Вопрос премиумам за revenge
-
Kitsune, я согласен что поймать на лутинге проще, он то нормально работает. Но мне удается пусть и после 10 убитого хантом МОЕГО зенорка, врезать таки наглому киллстилеру щитом. И я еще неуверен, что ты нанесеш мобу больше дамаг чем хант и лут твоим будет. Хотя ты может и нанесеш .
-
Больше версий нету?
-
локлут уже не слетает
-
У меня на алт+1 стоит ноктрл, на алт+2 стоит локлут, при входе ноктрл всегда проверяю, после
локлут уже не слетает
локлут уже и проверять не надо :roll: я был бы не против, чтобы эта команда не отключалась для платников, но при этом чтоб ревенж пофиксили, потому что как-то он не правильно работает, бьеш моба-после этого фаерболт виза, или дабл ханта, на моего моба и ревенж не включается, при том что и дамаги я нанес больше и первый удар мой был. Имхо именно для ревенжа нужно сделать принадлежность моба тому, кто нанес первый удар, а не по той формуле, что действует сейчас :roll: кстати при таком раскладе при включении ревенжа можно будет сразу делать скрин и отправлять в баню килстилера, ибо включение ревенжа и будет докозательством нарушения :roll:
-
OopSan,
Подсветка моба, это хорошо. Но включаться она должна только после снятия платником с моба 50% его ХП. Иначе, как уже кто-то писал, на любую локацию будет забегать платник хант, выпускать в каждого монстра по стреле, и все, вся локация пренадлежит ему одному..
-
Rsa,
тогда если Х секунд (Х - какое-то число) человек не бьет моба, то он снова становится ничейный. :roll: -
А сейчас по правилам Х равно 30сек.
-
Если кто помнит историю, то нормального алгоритма включения ревенжа на килстил так и не придумали, именно поэтому он срабатывает крайне редко (худшим вариантом было, когда он срабатывал как описал OopSan). А сейчас это - ни рыба, ни мясо - килстиллера надо порой полчаса ловить...
Что касается ревенжа за лутстил - фиксить однозначно. Прописывать предмету свой ID, что либо ещё - в любом случае - выпадание всех предметов с одним ID это дикий чит! И он у нас благополучно используется некоторыми платниками абсолютно безнаказанно! Можно придти в орк 2 и за десяток минут нагрести лута, как будто ты день оттуда не вылезал. И что самое интересное - это будет абсолютно законно! Месть лутстилеру будет называться... -
Перечитал еще раз фразу
@Kitsune:
Иногда отключить @lockloot надо.Чтобы проучить киллстилераТы хочешь сказать, что килстилера проучиваешь, пользуясь тем, что он еще и лутстилер? Имхо бред! Наказывать за одно, провоцируя другое? Если @lockloot будет включен постоянно, а бесплатникам время лежания лута будет работать 15 сек, то лутеров просто не будет! Переведутся как класс... Если же лут спер моб - то это проблемы того, кто этот лут упустил. Сам виноват.
-
@Kitsune:
Иногда отключить @lockloot надо.Чтобы проучить киллстилера.
Потому что другого метода поймать обнаглешего хантера не предоставляетсяа у меня пару раз - ходил в лаб специально КСеров и лутеров косить потому что когда там собираются штук5 арчеров остальным качаться невозможно.....вот и защищаю остальные классы от сокрушительной наглости арчерофф.......
-
КHЯЗb, скорее ты нарывался на бан по статье 1.15
Чем дальше, тем ближе мотр к реальной жизни, в которой добло и зло, любовь и ненависть, тд и тп, неразделимы...
А это значит работают создатели сервера И не зря -
- Про /nc. NoСtrl - это инструмент. В заходах, рассчитанных на филигранность движений его даже рекомендуется отключать, пользуясь, если надо, комбинацией Ctrl+click. А @lockloot, по идее, надо вообще где-нибудь один раз в инишник записать - и забыть.
