Вопрос премиумам за revenge
-
Rsa,
тогда если Х секунд (Х - какое-то число) человек не бьет моба, то он снова становится ничейный. :roll: -
А сейчас по правилам Х равно 30сек.
-
Если кто помнит историю, то нормального алгоритма включения ревенжа на килстил так и не придумали, именно поэтому он срабатывает крайне редко (худшим вариантом было, когда он срабатывал как описал OopSan). А сейчас это - ни рыба, ни мясо - килстиллера надо порой полчаса ловить...
Что касается ревенжа за лутстил - фиксить однозначно. Прописывать предмету свой ID, что либо ещё - в любом случае - выпадание всех предметов с одним ID это дикий чит! И он у нас благополучно используется некоторыми платниками абсолютно безнаказанно! Можно придти в орк 2 и за десяток минут нагрести лута, как будто ты день оттуда не вылезал. И что самое интересное - это будет абсолютно законно! Месть лутстилеру будет называться... -
Перечитал еще раз фразу
@Kitsune:
Иногда отключить @lockloot надо.Чтобы проучить киллстилераТы хочешь сказать, что килстилера проучиваешь, пользуясь тем, что он еще и лутстилер? Имхо бред! Наказывать за одно, провоцируя другое? Если @lockloot будет включен постоянно, а бесплатникам время лежания лута будет работать 15 сек, то лутеров просто не будет! Переведутся как класс... Если же лут спер моб - то это проблемы того, кто этот лут упустил. Сам виноват.
-
@Kitsune:
Иногда отключить @lockloot надо.Чтобы проучить киллстилера.
Потому что другого метода поймать обнаглешего хантера не предоставляетсяа у меня пару раз - ходил в лаб специально КСеров и лутеров косить потому что когда там собираются штук5 арчеров остальным качаться невозможно.....вот и защищаю остальные классы от сокрушительной наглости арчерофф.......
-
КHЯЗb, скорее ты нарывался на бан по статье 1.15
Чем дальше, тем ближе мотр к реальной жизни, в которой добло и зло, любовь и ненависть, тд и тп, неразделимы...
А это значит работают создатели сервера И не зря -
- Про /nc. NoСtrl - это инструмент. В заходах, рассчитанных на филигранность движений его даже рекомендуется отключать, пользуясь, если надо, комбинацией Ctrl+click. А @lockloot, по идее, надо вообще где-нибудь один раз в инишник записать - и забыть.
Вполне вероятно, но если просчитать процент тех кому это нужно, и тех, кому пока требуется auto/noctrl, то я бы сдедал автомат, а если хочешь заходов - выключи.
- Про /nc. NoСtrl - это инструмент. В заходах, рассчитанных на филигранность движений его даже рекомендуется отключать, пользуясь, если надо, комбинацией Ctrl+click. А @lockloot, по идее, надо вообще где-нибудь один раз в инишник записать - и забыть.
-
Имхо насчет лута следует сделать следующее
- задержку на лут для бесплатников сделать в 5 раз больше сем сейчас
- задержку на лут для платников сделать в 10 раз больше сем сейчас
- задержку на лут для платников при включенном локлуте сделать равной исчезновению лута на земле
- отключить ревендж за лутстил
- в связи с увеличенной задержкой считать что любой лут который может подняться - поднимаеться законно и раз его не подняли - то оне не нужен владельцу и исключить из обихода само понятие лут стилл и баны и жалобы за лутерство
Как результат будет меньше нервов, меньше банов, меньше ругани, меньше багов
-
Вполне вероятно, но если просчитать процент тех кому это нужно, и тех, кому пока требуется auto/noctrl, то я бы сдедал автомат, а если хочешь заходов - выключи.
Это бесспорно.
-
То что ревендж за киллстил по словам платника срабатывает один раз из 10 это и демонстрирует то, что киллстил на самом деле вещь настолько невнятная, что ни баном ни ревендежм его так просто не отловить.
IMHO просто нет способа нормально разрулить эту проблему.
Раньше экспа принадлежала тому кто нанес первый удар, а лут - тому кто нанес последний удра. Как ни крути, этот алгоритм жуткий чит в прокачке и луте.
Сейчас экспа делится пропорционально урону, а лут достается тому кто нанес больший урон. Это делает понятие киллстила бесмысленным. Остается только лутинг. Нормально работающий локлут по умолчанию полностью решает эту проблему.
Вывод: revenge за лут исключительно используется как подстава, для решения разных вопросов, часто в воспитательных целях, но еще чаще в для издевательства.
-
@Tiberius:
Сейчас экспа делится пропорционально урону, а лут достается тому кто нанес больший урон. Это делает понятие киллстила бесмысленнымНичего подобного. я бью монстрика, он меня дамаджит? бью медленно потому как ману генерю допустим на нем.
Бросается монстрик на меня ибо я рядом и я его дамаджу.Приходит человек с луком и начинает саить по монстрику даблами.
Ken его, большая часть экспы - тоже его.
При этом он не рисковал ничем ибо монстрик-то бросался на меня, я его танковал! А он воспользовался мной ак бесплатным танком.
