самый интересный.
Любой чар требует хорошего эквипа . Агильным комбо монком играть легко ) -
Я не иргал другими классами, по этому не могу сказать кого легче качать. Но качатся ако на 60+ лвл (до 50 джоба) было очень трудно. А вот с оружием и бронёй у монков туго, потому и эквип хороший надо.
-
Ответьте кого это касается на простой вопрос: Зачем вы играете агильным монком?
Да, агильный монк неплох в прокачке, дешев (на стадии монка). Качается соло. Из эквипа для этого достаточно набора кастетов. Но а для чего? Шмот выбивать? Хантер превосходит монка в ПВМ раз в 10. И как вибивалка в том числе. Монк не способен сражаться с сильными монстрами, вернее способен, но это не рентабельно, т.к. дэмаг смешной. Хантер и базовый урон имеет выше и использует комбинации карт и элемента.
Слабых монстров бить? Хантер истребляет все в радиусе не тратя время на беготню за монстрами.
А в ПВП/ГВ роль агильного монка очень незавидна. Об этом все знают. Если есть азура еще можно принести какую-то пользу. Но это очень сложно, т.к. быстро можно схватить стан и смерть. Убить же комбами можно только визов и хантеров в лучшем случае.
Поэтому на офф форумах над комбо монками откровенно смеются. Ну может не смеются, но скептически улыбаются.
Про агильных комбо-дашеров говорить не надо. Залететь- убить - улететь конечно можно, но только не в Баране. Т.е. не против серьезной обороны, когда идет непрерывный гаст и висит локи. Монк без стил боди умрет раньше, чем пройдет лаг респа.Вопрос номер 2: Что такое монк и зачем он?
Ответ: монк - это азура. Это единственно реально уникальная возможность монка. Поэтому если монк хочет быть максимально полезным, он должен специализироваться на азуре.
Но азура хороша при бесконечных синих пошенах. И качать такого монка нереально сложно. На оффе такие монки существуют только благодаря ботам. Значит у нас они невозможны?Вопрос номер 3: Так ли уникальна Азура и останется ли она такой?
На офф сервере введено ограничение на дэмаг скилов на ГВ. Дэмаг ограничивается на 40%. Т.е. любой скил будет бить на 60% мощности.
Кому это выгодно - чарам с большой жизнью и защитой. Кого это опускает сильнее всего - чаров с самым дэмаговым скилом - монков. При этом никаких усилений монку не сделано. Правда и 60% азурой можно убивать многих, но нужен уже очень хороший эквип и иногда атена. Ходят слухи, что Азуру еще ослабят персонально на 50%, т.к. эти боттеры монки слишком зверствуют за счет халявных пошенов.)))
Не будет Азуры (скила убивающего любого с 1 удара) - не будет и монка.
Вводятся адвансед профы. Так вот у некоторых из них есть скилы по дэмагу соизмеримые с Азурой. Например у снайпера есь фалькон ассаулт с дэмагом порядка 10к. При этом снайпера (хантера 99 + снайпера) качнуть намного проще, чем азурного монка. Скилы правда режут и режут, но и азуру ведь тоже могут.
Вот и получатся что уникальность азуры тает на глазах.То что счас происходит - это закат монков как класса...
На что надеяться? Я не верю что монков усилят. Ведь на оффе с ботами они выглядят неплохо. Боты погубили монка.
Годли эквип? Прикольно, но Малжолнир нам уже не светит, аколиты и маги не смогут его надевать. Пояс +40 стр? Ну это поправит 40% ограничение.