Вполне вероятно, но если просчитать процент тех кому это нужно, и тех, кому пока требуется auto/noctrl, то я бы сдедал автомат, а если хочешь заходов - выключи.
- Про /nc. NoСtrl - это инструмент. В заходах, рассчитанных на филигранность движений его даже рекомендуется отключать, пользуясь, если надо, комбинацией Ctrl+click. А @lockloot, по идее, надо вообще где-нибудь один раз в инишник записать - и забыть.
-
Имхо насчет лута следует сделать следующее
- задержку на лут для бесплатников сделать в 5 раз больше сем сейчас
- задержку на лут для платников сделать в 10 раз больше сем сейчас
- задержку на лут для платников при включенном локлуте сделать равной исчезновению лута на земле
- отключить ревендж за лутстил
- в связи с увеличенной задержкой считать что любой лут который может подняться - поднимаеться законно и раз его не подняли - то оне не нужен владельцу и исключить из обихода само понятие лут стилл и баны и жалобы за лутерство
Как результат будет меньше нервов, меньше банов, меньше ругани, меньше багов
-
Вполне вероятно, но если просчитать процент тех кому это нужно, и тех, кому пока требуется auto/noctrl, то я бы сдедал автомат, а если хочешь заходов - выключи.
Это бесспорно.
-
То что ревендж за киллстил по словам платника срабатывает один раз из 10 это и демонстрирует то, что киллстил на самом деле вещь настолько невнятная, что ни баном ни ревендежм его так просто не отловить.
IMHO просто нет способа нормально разрулить эту проблему.
Раньше экспа принадлежала тому кто нанес первый удар, а лут - тому кто нанес последний удра. Как ни крути, этот алгоритм жуткий чит в прокачке и луте.
Сейчас экспа делится пропорционально урону, а лут достается тому кто нанес больший урон. Это делает понятие киллстила бесмысленным. Остается только лутинг. Нормально работающий локлут по умолчанию полностью решает эту проблему.
Вывод: revenge за лут исключительно используется как подстава, для решения разных вопросов, часто в воспитательных целях, но еще чаще в для издевательства.
-
@Tiberius:
Сейчас экспа делится пропорционально урону, а лут достается тому кто нанес больший урон. Это делает понятие киллстила бесмысленнымНичего подобного. я бью монстрика, он меня дамаджит? бью медленно потому как ману генерю допустим на нем.
Бросается монстрик на меня ибо я рядом и я его дамаджу.Приходит человек с луком и начинает саить по монстрику даблами.
Ken его, большая часть экспы - тоже его.
При этом он не рисковал ничем ибо монстрик-то бросался на меня, я его танковал! А он воспользовался мной ак бесплатным танком.
При этом если бы он этого монстрика отаковал отдельно стоящего не факт что монстрик не добежал бы и не съел человека с луком. -
@MoonlightShadow:
Имхо насчет лута следует сделать следующее- задержку на лут для бесплатников сделать в 5 раз больше сем сейчас
- задержку на лут для платников сделать в 10 раз больше сем сейчас
- задержку на лут для платников при включенном локлуте сделать равной исчезновению лута на земле
- отключить ревендж за лутстил
- в связи с увеличенной задержкой считать что любой лут который может подняться - поднимаеться законно и раз его не подняли - то оне не нужен владельцу и исключить из обихода само понятие лут стилл и баны и жалобы за лутерство
Как результат будет меньше нервов, меньше банов, меньше ругани, меньше багов
Полностью согласен это все совершенно логично, только нужно добавить возможность платникам отключать локлут, чтобы они могли при желании вернутся в шкуру простого юзера
Только не стоит забывать для чего придуман премиум. Вовсе не для воцарения справедливости, а для зарабатывания денег держателями проекта. Но человеческя сущность такова, что народ готов платить за возможность вдоволь поиздеваться или возвыситься над ближним. А вот просто платить за нормальную работу, комфорт и качественный суппорт не готов.