При этом если бы он этого монстрика отаковал отдельно стоящего не факт что монстрик не добежал бы и не съел человека с луком. -
@MoonlightShadow:
Имхо насчет лута следует сделать следующее- задержку на лут для бесплатников сделать в 5 раз больше сем сейчас
- задержку на лут для платников сделать в 10 раз больше сем сейчас
- задержку на лут для платников при включенном локлуте сделать равной исчезновению лута на земле
- отключить ревендж за лутстил
- в связи с увеличенной задержкой считать что любой лут который может подняться - поднимаеться законно и раз его не подняли - то оне не нужен владельцу и исключить из обихода само понятие лут стилл и баны и жалобы за лутерство
Как результат будет меньше нервов, меньше банов, меньше ругани, меньше багов
Полностью согласен это все совершенно логично, только нужно добавить возможность платникам отключать локлут, чтобы они могли при желании вернутся в шкуру простого юзера
Только не стоит забывать для чего придуман премиум. Вовсе не для воцарения справедливости, а для зарабатывания денег держателями проекта. Но человеческя сущность такова, что народ готов платить за возможность вдоволь поиздеваться или возвыситься над ближним. А вот просто платить за нормальную работу, комфорт и качественный суппорт не готов.
-
Ничего подобного. я бью монстрика, он меня дамаджит? бью медленно потому как ману генерю допустим на нем.
Бросается монстрик на меня ибо я рядом и я его дамаджу.Приходит человек с луком и начинает саить по монстрику даблами.
Ken его, большая часть экспы - тоже его.
При этом он не рисковал ничем ибо монстрик-то бросался на меня, я его танковал! А он воспользовался мной ак бесплатным танком.
При этом если бы он этого монстрика отаковал отдельно стоящего не факт что монстрик не добежал бы и не съел человека с луком.Нету, нету блин идеального алгоритма. А тепрь встанем на точку зрения человека с луком. Только он после беготни нашел монстра и сделал первый выстрел, как ты уже машешь мечем отбирая его экспу.
А какого магу, который начал каст раньше вас обоих? Игровой процесс допускает такую возможность.Такая справедливость зависит исключительно от точки зрения.
А рассудить может только третий сторонний наблюдатель. Именно поэтому я считаю что наказание за киллстил в виде бана с перовго раза - слишком суровая вещь. Бан должен быть за назойливый килстилл, а назойливый киллстилл - это одновременные жалобы от нескольких разных людей за период времени, скажем день.
Иначе, следуя текущему алгоритму назойливый платник-хант может не только мешать игре нуба, но еще после сработавшего revenge и забанить нивинного бедалагу. -
Вот в конце господа высказывают мои мысли, что радует - значит, не одинок.
Надо вешать голосование над обращением к админам. -
@MoonlightShadow:
Имхо насчет лута следует сделать следующее- задержку на лут для бесплатников сделать в 5 раз больше сем сейчас
- задержку на лут для платников сделать в 10 раз больше сем сейчас
- задержку на лут для платников при включенном локлуте сделать равной исчезновению лута на земле
- отключить ревендж за лутстил
- в связи с увеличенной задержкой считать что любой лут который может подняться - поднимаеться законно и раз его не подняли - то оне не нужен владельцу и исключить из обихода само понятие лут стилл и баны и жалобы за лутерство
Как результат будет меньше нервов, меньше банов, меньше ругани, меньше багов
Согласен. Множество проблем решилось бы сразу. Цифирки только немного подправить - и все ОК.
Tiberius, я вот с этим:
"Сейчас экспа делится пропорционально урону, а лут достается тому кто нанес больший урон. Это делает понятие киллстила бесмысленным."
АБСОЛЮТНО не согласен. Это верно ТОЛЬКО когда моба делят два или более неконтактника (2 ханта например).
Посняю на простом примере. Представим, стоит витовый контактник, бьет моба. Списывает сколько то ХП, получает сколько то ХП в ответ. приходит рейнджевый килстиллер и добивает моба. Опыта им приходит приблизительно поровну, при этом: первый ПОЙМАЛ МОБА, потратил много ВРЕМЕНИ и СВОИХ ХП, и получил только половину причитающегося опыта. Второй пришел на халяву, ничем не рисковал, шанса помереть у него не было, сам моба не искал. Ударил пару раз, огреб половину опыта НА ХАЛЯВУ. Чуствуется разница? Один вкалывает как бобик и получает только часть того, что заслужил, а второй - не вкалывает вообще и получает то, что украл.
Представим себе, что скилстиллили не первого моба, а второго. Что запрещено правилами. Причем второй моб НЕ СЧИТАЕТСЯ МОБТРЕЙНОМ. Рассмотрим ситуациюв этом случае. И что выходит? Первый, державший моба, потратил ВРЕМЯ и ХП, но опыта не получил. Совсем. А второму просто "подержали" моба. НА ХАЛЯВУ.
Приведенные мной варианты - килстилл чистой воды, наглый и ОЧЕНЬ часто встречающийся. И именно за такое надо баннить нещадно.