-
Ничего подобного. я бью монстрика, он меня дамаджит? бью медленно потому как ману генерю допустим на нем.
Бросается монстрик на меня ибо я рядом и я его дамаджу.Приходит человек с луком и начинает саить по монстрику даблами.
Ken его, большая часть экспы - тоже его.
При этом он не рисковал ничем ибо монстрик-то бросался на меня, я его танковал! А он воспользовался мной ак бесплатным танком.
При этом если бы он этого монстрика отаковал отдельно стоящего не факт что монстрик не добежал бы и не съел человека с луком.Нету, нету блин идеального алгоритма. А тепрь встанем на точку зрения человека с луком. Только он после беготни нашел монстра и сделал первый выстрел, как ты уже машешь мечем отбирая его экспу.
А какого магу, который начал каст раньше вас обоих? Игровой процесс допускает такую возможность.Такая справедливость зависит исключительно от точки зрения.
А рассудить может только третий сторонний наблюдатель. Именно поэтому я считаю что наказание за киллстил в виде бана с перовго раза - слишком суровая вещь. Бан должен быть за назойливый килстилл, а назойливый киллстилл - это одновременные жалобы от нескольких разных людей за период времени, скажем день.
Иначе, следуя текущему алгоритму назойливый платник-хант может не только мешать игре нуба, но еще после сработавшего revenge и забанить нивинного бедалагу. -
Вот в конце господа высказывают мои мысли, что радует - значит, не одинок.
Надо вешать голосование над обращением к админам. -
@MoonlightShadow:
Имхо насчет лута следует сделать следующее- задержку на лут для бесплатников сделать в 5 раз больше сем сейчас
- задержку на лут для платников сделать в 10 раз больше сем сейчас
- задержку на лут для платников при включенном локлуте сделать равной исчезновению лута на земле
- отключить ревендж за лутстил
- в связи с увеличенной задержкой считать что любой лут который может подняться - поднимаеться законно и раз его не подняли - то оне не нужен владельцу и исключить из обихода само понятие лут стилл и баны и жалобы за лутерство
Как результат будет меньше нервов, меньше банов, меньше ругани, меньше багов
Согласен. Множество проблем решилось бы сразу. Цифирки только немного подправить - и все ОК.
Tiberius, я вот с этим:
"Сейчас экспа делится пропорционально урону, а лут достается тому кто нанес больший урон. Это делает понятие киллстила бесмысленным."
АБСОЛЮТНО не согласен. Это верно ТОЛЬКО когда моба делят два или более неконтактника (2 ханта например).
Посняю на простом примере. Представим, стоит витовый контактник, бьет моба. Списывает сколько то ХП, получает сколько то ХП в ответ. приходит рейнджевый килстиллер и добивает моба. Опыта им приходит приблизительно поровну, при этом: первый ПОЙМАЛ МОБА, потратил много ВРЕМЕНИ и СВОИХ ХП, и получил только половину причитающегося опыта. Второй пришел на халяву, ничем не рисковал, шанса помереть у него не было, сам моба не искал. Ударил пару раз, огреб половину опыта НА ХАЛЯВУ. Чуствуется разница? Один вкалывает как бобик и получает только часть того, что заслужил, а второй - не вкалывает вообще и получает то, что украл.
Представим себе, что скилстиллили не первого моба, а второго. Что запрещено правилами. Причем второй моб НЕ СЧИТАЕТСЯ МОБТРЕЙНОМ. Рассмотрим ситуациюв этом случае. И что выходит? Первый, державший моба, потратил ВРЕМЯ и ХП, но опыта не получил. Совсем. А второму просто "подержали" моба. НА ХАЛЯВУ.
Приведенные мной варианты - килстилл чистой воды, наглый и ОЧЕНЬ часто встречающийся. И именно за такое надо баннить нещадно.