-
SQ
Только не надо всю ту же песню заводить. Да хантеры читеры, они блин могут с горки стрелять за это их наверно сразу нужно банить?
В твоем случае если хант снял меньше половины экспы, то лут - твой.
Он себе же хуже сделал, мог бы лут поиметь с моба а получил шиш.Если снял значительно больше - то извини, он круче тебя, лучше прокачан
выше левелом. Т.е он заслужено взял свой лут, потому что он папка, а ты нуб.
Это не самый худший критерий справделивости, когда лут достается первому или последнему наесшему удар получается намного хуже.В любом случае, убили вы моба быстрее, поэтому сколько этот несчстный хант у тебя украл экспы грубо говоря, столько тебе и подорил сэкономленной жизни.
И вобще есть куча способо решить эту проблему начиная от телепорта вингом ( если хант слабый, крутой моб его тут же прикончит) кончая банальной приостановкой твоей атаки на секунду, после чего агрессивный моб возбудится и начинает ползти к ханту и, о чудо, начинается хялявная прокачка уже для тебя.
Просто подумаейте лучше что такое игра и какие в ней ньюансы, вместо того чтобы орать бан, чит, порезать.
Мой совет всем кто не навидит хантов - ходите по таким местам где они не живут, а потом приходите на ГВ и рвите их как грелку. Вы не любите хантов? Просто не умеете их готовить
-
Tiberius, По поводу хант круче меня и т.п. давай тогда как тока хант стреляет в моба каторый меня атачит врубаеться ревендж посмотрим кто круче.. крутые мля тока из за угла да мобов тырить
Это я по поводу поста от
SQ, -
Tiberius,
p/s а по поводу не ходите там где ханты и т.п.
а почему я не должен там ходить?
я ХОЖУ ТАМ ГДЕ ОНИ ЕСТЬ и они даже с пристами ловят да да не поверите .. ловят ревендж за киллстил .. при том что им очень надо постаратсья что бы его словить .. и присты их не спасают .. -
Очередной параноидальный топик.
Я тебе раскажу о причине держать отключенным локлут. Случай первый. От нечег оделать разговариваб с мелким магом, типа спросил вежливо совета и вообще вменяем. Ну потрепались, пожаловался он мне что денег не хватает на посох - он дорогой, аж 45к стоит. Мне делать нечего, поэтому я говорю - ок, почапали, я пока фреоню поищу, а ты ходи за мной да лут собирай со скоропионов. Мне он не нужен, а чего добру пропадать? Локлут выключен. Естественно, если при этом кто то еще полезет за лутом - умрет.
Случай второй. Бегаю по оркданжу, собираю мобов, сжигаю стеночкой (ну сейчас уже это не практикуется, но раньше бывало). Лут не нужен, локлут снят, что бы новисы могли пособирать вдоволь. Угадай, что случится, если случайно упадет имп и его возьмут?
Случай третий. Ищу мистресс, дорогой пинаю аргиоп. Вокруг бегают мелкие маги, за флорами. Локлут снимаю, пусть ребята берут то что ппадает с аргиоп, мне не надо. На слотовые бутсы, сам понимаешь, это не распространяется.
И вообще. Ребята, я плачу 5 баксов в месяц за СВОЕ удобство, а не за ваше, ок? Это мой локлут, мой лут, и только я решаю, как этим пользоваться. Не бери чужое, не будет проблем. Очень хочется - спроси разрешения. В 99 процентах случаев ты его и получишь.
З.Ы. У меня есть знакомый хант. Долбя панков, всегда локлут отключал. На вопрос зачем ответил - а так проще. Пока ты комнатку чистишь, найдется придурок, кто собирать начнет. Его потом грохнул, и бегать по всей комнате за лутом не надо, все в одном месте. По моему, на 200 процентов прав.
-
Ничего подобного. я бью монстрика, он меня дамаджит? бью медленно потому как ману генерю допустим на нем.
Бросается монстрик на меня ибо я рядом и я его дамаджу.Приходит человек с луком и начинает саить по монстрику даблами.
Ken его, большая часть экспы - тоже его.
При этом он не рисковал ничем ибо монстрик-то бросался на меня, я его танковал! А он воспользовался мной ак бесплатным танком.
При этом если бы он этого монстрика отаковал отдельно стоящего не факт что монстрик не добежал бы и не съел человека с луком.Нету, нету блин идеального алгоритма. А тепрь встанем на точку зрения человека с луком. Только он после беготни нашел монстра и сделал первый выстрел, как ты уже машешь мечем отбирая его экспу.
А какого магу, который начал каст раньше вас обоих? Игровой процесс допускает такую возможность.Я говорю совершенно о другом случае - о килситле намеренном -
Я бью монстра минуты 2 проходит мимоо любой неконтактник (не на границе видимости а рядом останавливается и даблами (или магией)
он 100 процентов ВИДИТ что я бью монстра и килстилит сознательно.
я об этом.
Я даже не рычу в п приват тем кто с границы видимости бьет (это может быть случайно)